nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Adrienne West - The View

Adrienne West - The View  Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Клар­ком Терри, Джонни Гриффином, Бил­ли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием замечательных итальян­ских музыкантов, часть из которых давно связана с Эдриенн творческими узами. Впрочем, порой кажется, что все они играют с ней чуть ли не с детства. Так поет каждый инстру­мент, так сливается он с ее низким матовым голосом. Да просто с дыха­нием...

Эдриенн Уэст, которая начала учиться классическому вокалу и фортепиано в девять лет, вскоре при­страстилась к джазовым грамзапи­сям. Впитывала в себя все это разно­образие. в результате чего к ней при­шло непреодолимое желания самой творить нечто похожее. Желание во­плотилось в то, что Эдриенн в тече­ние пяти лет участвовала в удостоен­ном награды Топу бродвейском шоу Ain't Misbehavin, с которым гастроли­ровала по миру.

Сейчас Эдриенн Уэст живет в Ам­стердаме со своим мужем, хореографом-продюсером Дэвидом Кэмеро­ном. Гастролирует, сочиняет, записы­вается и ведет мастер-классы джазо­вых вокалистов в Австрии, Нидер­ландах и Швейцарии. Одновременно работает над Royal Court — театра­лизованным джазовым посвящени­ем Дюку Эллингтону и Нэту "Кингу" Коулу, написанным и поставленным ею совместно с Дэвидом.

Эдриенн говорит: "Иногда меньше — это больше". В соответствии с дан­ной сентенцией лучшими вещами ре­лиза можно было бы считать I'm Alright Now и Here's That Rainy Day, где вокал звучит лишь в сопровожде­нии соответственно рояля Дадо Мо­рони и гитары Сандро Гибеллини. Но мне больше всего понравились ее собственная композиция The View, давшая имя альбому, а также следующая — старинная портеровская What Is This Thing Called Love. На обеих Джордж Роберт вместо альт-саксофона играет на кларнете. Не так-то часто сегодня можно услы­шать хороший кларнет...

© & (p) 2002 Timeless Records
11 tks/63 mins
(Adrienne West — voc; Dado Moroni — p, b; Luciano Milanese — b; Stefano 'Brushman' Bagnoli — dr; George Robert — as, cl; Sandro Gibellini — g; Giampiero Prina — perc, dr)


Сергей ЗОЛОТОВ


стиль
джаз
автор
Сергей ЗОЛОТОВ
страна
Италия, Нидерланды, США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Название сольного альбома Джейсона Морана полностью соот­ветствует содержанию. И не нужно удивленно вскидывать брови при звуках первой же джеймспиджонсоновской старинной пьесы. Она-то как раз и называется You've Got То Be Modernistic. Да, Моран ...
  • стиль: джаз, джаз
Альбом — посвящение классику американской легкой музыки Ричар­ду Роджерсу к столетию со дня его рождения. Я умышленно употребил термин "легкая музыка", а не "джаз", потому что большинство композиций Роджерса, которые он писал в ...
  • стиль: джаз, джаз
Если еще до прослушивания дис­ка просмотреть список исполняемых вещей, то можно предположить, что речь идет о типичной ритм-энд-блюзовой коллекции: здесь и Смоки Ро­бинсон, и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, а финальным треком выставлен Crazy ...
  • стиль: джаз, джаз
Задолго до появпения на упицах наших городов американизирован­ных Санта Клаусов в куцых курточках и кондовых красноносых Дедов Мо­розов в долгопопых шубах мы начи­наем чувствовать приближение рож- дественско — новогодних ...
  • стиль: блюз, блюз
У Джимми Кинга, ученика Альбер­та Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его на­стиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
  • стиль: блюз, блюз
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обраща­ясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопыт­нейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
  • стиль: блюз, блюз
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В слу­чае Джоди Уильямса не вполне обыч­ными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в кон­це 60-х. Второе: по отзывам его дру­зей, ...
  • стиль: джаз, джаз
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луис Уокер расстался с лейб­лом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослежива­ется еще большее влияние соул и от­части ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луиса Уокера, надеюсь, пред­ставлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хо­роший приятель. Оба они — гитарис­ты, как, впрочем, должно быть понят­но из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Джон Аберкромби со­брал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизаци­онный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контра­бас. ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com