nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Adrienne West - The View


Adrienne West - The View  Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Клар­ком Терри, Джонни Гриффином, Бил­ли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием замечательных итальян­ских музыкантов, часть из которых давно связана с Эдриенн творческими узами. Впрочем, порой кажется, что все они играют с ней чуть ли не с детства. Так поет каждый инстру­мент, так сливается он с ее низким матовым голосом. Да просто с дыха­нием...

Эдриенн Уэст, которая начала учиться классическому вокалу и фортепиано в девять лет, вскоре при­страстилась к джазовым грамзапи­сям. Впитывала в себя все это разно­образие. в результате чего к ней при­шло непреодолимое желания самой творить нечто похожее. Желание во­плотилось в то, что Эдриенн в тече­ние пяти лет участвовала в удостоен­ном награды Топу бродвейском шоу Ain't Misbehavin, с которым гастроли­ровала по миру.

Сейчас Эдриенн Уэст живет в Ам­стердаме со своим мужем, хореографом-продюсером Дэвидом Кэмеро­ном. Гастролирует, сочиняет, записы­вается и ведет мастер-классы джазо­вых вокалистов в Австрии, Нидер­ландах и Швейцарии. Одновременно работает над Royal Court — театра­лизованным джазовым посвящени­ем Дюку Эллингтону и Нэту "Кингу" Коулу, написанным и поставленным ею совместно с Дэвидом.

Эдриенн говорит: "Иногда меньше — это больше". В соответствии с дан­ной сентенцией лучшими вещами ре­лиза можно было бы считать I'm Alright Now и Here's That Rainy Day, где вокал звучит лишь в сопровожде­нии соответственно рояля Дадо Мо­рони и гитары Сандро Гибеллини. Но мне больше всего понравились ее собственная композиция The View, давшая имя альбому, а также следующая — старинная портеровская What Is This Thing Called Love. На обеих Джордж Роберт вместо альт-саксофона играет на кларнете. Не так-то часто сегодня можно услы­шать хороший кларнет...

© & (p) 2002 Timeless Records
11 tks/63 mins
(Adrienne West — voc; Dado Moroni — p, b; Luciano Milanese — b; Stefano 'Brushman' Bagnoli — dr; George Robert — as, cl; Sandro Gibellini — g; Giampiero Prina — perc, dr)


Сергей ЗОЛОТОВ


стиль
джаз
автор
Сергей ЗОЛОТОВ
страна
Италия, Нидерланды, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пош­лую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интерес­ную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пош­лой ...
  • стиль: блюз, блюз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
Когда в 1996 году Элвин Харт полу­чил приз им. У.Хэнди как лучший но­вый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. ...
  • стиль: джаз, джаз
  • автор: Евгений ДОЛГИХ
  • страна: США
  • музыкальный стиль: хард-боп
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на ...
© 2022 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com