nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Diana Krall - Live In Paris

Diana Krall - Live In Paris  Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.

Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.

DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.

На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.

С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.

Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.

Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.

Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.

Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.

Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.

Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.

Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.

Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.

Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78


Harp


стиль
джаз
страна
Канада
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Название «Дальнейшие путешествия дзен-баптиста» способно вызвать мысль о том, что раньше уже были какие-то путешествия… и вы окажетесь правы. В 1986 году путешествия Льюиса Джордана The Travels of a Zen Baptist начались, а утонченный басист Марк ...
  • стиль: блюз, блюз
Очень горячий, очень рок-н-ролльный заводной блюз с сумасшедшей слайд-гитарой Маленького Эда Уиль­ямса и его же чувственным глубоким вокалом. Шеф Аллигатора Брюс Иглауэр вообще, кажется, предпочита­ет такую разновидность блюза всем остальным. Эту ...
  • стиль: блюз, блюз
Пожалуй, этот, седьмой no счету, альбом группы, можно считать луч­шей ее работой. Ритм-секция смени­лась и стала работать очень по-бгао- зовому и с упругом свингом, а не по- рок-н-ролльному, как раньше. Песни, которые по большей части сочиняет ...
  • стиль: блюз, блюз
Раскопки и реставрация старых записей, похоже, не скоро исчерпают свои ресурсы. Несмотря на то, что старые хиты Литтл Милтона уже не­однократно переиздавались, вышла еще одна сборка его ранних песен. В данном случае это полное собрание его записей ...
  • стиль: блюз, блюз
Легендарный Лидбелли не дает покоя многим современным блюзме- нам. Человек со странной, запутан­ной судьбой, сидевший в тюрьме, об­виненный в убийстве и исполнявший гениальные блюзы, он, несомненно, заслужил не один трибьют. Этот из весьма странных. ...
  • стиль: джаз, джаз
Луи Беллсон больше известен у нас как барабанщик из оркестров Бенни Гудмена, Томми Дорси, Вуди Германа и Дюка Эллингтона, однако он, начиная с 60х, регулярно собирал собственные биг-бэнды, концертиро­вал и записывался. И хотя поначалу он был ...
  • стиль: блюз, блюз
Было бы нереально ожидать от ар­тиста на этот раз большей удачи, чем шедевр 1999 года Millenium Blues и переиздание в 2000 старой записи концерта Live In Montreaux. Однако в новом альбоме A Different Shade Of Red Луизиана Ред лишь незначи­тельно ...
  • стиль: блюз, блюз
Мэджик Слим немного отошел в этом альбоме от классического блю­зового звучания в сторону современ­ного блюза, но это не должно пугать или настораживать. Дело в том, что продюсером диска выступил Поупа Чабби (Рора Chubby) и он, разумеет­ся, внес в ...
  • стиль: этно, этно
Махмуд Туркмани одинаково виртуозно играет на европейской гитаре и арабской лютне уд. Махмуд Туркмани родился в Ливане, учился в Москве (в первой половине 80-х), живет в Швейцарии. И творчество его — это тоже синтез двух музыкальных миров: ...
  • стиль: блюз, блюз
Довольно необычный проект, пред­ставляющий собой помесь корневого блюза с африканскими мотивами. Ги­тарист и вокалист Маркус Джеймс со­вершил путешествие по Африке и там записал с местными музыкантами этот альбом. Результат получился по мень­шей ...
  • стиль: джаз, джаз
В начале 80x состоялась счастли­вая встреча вокалиста с шикарным бархатным голосом Мела Торме и элегантного пианиста Джорджа Ширинга. Результатом стали шесть аль­бомов, записанных на лейбле Кон­корд Джаз в течение восьми лет. Уни­кальный случай: все ...
  • стиль: блюз, блюз
Виртуоз-гитарист с Юга США вы­пускает уже шестой альбом на лейб­ле Evidence и, как все предыдущие,наполняет их пряной смесью блюза, джаза, фанка и рока. В записи, кроме группы самого Тэйлора, принимали участие известные блюзмены: Лаки Питерсон и ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com