Роберт Брэдли — музыкант, прямо скажем, многожанровый. Чисто блюзовым его невозможно назвать ни в одной песне с этого альбома. Здесь всего понемногу: ритм-энд-блюза, соула, фанка, поп-музыки и т.д. Собственно, по-настоящему блюзовый тут только вокал Брэдли — грубый, горловой, чувственный, словно насыщенный духом Дельты.
Смесь в целом выходит несколько странноватая, но слушать это вполне можно. И не только из-за интригующего контраста: эклектичность нынче в почете, а песни автор делает не без таланта. Пуристу от блюза тут, конечно, делать нечего, а вот просто любителю настоящей американской коренной музыки есть над чем призадуматься. Выходит, жанр сам по себе не так уж и принципиален важнее чувства, которыми насыщено исполнение. Можно поспорить, но лучше послушать.
Долго ожидаемый и разрекламированный дебют биг-бэнда Дэйва Холланда наконец, состоялся. Разочарований он не принес, но и каких- то гениальных открытий тоже. Вполне предсказуемый результат обусловлен тем, что по сути этот бэнд является ...
Альбомы сольного фортепианного джаза — это "фирменная" в прямом и переносном смысле слова серия для Arbors Records. Данный альбом в этой серии стал юбилейным, десятым и, надо сказать, на лейбле подобрали достойную ...
Как объясняют сами участники группы, "De-Phazz" — это сокращение от словосочетания, которое в переводе означает "будущее джаза". Сборник "Plastic Love Memory" включает в себя неизданные ранее треки и ремиксы уже известных композиций. ...