Семидесятивосьмилетний патриарх акустического блюза попал в студию звукозаписи с помощью опытнейшего продюсера Джима Дикинсона (который сам живет в северной части Миссисипи). Их общей целью стала запись альбома, с одной стороны достаточно доступного для современного восприятия блюзовой классики, но, с другой стороны, сохраняющего тот старый дух, характерный для многих архивных альбомов лейбла Fat Possum.
Замысел удался вполне: гитара Форда "скрежещет" так же, как и сорок-пятьдесят лет назад, а барабаны его постоянного ударника Спама грохочут еще более сурово и медитативно. Ну и, конечно, как всегда у Fat Possum, запись сделана без применения наложения и редактирования — подлинный живой звук. Редкий в наши времена альбом истинно традиционного блюза, но не без призвуков современности — в лице электрического гитариста Джима Майза в титульной песне, а также клавишника Джо Жеманна в инструментальной вещи The Duke. Впрочем, электрогитару как-то уже неудобно сегодня относить к особо современным инструментам.
Не так уж много у нас любителей классического старого блюза, но те, кто есть, должны попытаться разыскать этот альбом — он того стоит.
Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна. Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно ...
На все мои попытки прорваться на сайт музыканта компьютер отвечал стереотипным «невозможно отобразить страницу», а буклет к своему альбому On The Incoming Tide Лу Помпилио оформил с совершенно излишней лаконичностью, ...
Контрабасист Ray Brown, выдающийся джазовый музыкант, в 75 лет выпустил свой новый, но, к сожалению, последний альбом в июне, а в следующем месяце Brown неожиданно скончался. Some of My Best Friends Are...Guitarists – четырнадцатая запись ...