Навязчивый, монотонный, акустический и даже не трех-, а буквально одноаккордный блюз в духе Джона Ли Хукера. Серьезно, мрачно, адекватно, но все же до самого Хукера пока что Тэйлор не дотягивает. Очень это коварная штука — примитивный с виду акустико-электрический традиционный блюз. Его простота из того разряда, что по русской пословице хуже воровства — если ее понимать буквально. Отис Тэйлор уже знает, что к чему, но еще не всегда может донести до слушателя смысл этой блюзовой простоты.
Предыдущий альбом Тэйлора, The White African, был сделан в этом же направлении и оказался более удачным. Может быть, теперь наступил некоторый момент исчерпывания музыкальной тематики, что случается нередко даже у опытных музыкантов? В любом случае новый альбом вовсе не плох, только, скажем так, несколько специфичен. Кого не пугает общая мрачность и гипнотичность атмосферы, должен получить удовольствие — блюз-то настоящий.
Мария Жоао уже в течение более чем двадцати лет является одной из самых ярких вокалисток в португальском джазе. За эти годы она участвовала во множестве международных фестивалей и успела поработать с такими разными людьми, как Аки Такасе, ...
Редко какой альбом в столь же полной мере отвечает понятию world music, как этот. Это действительно «музыка мира», если под «миром» понимать всю нашу планету. И название альбома – «Прикоснись к ...
Издатель этого альбома швейцарских музыкантов -- фирма сверх скромная. Из текстов на обложке можно лишь узнать, что записывался альбом на одной из радиостанций Цюриха в спартанских условиях на 2 дорожки в конце апреля 2002 года. В ...