Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.
Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.
DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.
На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.
С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.
Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.
Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.
Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.
Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.
Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.
Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.
Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.
Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.
Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78
Эл Ди Меола умело сочетает репутацию консерватора и новатора. Его стиль всегда узнаваем, но в лучших своих работах он постоянно умудряется открыть для нас какие-то новые грани как уже известной, так и заново сочиненной им музыки. В новом альбоме, ...
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пошлую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интересную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пошлой и ...
Когда в 1996 году Элвин Харт получил приз им. У.Хэнди как лучший новый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. Однако ...
М-да. Похоже, одни из самых интересных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музыкантам для того, чтобы издать альбом, не надо обязательно идти на поклон к ...
«Засветившись» в новостном разделе нашего журнала, этот релиз объявился теперь и в «CD - Обзоре». Солидный бокс-сет с весьма смелым названием «Композиторы столетия». Надо сказать, что в названии нет никакой ...
Американец Бен Лейнбах — далеко не новичок в музыке. С 1978 года он играет на ударных, учился музыке в трех солидных учебных заведениях, включая бостонскую Беркли и получил степень бакалавра в Калифорнийском университете. ...
Для начала несколько слов о том, с кем мы имеем дело и почему альбом назван столь загадочно. «Оркестр берлинских джазовых композиторов» — это понятно, вторая часть названия — это аббревиатура немецкого названия JugendJazzBand ...
Ручаюсь, этот диск заинтересует очень многих. Во-первых, Бобби МакФеррин довольно долго молчал и поклонники этого яркого вокалиста с нетерпением ждали: когда же, наконец, появится его новый релиз? Во- вторых, к участию в своем проекте Бобби и его ...
Ударник Бадди Майлз больше известен широкой публике как участник различных проектов Джими Хендрикса, Карлоса Сантаны и Бутси Коллинза, чем как автор и исполнитель блюзов. Тем не менее он выпустил уже больше десяти собственных альбомов, а также ...
Хорошего джаза становится все больше. Заметьте, музыкантов действительно гениальных, уровня Монка или Дэвиса, становится все меньше, а просто неплохого, очень грамотного, в принципе интересного джаза — больше. Вот уж не знаю, хорошо это или ...
Едва появившись, новый альбом Кассандры Уилсон был немедленно номинирован Ассоциацией джазовых журналистов на звание «диск года». При этом материал альбома практически ничего нового не содержит. Допускаю, что именно поэтому он и попал в ...
Как говорит один из участников дуэта Фил Уиггинс: "Люди часто автоматически ассоциируют блюз с депрессией и печалью. Но ведь на самом деле блюз поднимает настроение, омолаживает вас, вселяет бодрость духа. А если вам плохо, то блюз лечит и ...