Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько выдающихся блюзменов, что Мэйолла можно смело награждать титулом "блюзовый гуру".
Очередной диск нельзя назвать ни особо выдающимся, ни неудачным — типичный альбом для последнего десятилетия. В нем есть и несомненные хиты, такие, как Mist Of Time, Dirty Water, Feels Just Like Home, есть проходные песни вроде Kid Got The Blues, и спорные вещи наподобие Oh Leadbelly, которая колеблется между настоящим трибьютом и облегченной версией традиционного блюза.
Альбом звучит несколько строго и эмоционально сдержанно, среди инструментов отсутствуют духовые — только гитара и гармошка самого Мэйолла, бас Хэнка Ван Сикла, клавиши Тома Каннинга и ударные ветерана The Bluesbreakers Джо Юэле. Предыдущая работа, Padlock On The Blues, выглядела в этом смысле более теплой и душевной. Хотя Мэйолл в свои почти семьдесят лет и с той репутацией, что у него есть, может уже делать просто то, что ему нравится — плохо все равно не будет.
Одна из наиболее примечательных вокалисток двадцатого века — Susannah McCorkle — в свое время была обласкана и критикой, и поклонниками за свою неподражаемую, проникновенную манеру исполнения, за чувственную подачу песенной лирики, когда ...
Два брата Джонсона записываются вместе первый раз, хотя оба уже давно не новички в блюзе. Старший, Сил, начинал еще в пятидесятые с Хаулином Вулфом и Мэджиком Сэмом, тогда же издавал собственные синглы, а младший Джимми успел поиграть с Отисом ...
Семидесятивосьмилетний патриарх акустического блюза попал в студию звукозаписи с помощью опытнейшего продюсера Джима Дикинсона (который сам живет в северной части Миссисипи). Их общей целью стала запись альбома, с одной стороны достаточно ...
Можно сказать, что Wetlands, первый релиз на Telarc Тэба Бенуа, — прежде всего дань уважения традиционной музыке Луизианы, Cajun и Zydeco, по праву являющейся культурным достоянием родного края музыканта. Необычайно выразительный, душевный ...
Удивительная смесь на первый взгляд несовместимых стилей. Северянин Джимми Тэкери со своими мясистыми, сочными, буйными гитарными риффами и южанин Тэб Бенуа с его изысканным, звонким звучанием с явным влиянием музыки кейджун располагаются на ...
Терье Рюпдаль, в отличие от Ива Робера, ветеран на лейбле ЕСМ, и представлять как-то специально его не требуется. Очередной альбом гитариста вышел в типичной для него оркестровке: сам Рюпдаль, Палле Миккельборг на трубе, Ивер Кляйве на органе, ...
Уже от обложки этого альбома веет респектабельностью и традицией. Никаких тебе авангардных излишеств и двойных, а то и тройных смыслов: все надо понимать так, как оно есть. Парадная фотография запечатлела одиннадцать улыбающихся ...
Вокальное трио, которое выступает вместе с 1939 года, является самым нетрадиционным коллективом из всех, исполняющих традиционный госпел. В их предыдущем альбоме (получившем Грэмми) Spirit Of The Century они, кроме классики, исполняли песни Тома ...
Братья Холмс нашли тот баланс между блюзом и госпел, который удовлетворяет, похоже, поклонников обоих стилей. В 90-х годах они записали на лейбле Rounder четыре альбома, из которых продюсеры фирмы и выбрали лучшие песни для этого коллекционного ...
Жили-были в маленьком городке на севере штата Мичиган три брата: Дэн, Род и Чак. Так получилось, что все трое стали джазовыми музыкантами: один — трубачом, другой — барабанщиком, а третий басистом. И пошел каждый из них своим ...
Тысяча извинений перед теми, кто это давно знает, но для остальных все-таки небольшая справка: Сторивилль — это известный район злачных заведений в Новом Орлеане начала XX века. Там играли и Кинг Оливер, и Банк Джонсон, и Кид ...
Американский саксофонист Том Перейра родился и жил в Калифорнии, закончил джазовый колледж Беркли в Бостоне, в 1998 году переселился в Нью-Йорк, а с 2000 года параллельно живет еще и в Берлине, откуда ездит в туры в основном в Восточную Европу. ...