Любящая дочь, преданная жена и мать двух очень симпатичных мальчишек, Джулия Лавендер работала над этим альбомом в ожидании еще одного ребенка, дочери Эми (это все я узнал, разглядывая фотографии в буклете и читая посвящения Джулии к помещенным в альбом композициям). И мне показалось, что данное обстоятельство очень заметно отразилось в музыке "Never Felt The Sun". Я бы искренне порекомендовал слушать этот альбом будущим мамам. Если правда, что плод уже в возрасте нескольких недель начинает реагировать на внешние звуки, то музыка Джулии Лавендер должна ему очень понравиться. Это очень теплая, мягкая, добрая музыка. В этой музыке много света, а в текстах – искреннего, какого-то религиозного восхищения простыми чудесами, которыми ежесекундно одаривает нас природа: дуновение ветра, ласковый шелест листьев, журчание воды и, конечно, солнечный луч, который видишь, открывая глаза утром.
Этакий вокально-инструментальный new age – так я бы определил стилистику альбома, если переходить от эмоций к фактам. Джулия Лавендер – американка, росла в Калифорнии в семье музыкантов. Рано начала играть на фортепьяно, потом на гитаре. Степень по музыке получила в университете Торонто, в Канаде. Это ее второй альбом. Из десяти композиций семь она написала сама, они составляют как бы первую часть диска. А затем следуют три версии произведений других авторов в аранжировке Джулии, причем сделаны они в той же единой стилистике. Среди них и лучшая, на мой взгляд, композиция альбома – «Бразильская Бахиана № 5» Вила-Лобоса, где Джулия соединила своим голосом звучание трех виолончелей с джазовой ритм-группой. Лавендер не только поет (она также автор текстов ко всем композициям), но и играет на гитаре в отдельных пьесах. Среди аккомпанирующих ей музыкантов есть и одна джазовая знаменитость – флейтист экстра-класса Хьюберт Лоус. Правда, здесь он играет строго в рамках поставленной задачи и каких-либо эффектных соло от Лоуса на альбоме не услышишь. Еще один известный партнер Джулии – это Хью Мартин, живая легенда, автор ряда очень популярных в 40-е годы прошлого века бродвейских мюзиклов. Одну из его тем под его же аккомпанемент Джулия также включила в программу альбома.
Не ждите от "Never Felt The Sun" революционных музыкальных открытий. Здесь другое. Возможно, с помощью этой музыки вы сможете открыть что-то новое в своей душе…
Да, это тот самый Крис Ри, автор и исполнитель красивых, сладких баллад, певец с шикарным низким голосом. Парадокс в том, что этот его альбом действительно блюзовый. Причем блюзовый в смысле корневой, традиционный, с изрядной примесью госпел — ...
Крис Томас Кинг опять пытается выйти за границы блюза, сохраняя при этом хотя бы часть блюзового содержания. На это раз направлением его движения стал хип-хоп, также "черная" музыка, но требующая несколько иной ментальности. Блюз интравертен, ...
Чак Редд играет не только на вибрафоне, но и на ударных инструментах. Это музыкант среднего поколения (р.1959 г.), тяготеющий к мэйнстриму и джазовой традиции и немало в том преуспевший. Чак работал с очень многими ...
Второй альбом переехавшей в Штаты чилийской певицы Клаудии Акунья. О его предшественнике мы уже писали в № 5-6/2000. Заняв определенную нишу на рынке, Клаудиа продолжает ее благоустраивать. Ничего принципиально нового я в этой работе не услышал, ...
Мощный, темповый, ритмически изобретательный альбом современного блюз-рока. Или, скорее, рок- блюза. В этой музыке больше грува от рока, чем от блюза. Поэтому диск имеет все шансы стать еще более раскупаемым, чем предыдущий, Suspition — на ...
Кори Харрис, пожалуй, наиболее удачно из всех молодых блюзовых новаторов "заливает в одну форму" блюз, сoул, рок, фанк, хип-хоп, фолк, госпел и еще бог знает что. Причем чем дальше, тем больше. Вот и в его последнем проекте все 18 треков опираются ...
Долго ожидаемый и разрекламированный дебют биг-бэнда Дэйва Холланда наконец, состоялся. Разочарований он не принес, но и каких- то гениальных открытий тоже. Вполне предсказуемый результат обусловлен тем, что по сути этот бэнд является ...
Альбомы сольного фортепианного джаза — это "фирменная" в прямом и переносном смысле слова серия для Arbors Records. Данный альбом в этой серии стал юбилейным, десятым и, надо сказать, на лейбле подобрали достойную ...
Как объясняют сами участники группы, "De-Phazz" — это сокращение от словосочетания, которое в переводе означает "будущее джаза". Сборник "Plastic Love Memory" включает в себя неизданные ранее треки и ремиксы уже известных композиций. Очень ...
Композитор Курт Вайль занимает совершенно особую нишу в музыке двадцатого века. Только ему удалось соединить в своем творчестве вековые традиции немецкой композиторской школы, приемы популярного в Германии полит-кабарэ (Вайль был близким другом и ...
Не успели мы анонсировать в новостях выход очередного альбома британской группы Down To The Bone, как прибыл в редакцию и сам этот диск. Что ж, в анонсе все было правильно: англичане действительно демонстрируют некий джаз-рок ХХI века, диско-джаз ...
Дюк Робиллард выдает классные диски с постоянством опытного пекаря, готовящего вкуснейшие пирожки, лишь слегка меняя рецептуру начинки. Вот и в альбоме Living With The Blues Дюк предложил нашему вниманию вместо привычного в его исполнении ...