Легендарный Лидбелли не дает покоя многим современным блюзме- нам. Человек со странной, запутанной судьбой, сидевший в тюрьме, обвиненный в убийстве и исполнявший гениальные блюзы, он, несомненно, заслужил не один трибьют. Этот из весьма странных. То, что у Лидбелли и Лонг Джона Болдри практически нет ничего общего (и в стиле и по духу), не главное. В конце концов, Джаггер с Ричардсом тоже исполняли в своей манере песни Мадди Уотерса для белой британской молодежи, не имеющей ни малейшего понятия о блюзе. Тут дело в другом. Бопдри непоспедователен. То он записывает песню Lining Track с аккомпанементом одной перкуссии, то депает версию Gallow's Pole с довольно-таки поверхностным гладким, чуть ли не просто красивым сопровождением.
Альбом любопытный, но очень неровный. Отдельные вещи превосходны. они просто-таки заставляют вспомнить самого Лидбелли, сделаны со вкусом и оригинально, как Таке This Hammer или John Hardy, исполняемый в сопровождении старинного мини-органа. Некоторые другие песни скорее напоминают что-то неопределенно ритм-энд-блюзовое.
И все же. Современный любитель блюза, скорее всего, не знает о Лидбелли почти ничего и вряд пи спышал его записи. Поэтому альбом Лонг Джона Болдри чрезвычайно попезен хотя бы тем, что напоминает нам о нем.
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем ...
Джо Луис Уокер расстался с лейблом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослеживается еще большее влияние соул и ...
Джо Луиса Уокера, надеюсь, представлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хороший приятель. Оба они — гитаристы, как, впрочем, должно быть понятно из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает ...