Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.
Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.
DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.
На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.
С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.
Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.
Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.
Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.
Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.
Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.
Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.
Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.
Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.
Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78
Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько ...
Белый молодой блюзмен, играющий классический черный блюз Дельты, пусть и в электрической версии — вариант не очень обычный. Но делает он это от души и с немалым умением и вкусом. А если учесть, что он владеет и слайдом, и к тому же виртуозно ...
Третий релиз Dream Band John Sheridan отличается таким же высоким уровнем игры, что и два предыдущих, хотя в некотором смысле Get Rhythm In Your Feet является удачным итогом работы над первыми альбомами. Альбом John Sheridanr's Dream Band no ...
Последний раз Серман и ДеДжонетт записывались дуэтом в 1981 году (Amazing Adventures Of Simon Simon). Теперь предпринята новая попытка, несколько отличающаяся от предыдущей. В этом альбоме они играют тотально импровизационную музыку, которая, тем ...
Слушателей этого диска ждет встреча с музыкантом уникальным! Джонни Фриго уже был известным джазовым скрипачом, когда ни Регина Картер и ни даже Жан-Люк Понти еще не родились! Этот человек, родившийся в Чикаго еще в 1916 (!) году, до ...
Первая для нашего журнала встреча с 32-х летним духовиком из Германии, уроженцем Гамбурга и нынешним жителем Берлина Йонасом Шеном. Это уже опытный, искушенный музыкант, работавший как с немецкими, так и с американскими коллегами в самых разных ...
Гипнотический деревенский блюз в исполнении недавно (в 1998 г.) умершего постоянного обитателя Дельты Миссисипи. Джуниор Кимбру не только почти никуда не уезжал из своего родного городка Хадсонвил- ла, но и записывал альбомы в собственном ...
Американский гитарист и композитор Кен Хэтфипд впервые гостит в нашем "CD — Обзоре", поэтому вначале несколько слов о нем самом. Кен - опытный музыкант, выступавший со многими звездами джаза и поп-музыки, зрепый композитор, ...
Pride and Joy, дебютный релиз вокалиста Kevin Mahogany на Telarc, представляет собой подборку классических вещей из каталога Motown. Симпатия Mahogany к музыке вне времени, написанной Smokey Robinson, Holland/Dozier/Holland, Marvin Gaye, Barrett ...
Коко Тейлор — королева блюза — наконец-то вышла и в "аллигаторовской" золотой серии "Deluxe Edition". 40 лет блюзовой карьеры, в том числе 26 лет с "Аллигатором", множество альбомов и премий — в какой-то отдельной похвале эта певица уже попросту ...
Раньше группа, возглавляемая Кристианом Ярви, сыном известного эстонского дирижера Немме Ярви, называлась Absolute Ensemble. Теперь, после девяти лет существования группы, Ярви решил оставить в названии только первое слово, причем по причинам ...
Чернокожий блюзмен из Луизианы Ларри Гарнер известен как великолепный шоумен, причем играющий не только блюз. Его новый концертный альбом еще раз подтвердил репутацию музыканта как остроумного автора текстов, так и виртуозного исполнителя. Стиль ...