nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

James Cotton - The 35th Anniversary Jam

James Cotton - The 35th Anniversary Jam  Покинув ряды Muddy Waters Blue Band в 1966 году, Джеймс Коттон стал подбирать состав для собственной группы. И результат оказался потрясающим: James Cotton Blues Band вскоре получил мировое признание, как одно из самых ярких явлений блюзовой сцены. The 35 th Anniversary Jam — это своеобразное музыкальное празднество, посвященное долгому и невероятно успешному сотрудничеству талантливых музыкантов.

Для записи со своей группой Коттон пригласил целую плеяду известных блюзовых исполнителей. Это гитаристы Тэб Бенуа, Г. Е. Смит, Джимми Вон и такие вокалисты, как Кокс Тэйлор, Бобби Раш, Лаки Петерсон Шемекия Коуплэнд, Ким Уилсон, Си Джонсон, Ронни Хоукинс и Кент Нил. И потому James Cotton 35th Anniversary Jam может no праву считаться знаменательнейшим событи­ем в мире блюза, а также более чем блестящим продолжением сотрудни­чества Коттона с Telarc, представлен­ного двумя компиляциями — Superharps и A Tribute to Howlin' Woli и оригинальным Fire Down Under the Hill, выпущенным в 2000 году. И, нако­нец, долгожданная юбилейная за­пись — James Cotton 35th Anniversary Jam.

The 35th Anniversary Jam — это своеобразный итог творческой дея­тельности Коттона, в очередной раз демонстрирующий мастерство музы­канта и, безусловно, интригующий обилием звездных имен. Кроме того, здесь отдана дань признательности и уважения Sonny Boy Williamson (Don’t Start Me Talking) и John Lee Hooker (финальная Blues for the Hook). В этой работе соединены прошлое и настоящее — 35 лет творчества од­ного из величайших блюзменов и 35 лет жизни, отданной музыке.

2002,Telarc 12tks


Татьяна ВЕРХОВЦОВА


стиль
блюз
страна
США
музыкальный стиль
чикагский блюз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Альбом — посвящение классику американской легкой музыки Ричар­ду Роджерсу к столетию со дня его рождения. Я умышленно употребил термин "легкая музыка", а не "джаз", потому что большинство композиций Роджерса, которые он писал в ...
  • стиль: джаз, джаз
Если еще до прослушивания дис­ка просмотреть список исполняемых вещей, то можно предположить, что речь идет о типичной ритм-энд-блюзовой коллекции: здесь и Смоки Ро­бинсон, и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, а финальным треком выставлен Crazy ...
  • стиль: джаз, джаз
Задолго до появпения на упицах наших городов американизирован­ных Санта Клаусов в куцых курточках и кондовых красноносых Дедов Мо­розов в долгопопых шубах мы начи­наем чувствовать приближение рож- дественско — новогодних ...
  • стиль: блюз, блюз
У Джимми Кинга, ученика Альбер­та Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его на­стиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
  • стиль: блюз, блюз
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обраща­ясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопыт­нейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
  • стиль: блюз, блюз
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В слу­чае Джоди Уильямса не вполне обыч­ными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в кон­це 60-х. Второе: по отзывам его дру­зей, ...
  • стиль: джаз, джаз
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луис Уокер расстался с лейб­лом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослежива­ется еще большее влияние соул и от­части ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луиса Уокера, надеюсь, пред­ставлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хо­роший приятель. Оба они — гитарис­ты, как, впрочем, должно быть понят­но из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Джон Аберкромби со­брал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизаци­онный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контра­бас. ...
  • стиль: джаз, джаз
В аннотации к альбому джазовый критик сказал: "Невозможно никого научить играть душой". Похоже, мо­лодые джентльмены John Allred и Wycliffe Gordon в обучении этому ма­стерству не нуждаются. Музыканты обладают всеми досто­инствами для того, чтобы ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com