nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Diana Krall - Live In Paris

Diana Krall - Live In Paris  Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.

Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.

DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.

На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.

С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.

Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.

Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.

Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.

Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.

Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.

Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.

Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.

Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.

Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78


Harp


стиль
джаз
страна
Канада
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Леонард Фэзер писал о Майке Фа­не, что он "один из лучших современ­ных мастеров клапанного тромбона". Похоже, что так оно и есть. Он пере­ехал в Нью-Йорк из Лос-Анджелеса в 1993 году и в своей карьере успел пе­реиграть с такими знаменитостями, как ...
  • стиль: джаз, джаз
Бывший молдавский, а теперь нор­вежский пианист Миша Альперин вы­ступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Со­ренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
  • стиль: джаз, джаз
Бывший молдавский, а теперь нор­вежский пианист Миша Альперин вы­ступает и записывается с новым трио. Теперь с ним играют виолончелистка Аня Лехнер и перкуссионист Кьос Со­ренсен. Альперин не новичок на ЕСМ, он уже успел выпустить на этом лейбле ...
  • стиль: джаз, джаз
Женским джазовым вокалом мы, с одной стороны, достаточно избало­ваны (чего нельзя сказать о муж­ском). И новые имена появляются регулярно, и ветераны, вернее, вете- ранши жанра, выпускают альбом за альбомом. Но все равно приятно, когда возникает ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда Монти Александер был еще юношей, он боготворил героев зна­менитых американских кинофиль­мов, вроде "поющих ковбоев" Джина Отри или Роя Роджерса. Как сам он говорил, "...их песни олицетворяли для меня дух свободы и вольности. Когда прошло уже ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый за последние 3 года аль­бом талантливой дочери легендар­ного Нэта "Кинга" Коула. И самый первый, выпущенный ею на Verve. Кроме того, это и возвращение к продюсеру Томми ЛиПума, с которым Натали Коул работала над посвя­щенным отцу альбомом ...
  • стиль: джаз, джаз
Одной из наиболее запоминаю­щихся композиций на фестивале Electronic Beats 2001 был номер под названием Trip, то есть "путешест­вие". Это слово как нельзя кстати подходит для музыки его автора, нор­вежского трубача Nils Petter Molvaer. Она очень ...
  • стиль: джаз, джаз
Новое (и весьма миловидное) ли­цо в женском вокале. А вот от опреде­ления "джазовый вокал" я воздер­жусь, хоть мы и рецензируем этот диск в джазовой части "CD — Обзо­ра". Тут виноваты и весьма услов­ные, а в данном случае ...
  • стиль: блюз, блюз
Омар Дайкс выпустил альбом, на две трети состоящий из каверов его же собственных песен самых разных лет. Его вокал все больше и больше приближается по саунду к Хаулин Вулфу — рычащему и ревущему. С первой же секунды записи голос Омара заполняет все ...
  • стиль: блюз, блюз
Навязчивый, монотонный, акусти­ческий и даже не трех-, а буквально одноаккордный блюз в духе Джона Ли Хукера. Серьезно, мрачно, адек­ватно, но все же до самого Хукера по­ка что Тэйлор не дотягивает. Очень это коварная штука — примитивный с виду ...
  • стиль: блюз, блюз
Большинство критиков утвержда­ет, что теперешний Питер Грин — это только бледная тень прежнего, не­забвенных времен Fleetwood Mac. Может быть, оно и так, но вот поклон­ники у него остались. Его теперешняя группа Peter Green Splinter Group ...
  • стиль: блюз, блюз
Чистый гитарный инструментал без вокала встречается нечасто — это коммерчески не очень выгодный вариант. Основанный в свое время американским гитаристом Джоном Фэхи (John Fahey) лейбл Takoma Records записывал в основном гита­ристов без ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com