Информация о музыканте по имени Эдисон Уэст крайне скудна. В альбоме полностью отсутствуют какие-либо liner notes, и кроме скромной фотографии Уэста с двумя из его партнеров, в наличии лишь минимум данных по составу участвовавших в записи музыкантов и времени и месту мастеринга диска. То ли подобная лаконичность – в стиле Эдисона, то ли он посчитал словесное вступление излишним, рассудив, что музыка сама все скажет за себя. Даже Ее Величество Сеть «базу данных» не слишком расширила. Удалось выяснить, что Уэст – американец, южанин, уроженец Северной Каролины и там же получил музыкальное образование. У него двое мальчишек и именно его сыновей, весело играющих на залитой солнцем лесной полянке, мы видим на обложке альбома, второго в дискографии композитора и гитариста. Кстати, они «принимают участие» и в стартовой композиции диска "Child’s Play": мальчишеский смех, какие-то восклицания – видимо, «саундтрек» той самой возни на лесной полянке, которая вынесена на обложку, вмонтированы в первые такты музыки. Именно это необычное начало вместе с освежившим звучание голосом флейты сделали для меня "Child’s Play" фаворитом этого диска.
В целом же – это характерный образчик направления, которое принято называть smooth jazz. Музыка оптимистичная и жизнерадостная – и легкая до бездумности. Красивые мелодии – но не слишком выразительные, не хватающие за душу и не требующие особых интеллектуальных усилий для восприятия. Идеальный фон для занятий бегом трусцой, фитнессом, какой-либо монотонной физической работой (прекрасно поднимают настроение) – и разочарование для тех, кто ждет от музыки каких-то откровений. Вы вольны выбрать любую, левую или правую часть каждой из этих фраз – и она, мне кажется, будет справедливой, в зависимости от вашего отношения к smooth jazz.
Для тех, кто такой джаз любит, альбом Эдисона Уэста (кстати, полностью авторский) будет приятной новинкой, остальным же лучше поискать на магазинной полке что-то иное.
Леонард Фэзер писал о Майке Фане, что он "один из лучших современных мастеров клапанного тромбона". Похоже, что так оно и есть. Он переехал в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса в 1993 году и в своей карьере успел переиграть с такими знаменитостями, как ...
Бывший молдавский, а теперь норвежский пианист Миша Альперин выступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Соренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
Бывший молдавский, а теперь норвежский пианист Миша Альперин выступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Соренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
Женским джазовым вокалом мы, с одной стороны, достаточно избалованы (чего нельзя сказать о мужском). И новые имена появляются регулярно, и ветераны, вернее, вете- ранши жанра, выпускают альбом за альбомом. Но все равно приятно, когда возникает ...
Когда Монти Александер был еще юношей, он боготворил героев знаменитых американских кинофильмов, вроде "поющих ковбоев" Джина Отри или Роя Роджерса. Как сам он говорил, "...их песни олицетворяли для меня дух свободы и вольности. Когда прошло уже ...
Первый за последние 3 года альбом талантливой дочери легендарного Нэта "Кинга" Коула. И самый первый, выпущенный ею на Verve. Кроме того, это и возвращение к продюсеру Томми ЛиПума, с которым Натали Коул работала над посвященным отцу альбомом ...
Одной из наиболее запоминающихся композиций на фестивале Electronic Beats 2001 был номер под названием Trip, то есть "путешествие". Это слово как нельзя кстати подходит для музыки его автора, норвежского трубача Nils Petter Molvaer. Она очень ...
Новое (и весьма миловидное) лицо в женском вокале. А вот от определения "джазовый вокал" я воздержусь, хоть мы и рецензируем этот диск в джазовой части "CD — Обзора". Тут виноваты и весьма условные, а в данном случае ...
Омар Дайкс выпустил альбом, на две трети состоящий из каверов его же собственных песен самых разных лет. Его вокал все больше и больше приближается по саунду к Хаулин Вулфу — рычащему и ревущему. С первой же секунды записи голос Омара заполняет все ...
Навязчивый, монотонный, акустический и даже не трех-, а буквально одноаккордный блюз в духе Джона Ли Хукера. Серьезно, мрачно, адекватно, но все же до самого Хукера пока что Тэйлор не дотягивает. Очень это коварная штука — примитивный с виду ...
Большинство критиков утверждает, что теперешний Питер Грин — это только бледная тень прежнего, незабвенных времен Fleetwood Mac. Может быть, оно и так, но вот поклонники у него остались. Его теперешняя группа Peter Green Splinter Group ...
Чистый гитарный инструментал без вокала встречается нечасто — это коммерчески не очень выгодный вариант. Основанный в свое время американским гитаристом Джоном Фэхи (John Fahey) лейбл Takoma Records записывал в основном гитаристов без ...