Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.
Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.
DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.
На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.
С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.
Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.
Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.
Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.
Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.
Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.
Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.
Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.
Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.
Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78
Вокальное трио, которое выступает вместе с 1939 года, является самым нетрадиционным коллективом из всех, исполняющих традиционный госпел. В их предыдущем альбоме (получившем Грэмми) Spirit Of The Century они, кроме классики, исполняли песни Тома ...
Братья Холмс нашли тот баланс между блюзом и госпел, который удовлетворяет, похоже, поклонников обоих стилей. В 90-х годах они записали на лейбле Rounder четыре альбома, из которых продюсеры фирмы и выбрали лучшие песни для этого коллекционного ...
Жили-были в маленьком городке на севере штата Мичиган три брата: Дэн, Род и Чак. Так получилось, что все трое стали джазовыми музыкантами: один — трубачом, другой — барабанщиком, а третий басистом. И пошел каждый из них своим ...
Тысяча извинений перед теми, кто это давно знает, но для остальных все-таки небольшая справка: Сторивилль — это известный район злачных заведений в Новом Орлеане начала XX века. Там играли и Кинг Оливер, и Банк Джонсон, и Кид ...
Американский саксофонист Том Перейра родился и жил в Калифорнии, закончил джазовый колледж Беркли в Бостоне, в 1998 году переселился в Нью-Йорк, а с 2000 года параллельно живет еще и в Берлине, откуда ездит в туры в основном в Восточную Европу. ...
Пожалуй, лучший альбом нестареющего в душе польского трубача. Впрочем, он уже давно гражданин мира, и музыка его — тоже. Удивительный факт — с возрастом звучание трубы Станько становится все лучше и интереснее. Альбом исключительно гармонично ...
Подзаголовок релиза—The Best Of TOWER OF POWER. Это сборка лучших композиций, записанных с 1976 по 1999 год легендарным духоподъемным (хотел написать "культовым", но нет, наверное, не тот случай) составом, созданным Эмилио Кастильо ...
Новая встреча с голландским ансамблем Vandoorn, предыдущий альбом которого уже рецензировался на страницах "Jazz-Квадрата" . Альбом Uncovered в принципе выкроен по уже знакомым нашим читателям лекалам. К дуэту вокалистки и ...
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...