Название самого коллектива и название его нового альбома настолько красноречивы сами по себе, что уже одного взгляда на обложку достаточно, чтобы сказать: это традиционный новоорлеанский джаз. И вашему покорному слуге остается только добавить к этой констатации несколько слов об ансамбле и некоторых личных впечатлениях от услышанного.
Возраст всех музыкантов голландского секстета Midlife Revival Jazzband что называется, в районе шестидесяти. Все шестеро, как вы понимаете, далеко не новички и музыкальная карьера каждого так или иначе связана с их общей любовью: новоорлеанским джазом. Вместе они работают с 1997г., когда банджоист Ари ван Менсвоорт основал этот ансамбль. Первый диск у них вышел в 1999г., а через год ансамбль «припал к корням», приняв участие в Фестивале Французского Квартала в их любимом Новом Орлеане. Видимо, накопленные тогда положительные эмоции и стали основой данного альбома, пока второго в дискографии секстета.
Я пишу эти строки вскоре после окончания чемпионата мира по футболу и возможно поэтому MRJ мне легче описывать в футбольных терминах. Кларнетиста Арнольда Вильдшута я бы сравнил с центрфорвардом: этакий Рональдо, который солирует чаще и острее других. Далее следует пара опорных полузащитников — корнет и тромбон, а сзади — надежная ритм-группа во главе с «капитаном команды» ван Менсвоортом. Команда хорошая, сыгранная, за их действиями на музыкальном поле следить интересно, даже если не являешься горячим поклонником данного стиля. Ну а самым красивым «голом» я бы назвал очень креольскую по духу композицию The Martinique, где банджо лидера поочередно запускало в сольный рейд всех трех духовиков.
Если еще до прослушивания диска просмотреть список исполняемых вещей, то можно предположить, что речь идет о типичной ритм-энд-блюзовой коллекции: здесь и Смоки Робинсон, и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, а финальным треком выставлен Crazy ...
Задолго до появпения на упицах наших городов американизированных Санта Клаусов в куцых курточках и кондовых красноносых Дедов Морозов в долгопопых шубах мы начинаем чувствовать приближение рож- дественско — новогодних ...
У Джимми Кинга, ученика Альберта Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его настиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обращаясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопытнейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В случае Джоди Уильямса не вполне обычными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в конце 60-х. Второе: по отзывам его друзей, ...
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
Джо Луис Уокер расстался с лейблом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослеживается еще большее влияние соул и отчасти ...
Джо Луиса Уокера, надеюсь, представлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хороший приятель. Оба они — гитаристы, как, впрочем, должно быть понятно из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
Гитарист Джон Аберкромби собрал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизационный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контрабас. ...
В аннотации к альбому джазовый критик сказал: "Невозможно никого научить играть душой". Похоже, молодые джентльмены John Allred и Wycliffe Gordon в обучении этому мастерству не нуждаются. Музыканты обладают всеми достоинствами для того, чтобы ...
Джон Мэйолл со своими 52 альбомами не позволяет себе расслабляться и записывает новые проекты регулярно почти каждый год. Его вклад в британский блюз, да и в блюз вообще трудно преувеличить — из- под "крыла" The Bluesbreakers вышло столько ...