Омар Дайкс выпустил альбом, на две трети состоящий из каверов его же собственных песен самых разных лет. Его вокал все больше и больше приближается по саунду к Хаулин Вулфу — рычащему и ревущему. С первой же секунды записи голос Омара заполняет все пространство вокруг себя. Его музыканты стараются главным образом не очень мешать своему лидеру, особенно ударник Терри Боццио, ведущий свой грув очень просто и даже скромно. А ведь он прославился тем, что его ударная установка состоит из восьмисот(!) деталей.
Вообще альбом достаточно разнороден, и темпово, и инструментально. Здесь присутствует и гитара-добро, и даже электро-ситар. Очень хороша, как всегда, и гитара самого Омара — сдержанна, но при этом чувственна. Пожалуй, единственный недостаток альбома, это стилевая невыдержанность и раздерганность.
Крис Томас Кинг опять пытается выйти за границы блюза, сохраняя при этом хотя бы часть блюзового содержания. На это раз направлением его движения стал хип-хоп, также "черная" музыка, но требующая несколько иной ментальности. Блюз ...
Чак Редд играет не только на вибрафоне, но и на ударных инструментах. Это музыкант среднего поколения (р.1959 г.), тяготеющий к мэйнстриму и джазовой традиции и немало в том преуспевший. Чак работал с очень многими ...
Второй альбом переехавшей в Штаты чилийской певицы Клаудии Акунья. О его предшественнике мы уже писали в № 5-6/2000. Заняв определенную нишу на рынке, Клаудиа продолжает ее благоустраивать. Ничего принципиально нового я в этой работе не ...