Информация о музыканте по имени Эдисон Уэст крайне скудна. В альбоме полностью отсутствуют какие-либо liner notes, и кроме скромной фотографии Уэста с двумя из его партнеров, в наличии лишь минимум данных по составу участвовавших в записи музыкантов и времени и месту мастеринга диска. То ли подобная лаконичность – в стиле Эдисона, то ли он посчитал словесное вступление излишним, рассудив, что музыка сама все скажет за себя. Даже Ее Величество Сеть «базу данных» не слишком расширила. Удалось выяснить, что Уэст – американец, южанин, уроженец Северной Каролины и там же получил музыкальное образование. У него двое мальчишек и именно его сыновей, весело играющих на залитой солнцем лесной полянке, мы видим на обложке альбома, второго в дискографии композитора и гитариста. Кстати, они «принимают участие» и в стартовой композиции диска "Child’s Play": мальчишеский смех, какие-то восклицания – видимо, «саундтрек» той самой возни на лесной полянке, которая вынесена на обложку, вмонтированы в первые такты музыки. Именно это необычное начало вместе с освежившим звучание голосом флейты сделали для меня "Child’s Play" фаворитом этого диска.
В целом же – это характерный образчик направления, которое принято называть smooth jazz. Музыка оптимистичная и жизнерадостная – и легкая до бездумности. Красивые мелодии – но не слишком выразительные, не хватающие за душу и не требующие особых интеллектуальных усилий для восприятия. Идеальный фон для занятий бегом трусцой, фитнессом, какой-либо монотонной физической работой (прекрасно поднимают настроение) – и разочарование для тех, кто ждет от музыки каких-то откровений. Вы вольны выбрать любую, левую или правую часть каждой из этих фраз – и она, мне кажется, будет справедливой, в зависимости от вашего отношения к smooth jazz.
Для тех, кто такой джаз любит, альбом Эдисона Уэста (кстати, полностью авторский) будет приятной новинкой, остальным же лучше поискать на магазинной полке что-то иное.
Если еще до прослушивания диска просмотреть список исполняемых вещей, то можно предположить, что речь идет о типичной ритм-энд-блюзовой коллекции: здесь и Смоки Робинсон, и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, а финальным треком выставлен Crazy ...
Задолго до появпения на упицах наших городов американизированных Санта Клаусов в куцых курточках и кондовых красноносых Дедов Морозов в долгопопых шубах мы начинаем чувствовать приближение рож- дественско — новогодних ...
У Джимми Кинга, ученика Альберта Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его настиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обращаясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопытнейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В случае Джоди Уильямса не вполне обычными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в конце 60-х. Второе: по отзывам его друзей, ...
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
Джо Луис Уокер расстался с лейблом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослеживается еще большее влияние соул и отчасти ...
Джо Луиса Уокера, надеюсь, представлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хороший приятель. Оба они — гитаристы, как, впрочем, должно быть понятно из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
Гитарист Джон Аберкромби собрал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизационный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контрабас. ...
В аннотации к альбому джазовый критик сказал: "Невозможно никого научить играть душой". Похоже, молодые джентльмены John Allred и Wycliffe Gordon в обучении этому мастерству не нуждаются. Музыканты обладают всеми достоинствами для того, чтобы ...
Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько ...