Когда в 1996 году Элвин Харт получил приз им. У.Хэнди как лучший новый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. Однако последующие два проекта молодого блюзмена оказались настолько пестрыми и неопределенными, что появившиеся было поклонники несколько приуныли.
И вот теперь все вздохнули с облегчением: Харт в своем последнем альбоме вернулся к тому, с чего начинал. На этот раз все песни так или иначе связаны с его родным Мемфисом — с блюзом Юга США. Харту удается заставить зазвучать как в первый раз даже такие, казалось бы, "заезженные" темы, как Motherless Child или Devil Got My Woman. Для него, кажется, вообще не имеет значения, что играть — любой старый блюз он исполняет как свой собственный. А поскольку ему есть что сказать слушателю и от своего имени, то любая песня исходит напрямую из его души попадает точно в цель.
Мощный, темповый, ритмически изобретательный альбом современного блюз-рока. Или, скорее, рок- блюза. В этой музыке больше грува от рока, чем от блюза. Поэтому диск имеет все шансы стать еще более раскупаемым, чем предыдущий, Suspition — ...
Кори Харрис, пожалуй, наиболее удачно из всех молодых блюзовых новаторов "заливает в одну форму" блюз, сoул, рок, фанк, хип-хоп, фолк, госпел и еще бог знает что. Причем чем дальше, тем больше. Вот и в его последнем проекте все 18 треков ...
Долго ожидаемый и разрекламированный дебют биг-бэнда Дэйва Холланда наконец, состоялся. Разочарований он не принес, но и каких- то гениальных открытий тоже. Вполне предсказуемый результат обусловлен тем, что по сути этот бэнд является ...