nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Ken Hatfield - Phoenix Rising

стиль:

Ken Hatfield - Phoenix Rising
Американский гитарист и компози­тор Кен Хэтфипд впервые гостит в нашем "CD — Обзоре", поэтому вна­чале несколько слов о нем самом. Кен - опытный музыкант, выступав­ший со многими звездами джаза и поп-музыки, зрепый композитор, со­чиняющий музыку для кино и тепевидения, а также балетную музыку (в том числе для труппы Мориса Бежара). В качестве лидера комбо он за­писал уже три альбома для лейбла Arthur Circle Music и данный диск, уже четвертый, вновь полностью автор­ский проект Кена.

Ядром его ансамбля здесь являет­ся ритм — группа во главе с басистом Хансом Главишником, уже работав­шим ранее с Хэтфилдом. Но в рамках трио на диске записаны всего лишь три композиции, в том числе самая, на мой взгляд, эффектная: интонаци­онно тяготеющая к бпюзу пьеса Riff For Brother Jack, посвященная леген­дарному органисту Бразер Джек МакДаффу, с которым Кену доводилось вместе работать. Главишник и Хэт­филд демонстрируют прекрасное взаимопонимание, то играя в унисон, то поочередно солируя под четкий фанковый ритм ударных да Фонсеки.

В остальных семи пьесах апьбома участвуют гости Хэтфилда: саксофо­нист Дрюс и двое именитых бразиль­цев, трубач Родити и пианист Сапьвадор. В треках с их участием музыка уже совсем иная. Южноамерикан­ских музыкантов Хэтфипд пригпасил не случайно (на диске звучат ритмы и самбы (Iberia), и босса-новы (For Jeanette, Meroe, Phoenix Rising). Бопыше всего меня поразило, что не­смотря на заметный латинский ак­цент альбома в целом, Хэтфилд су­мел уйти от уже сложившихся "латин­ских" стереотипов в игре на своем столь латинском же инструменте. Ни­каких приветов от Сантаны или Ди Меолы! Хэтфилд предпочитает чис­тую акустику, чуть приглушенный звук нейлоновых струн и вовсе не стремится всегда быть на авансцене. Напротив, он охотно уходит в тень, предоставляя поле дпя солирования трубе ипи саксофону. Что ж, музыка Хэтфилда от столь сбапансированного подхода только выигрывает и вполне достойна вашего внимания.

© & (p) 2002 Ken Hatfield / Arthur Circle Music
10tks/58mins

(K. Hatfield — g; Hans Glawischnig — b; Duduka da Fonseca — dr, perc; with guests: Claudio Roditi (tks 4, 7) — tp, fig; Dom Salvador (tks 2, 6, 9) — p; Billy Drews (tks 3, 8) — ts; additional perc. — Miguel Luiz da Fonseca (tks 1, 4, 7, 9);)

Леонид АУСКЕРН


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия, США
музыкальный стиль
Латинский джаз, мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: блюз
  • музыкальный стиль: блюз-рок
  • страна: Великобритания
Двойной концерт. Хайлайтс ов зе ласт йиэрз уорлд туур. Очень просто, супер профессионально. И скучно настолько, что я перестал жалеть о непопадании на московский концерт Клаптона. Тот, кто следит за творчеством г-на Slowhand, слышал это ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: ритм-энд-блюз
  • страна: США
После целого ряда отличных сту­дийных записей Этта Джеймс реши­лась на выпуск концертного альбома — и не прогадала. Она не растеряла с возрастом ни энергии, ни умения завести публику. Ее голос, правда, за тридцать с лишним лет сильно ...
подробнее
  • стиль: этно
  • авторы: Леонид АУСКЕРН
  • музыкальный стиль: кроссовер, цыганский джаз
  • страна: Венгрия
Всего лишь вторая за все годы издания «Jazz - Квадрата» встреча с очень известным и ценимым как в Европе, так и в Штатах венгерским гитаристом Ференцом Шнетбергером. Первая состоялась в № 5/98 и тоже на альбоме мюнхенского ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com