Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Кларком Терри, Джонни Гриффином, Билли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием замечательных итальянских музыкантов, часть из которых давно связана с Эдриенн творческими узами. Впрочем, порой кажется, что все они играют с ней чуть ли не с детства. Так поет каждый инструмент, так сливается он с ее низким матовым голосом. Да просто с дыханием...
Эдриенн Уэст, которая начала учиться классическому вокалу и фортепиано в девять лет, вскоре пристрастилась к джазовым грамзаписям. Впитывала в себя все это разнообразие. в результате чего к ней пришло непреодолимое желания самой творить нечто похожее. Желание воплотилось в то, что Эдриенн в течение пяти лет участвовала в удостоенном награды Топу бродвейском шоу Ain't Misbehavin, с которым гастролировала по миру.
Сейчас Эдриенн Уэст живет в Амстердаме со своим мужем, хореографом-продюсером Дэвидом Кэмероном. Гастролирует, сочиняет, записывается и ведет мастер-классы джазовых вокалистов в Австрии, Нидерландах и Швейцарии. Одновременно работает над Royal Court — театрализованным джазовым посвящением Дюку Эллингтону и Нэту "Кингу" Коулу, написанным и поставленным ею совместно с Дэвидом.
Эдриенн говорит: "Иногда меньше — это больше". В соответствии с данной сентенцией лучшими вещами релиза можно было бы считать I'm Alright Now и Here's That Rainy Day, где вокал звучит лишь в сопровождении соответственно рояля Дадо Морони и гитары Сандро Гибеллини. Но мне больше всего понравились ее собственная композиция The View, давшая имя альбому, а также следующая — старинная портеровская What Is This Thing Called Love. На обеих Джордж Роберт вместо альт-саксофона играет на кларнете. Не так-то часто сегодня можно услышать хороший кларнет...
Подзаголовок релиза—The Best Of TOWER OF POWER. Это сборка лучших композиций, записанных с 1976 по 1999 год легендарным духоподъемным (хотел написать "культовым", но нет, наверное, не тот случай) составом, созданным Эмилио Кастильо ...
Новая встреча с голландским ансамблем Vandoorn, предыдущий альбом которого уже рецензировался на страницах "Jazz-Квадрата" . Альбом Uncovered в принципе выкроен по уже знакомым нашим читателям лекалам. К дуэту вокалистки и ...
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...
Боб Хаггарт — возможно, один из самых скромных и самых талантливых джазменов. Его карьера наполнена самыми разнообразными проектами. Боб Хаггарт выступал с величайшими джазовыми музыкантами, включая Луиса Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воэн ...
Еще один срез легендарного вечера в 1994 году, когда традиционный джаз праздновал восьмидесятилетие басиста Боба Хаггарта. Юбиляр играет здесь с тремя очень известными пианистами, разделяющими его приверженность к свинговому джазу. Разумеется, в ...
Дано: 12стандартов от десяти знаменитейших джазовых вокалистов (Билли Холидей и Нина Симон представлены двумя композициями каждая). Спрашивается: что будет, если отдать их в обработку (ремикширование, "купание" в электронных ...
Вокальный израильско-американский дуэт Веред Декель — Майлс Гриффин исполняет очень свежую, веселую, открытую, полную юмора и интересных идей музыку. Ее основа, вне всякого сомнения, джаз, но кроме него, здесь присутствуют, пожалуй, почти все ...
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, муэыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Первый и пока последний компакт-диск гмтариста Votker Strifler—музыканта немецкого происхождения, кажется, из числа друзей Роббена Форда. Первая песня—заявка на то, что "я умею играть не хуже Стив-Рей-Вона", в его стиле, но с дополнительными ...