Мэджик Слим немного отошел в этом альбоме от классического блюзового звучания в сторону современного блюза, но это не должно пугать или настораживать. Дело в том, что продюсером диска выступил Поупа Чабби (Рора Chubby) и он, разумеется, внес в общую концепцию свои пожелания и пристрастия. К тому же он еще и сыграл вместе с Мэджиком в паре-тройке вещей.
Альбома это вовсе не испортило, наоборот, он приобрел такой залихватски-бесшабашный оттенок, который всегда отличал лучшие записи Чабби. Но и Мэджик Слим остался самим собой — грубоватым, напористым, даже навязчивым. А его гитара хороша как никогда.
Кстати, если взглянуть на фотографию с буклета, где Мэджик и Поупа сидят рядом, то сразу почему-то возникает мысль, что в поп-музыке пара таких "красавчиков" не имела бы абсолютно никаких шансов- Но, слава Богу, они выбрали блюз...
Фортепианное трио, представленное в этой записи, является ритм-секцией квинтета Билли Харпера. Вместе музыканты работают уже много лет и поэтому идеально, прямо-таки на телепатическом уровне, понимают и дополняют друг друга. Пианистка ...
Даже не очень большие знатоки латинского джаза почти наверняка слышали имя Тито Пуэнте. Так вот, перкуссионист Франсиско Агуабелла более пятидесяти лет знал, дружил и работал с этим патриархом афро-кубинской музыки. Его памяти Агуабелла и ...
Кларнет, аккордеон, туба. Два итальянца и француз. Европа. Американским джазом здесь почти и не пахнет: единственная, тоненькая ниточка — "восточная" пьеса Билли Стрейхорна Isfahan. А чем пахнет? Европой, отчасти ...