Меню диска статично и молчаливо, но навигация по диску проста и удобна.
Качество картинки в целом хорошее, на 4+, очень хороши крупные планы, в то же время городские пейзажи оцифрованы значительно хуже – зерно, шум. Совершенно непонятно почему, съемка ведь совсем свежая, 2001 г., и на аналоговую камеру. Зато звук отличный.
DTS естественно превосходит DD5.1, но и стерео хорош. Из минусов отмечу отсутствие двух видео-бонусов, заявленных в официальном релизе, The Look of Love и Let`s Face the Musik & Dance.
На этом диске вы увидите полный концерт Diana Krall, состоявшийся в парижском концертном зале Олимпия в 2001 году. Состав музыкантов, играющих с ней, просто идеален: Anthony Wilson, экстатически обнимающий гитару, извлекает изумительные звуки гибкими нервными пальцами, роскошный басист John Clayton и совершенно невероятный мастер ударной установки Jeff Hamilton. Одно удовольствие смотреть как Jeff H. создает звуки различными частями щеток. Участвует также симфонический оркестр. На перкуссии – P. DaCosta.
С этим же составом Diana была приглашена для участия в шоу Ask a Woman Who Knows, где исполнила несколько дуэтов с хозяйкой этого концерта Natalie Cole. На мой вкус Diana`s band переиграл музыкантов Натали со всем ее внушительным оркестром. Обзор этого DVD-диска также представлен на сайте.
Сет-лист значительно расширен по сравнению с одноименным аудио-диском. Сюда включено исполнение Love Letters\ All or Nothing\ Cry Me a River\ I Get Along\ Pick Yourself Up\ I Don`t Know Enough About You\ Do it Again.
Этот музыкальный материал доступен для понимания и неподготовленному слушателю, а почитатели джаза найдут здесь много изюминок для души. Все же Diana лучше играет, чем поет, она в большей степени пианист и композитор, чем вокалист, что ярко отразил ее последний альбом The Girl in the Other Room\2004, созданный в соавторстве с мужем E.Costello.
Выигрывает за счет невероятного умения (или нет, скорее чутья) держать паузу, соединять слова не гласным, а согласным звуком. Вероятно, такое определение не слишком понятно, но по-другому это ощущение выразить не могу. Не обладая очень хорошими вокальными данными (не в чистоте вокала дело), широким диапазоном или достаточной гибкостью голоса, она в то же время притягивает приятным низким тембром, не скажу «бархатным», но сильным. Надо сказать, что Diana нашла свой стиль, непохожий ни на кого другого, очень узнаваемый, и ее обработка ни в коем случае не испортила те великие вещи, которые представлены в этом релизе.
Поет Diana несколько… отстраненно, что ли, не вкладывая в текст сколько-нибудь сильных эмоций, но именно этим ее исполнение и увлекает. Стандарты, которые мы слышали десятки раз в исполнении знаменитых джазовых певцов прошлого столетия, звучат у нее как констатация закончившихся отношений, ушедшей любви, светлых щемящих воспоминаний о том, чего уже не вернуть, да и не хочется ничего возвращать. Думаю, именно такое прочтение прошлого как нельзя более точно соответствует современному временному ритму жизни. Видимо, в этом и заключается загадка ее невероятной популярности в разных странах.
Причем, выступая перед публикой, D.K. не делает ставку на свою сексуальную привлекательность, абсолютно не играет на вашей чувственности, она до предела собранна, сосредоточена на исполнении (как вокальном, так и инструментальном), хотя в то же время кажется расслабленной, слегка небрежной, оставаясь при этом весьма сексуальной блондинкой с длинными волосами, свободно рассыпающимися по плечам, обтянутым черной лайковой кожей жакета. На рояле Diana играет очень экспрессивно, чувственно, полностью погружаясь в музыку, и, как мне показалось, временами даже забывая, на каком свете она находится.
Хрустальное соло-вступление к I don`t Know Enough About You продолжает инструментальный дуэт гитары Anthony W. и рояля D.K. Эта композиция заслуженно срывает бурю оваций. Обычно холодноватая, Diana здесь сама осталась очень довольна исполнением.
