Чарлз Ллойд посвятил этот двойной альбом памяти жертв 11 сентября в Нью-Йорке. Здесь сплелись воедино традиционные американские мелодии, джазовые стандарты, сочинения самого Ллойда, аранжировки известных песен протеста, гимнов и т.п. Альбом к тому же стал дебютом на лейбле ЕСМ пианистки Джери Аллен — ей, кстати, отведена значительная роль во всех композициях — солирует она ненамного реже, чем сам лидер. Еще в ансамбле участвуют: гитарист Джон Аберкромби, басисты Марк Джонсон и Лэрри Гренадир, а также барабанщик Билли Харт.
Музыка альбома очень умиротворена и гармонична. Эти слова просятся как ее определение сразу же. Легкий оттенок печали, конечно, присутствует, но в целом все очень светло и даже нежно. Никакого надрыва, смятения и ярости. Человеколюбивая музыка.
Второй альбом переехавшей в Штаты чилийской певицы Клаудии Акунья. О его предшественнике мы уже писали в № 5-6/2000. Заняв определенную нишу на рынке, Клаудиа продолжает ее благоустраивать. Ничего принципиально нового я в этой работе не ...
Мощный, темповый, ритмически изобретательный альбом современного блюз-рока. Или, скорее, рок- блюза. В этой музыке больше грува от рока, чем от блюза. Поэтому диск имеет все шансы стать еще более раскупаемым, чем предыдущий, Suspition — ...
Кори Харрис, пожалуй, наиболее удачно из всех молодых блюзовых новаторов "заливает в одну форму" блюз, сoул, рок, фанк, хип-хоп, фолк, госпел и еще бог знает что. Причем чем дальше, тем больше. Вот и в его последнем проекте все 18 треков ...