Гэри Мур выпустил, пожалуй, самый блюзовый альбом из всех, которые он до сих пор делал. В этот раз он решился-таки выступить в составе классического трио гитара-бас-ударные вместо прежних напыщенных, сверх меры электрифицированных бэндов. К тому же он перестал заново изобретать велосипед и сыграл просто в рамках устоявшейся блюз-роковой формы. Вместе с ненужными красивостями он избавился и от прежней претенциозной манеры — альбом звучит просто и с достоинством. Обилие прямых заимствований (особенно у Стиви Рэй Воэна), конечно, может заставить иногда поморщиться, но что делать — Мур черпает вдохновение в основном в самых играных-переиграных чужих темах, даже если сочиняет свои.
Обвинять его тут особо не за что— играет как умеет. К тому же "затаскивает" в ряды блюзфэнов многих любителей рока, что несомненный плюс. Теперь вот Мур осмелел настолько (или все же опыта наконец набрался), что пошеп навстречу чисто блюзовой аудитории. Слегка не дошел, но продвинулся неплохо.
Французское новоджазовое трио существует с 1993 года. Это их третий альбом. Музыка представляет собой сочетание монотонных, но прихотливых ритмов таблы со свободной линией препарированного фортепиано и чистых, открытых, вокализированных ...
Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Кларком Терри, Джонни Гриффином, Билли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием ...
Эл Ди Меола умело сочетает репутацию консерватора и новатора. Его стиль всегда узнаваем, но в лучших своих работах он постоянно умудряется открыть для нас какие-то новые грани как уже известной, так и заново сочиненной им музыки. В новом ...