Отзвучал последний аккорд, зрители аплодируют стоя, Diana покидает нас. Музыканты уходят со сцены, угасают софиты, праздник заканчивается, но уходить не хочется…. И вдруг – певица выходит на сцену вновь… Одна…Садится за рояль. Взрыв аплодисментов сменяется мертвой тишиной, кажется, что публика перестала даже дышать. Ее пальцы легко ласкают белую плоть клавиш Steinway`a.
Автором этой последней A Case of You является знаменитая и бесконечно мной любимая Joni Mitchell, соотечественница D.K., и возможно поэтому эта баллада проникнута такими естественными чувствами, что не только берет за душу зрителя, но и сама певица не смогла оставаться бесстрастной во время исполнения, и в ее ресницах блеснула влага, что для Дайаны совсем нехарактерно. А, может быть, мне все это только показалось или просто этого хотелось. Во всяком случае, каждый из вас имеет возможность узнать это сам.
Studio: Eagle Eye/Pioneer Entertainment
DVD Release Date: April 2, 2002
Сигнатура диска "D259628-01 manufactured by optimal media production"
Время – 115 минут
Звук – DTS\DD5.1\DD2.0
Видео – PAL 1:78
Название «Дальнейшие путешествия дзен-баптиста» способно вызвать мысль о том, что раньше уже были какие-то путешествия… и вы окажетесь правы. В 1986 году путешествия Льюиса Джордана The Travels of a Zen Baptist начались, а утонченный басист Марк ...
Очень горячий, очень рок-н-ролльный заводной блюз с сумасшедшей слайд-гитарой Маленького Эда Уильямса и его же чувственным глубоким вокалом. Шеф Аллигатора Брюс Иглауэр вообще, кажется, предпочитает такую разновидность блюза всем остальным. Эту ...
Пожалуй, этот, седьмой no счету, альбом группы, можно считать лучшей ее работой. Ритм-секция сменилась и стала работать очень по-бгао- зовому и с упругом свингом, а не по- рок-н-ролльному, как раньше. Песни, которые по большей части сочиняет ...
Раскопки и реставрация старых записей, похоже, не скоро исчерпают свои ресурсы. Несмотря на то, что старые хиты Литтл Милтона уже неоднократно переиздавались, вышла еще одна сборка его ранних песен. В данном случае это полное собрание его записей ...
Легендарный Лидбелли не дает покоя многим современным блюзме- нам. Человек со странной, запутанной судьбой, сидевший в тюрьме, обвиненный в убийстве и исполнявший гениальные блюзы, он, несомненно, заслужил не один трибьют. Этот из весьма странных. ...
Луи Беллсон больше известен у нас как барабанщик из оркестров Бенни Гудмена, Томми Дорси, Вуди Германа и Дюка Эллингтона, однако он, начиная с 60х, регулярно собирал собственные биг-бэнды, концертировал и записывался. И хотя поначалу он был ...
Было бы нереально ожидать от артиста на этот раз большей удачи, чем шедевр 1999 года Millenium Blues и переиздание в 2000 старой записи концерта Live In Montreaux. Однако в новом альбоме A Different Shade Of Red Луизиана Ред лишь незначительно ...
Мэджик Слим немного отошел в этом альбоме от классического блюзового звучания в сторону современного блюза, но это не должно пугать или настораживать. Дело в том, что продюсером диска выступил Поупа Чабби (Рора Chubby) и он, разумеется, внес в ...
Махмуд Туркмани одинаково виртуозно играет на европейской гитаре и арабской лютне уд. Махмуд Туркмани родился в Ливане, учился в Москве (в первой половине 80-х), живет в Швейцарии. И творчество его — это тоже синтез двух музыкальных миров: ...
Довольно необычный проект, представляющий собой помесь корневого блюза с африканскими мотивами. Гитарист и вокалист Маркус Джеймс совершил путешествие по Африке и там записал с местными музыкантами этот альбом. Результат получился по меньшей ...
В начале 80x состоялась счастливая встреча вокалиста с шикарным бархатным голосом Мела Торме и элегантного пианиста Джорджа Ширинга. Результатом стали шесть альбомов, записанных на лейбле Конкорд Джаз в течение восьми лет. Уникальный случай: все ...
Виртуоз-гитарист с Юга США выпускает уже шестой альбом на лейбле Evidence и, как все предыдущие,наполняет их пряной смесью блюза, джаза, фанка и рока. В записи, кроме группы самого Тэйлора, принимали участие известные блюзмены: Лаки Питерсон и ...