Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько выдающихся блюзменов, что Мэйолла можно смело награждать титулом "блюзовый гуру".
Очередной диск нельзя назвать ни особо выдающимся, ни неудачным — типичный альбом для последнего десятилетия. В нем есть и несомненные хиты, такие, как Mist Of Time, Dirty Water, Feels Just Like Home, есть проходные песни вроде Kid Got The Blues, и спорные вещи наподобие Oh Leadbelly, которая колеблется между настоящим трибьютом и облегченной версией традиционного блюза.
Альбом звучит несколько строго и эмоционально сдержанно, среди инструментов отсутствуют духовые — только гитара и гармошка самого Мэйолла, бас Хэнка Ван Сикла, клавиши Тома Каннинга и ударные ветерана The Bluesbreakers Джо Юэле. Предыдущая работа, Padlock On The Blues, выглядела в этом смысле более теплой и душевной. Хотя Мэйолл в свои почти семьдесят лет и с той репутацией, что у него есть, может уже делать просто то, что ему нравится — плохо все равно не будет.
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...
Боб Хаггарт — возможно, один из самых скромных и самых талантливых джазменов. Его карьера наполнена самыми разнообразными проектами. Боб Хаггарт выступал с величайшими джазовыми музыкантами, включая Луиса Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воэн ...
Еще один срез легендарного вечера в 1994 году, когда традиционный джаз праздновал восьмидесятилетие басиста Боба Хаггарта. Юбиляр играет здесь с тремя очень известными пианистами, разделяющими его приверженность к свинговому джазу. Разумеется, в ...
Дано: 12стандартов от десяти знаменитейших джазовых вокалистов (Билли Холидей и Нина Симон представлены двумя композициями каждая). Спрашивается: что будет, если отдать их в обработку (ремикширование, "купание" в электронных ...
Вокальный израильско-американский дуэт Веред Декель — Майлс Гриффин исполняет очень свежую, веселую, открытую, полную юмора и интересных идей музыку. Ее основа, вне всякого сомнения, джаз, но кроме него, здесь присутствуют, пожалуй, почти все ...
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, муэыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Первый и пока последний компакт-диск гмтариста Votker Strifler—музыканта немецкого происхождения, кажется, из числа друзей Роббена Форда. Первая песня—заявка на то, что "я умею играть не хуже Стив-Рей-Вона", в его стиле, но с дополнительными ...
Название альбома и обложка в целом говорят сами за себя — это соул- блюз из Остина, штат Техас, в ислол- нении немолодого уже, но энергичного черного дядьки по имени Дабл-Ю- Си Кларк. Содержание в общем и целом оправдывает ожидания, разве что ...
Цену идеологическим пустышкам советских времен типа "в семье единой" или "братство народов" мы сполна узнали после Сумгаита, Ферганы, чеченских событий, видим, как "лучезарны" сегодня отношения между Россией и вчерашними братьями из ...