Второй альбом переехавшей в Штаты чилийской певицы Клаудии Акунья. О его предшественнике мы уже писали в № 5-6/2000. Заняв определенную нишу на рынке, Клаудиа продолжает ее благоустраивать. Ничего принципиально нового я в этой работе не услышал, почему она и понравилась несколько меньше: ощущение свежести, которым дышал «Wind From The South», к сожалению, исчезло.
В данной программе певица опять интерпретирует классические джазовые стандарты, исполняет одну композицию собственного сочинения (Nowhere To Go) и одну - своей знаменитой землячки Виолетты Парра (Volver a los Diecisiete). Поет Клаудиа опять и на английском. и на испанском, а вот инструментальный язык альбома несколько изменился. Место главного помощника певицы по выпуску предыдущего альбома Авишаи Коэна занял на басу знаменитый Дэйв Холланд, поменялся и ударник, а половину фортепьянных партий Линднер теперь поделил с сопродюсером Клаудии Билли Чайлдсом. Аранжировки стали мягче, приглаженнее, музыка приобрела более кантиленовый характер, еще более подчеркнутый привлечением к участию в записи струнного квартета. Пожалуй, лишь в композиции от Виолетты Парра динамика и драматизм исполнения взяли верх.
Все выше сказанное не значит, что альбом не удачен. Вместо дышащей энергией и не всегда еще уверенной в себе дебютантки здесь встречаешься со зрелой певицей, уже выработавшей определенную концепцию своего не совсем латинского джаза. Возможно, Акунье прорыв в новые сферы пока просто не интересен, а может быть, он ждет певицу где-то впереди.
Мощный, темповый, ритмически изобретательный альбом современного блюз-рока. Или, скорее, рок- блюза. В этой музыке больше грува от рока, чем от блюза. Поэтому диск имеет все шансы стать еще более раскупаемым, чем предыдущий, Suspition — на ...
Кори Харрис, пожалуй, наиболее удачно из всех молодых блюзовых новаторов "заливает в одну форму" блюз, сoул, рок, фанк, хип-хоп, фолк, госпел и еще бог знает что. Причем чем дальше, тем больше. Вот и в его последнем проекте все 18 треков опираются ...
Долго ожидаемый и разрекламированный дебют биг-бэнда Дэйва Холланда наконец, состоялся. Разочарований он не принес, но и каких- то гениальных открытий тоже. Вполне предсказуемый результат обусловлен тем, что по сути этот бэнд является ...
Альбомы сольного фортепианного джаза — это "фирменная" в прямом и переносном смысле слова серия для Arbors Records. Данный альбом в этой серии стал юбилейным, десятым и, надо сказать, на лейбле подобрали достойную ...
Как объясняют сами участники группы, "De-Phazz" — это сокращение от словосочетания, которое в переводе означает "будущее джаза". Сборник "Plastic Love Memory" включает в себя неизданные ранее треки и ремиксы уже известных композиций. Очень ...
Композитор Курт Вайль занимает совершенно особую нишу в музыке двадцатого века. Только ему удалось соединить в своем творчестве вековые традиции немецкой композиторской школы, приемы популярного в Германии полит-кабарэ (Вайль был близким другом и ...
Не успели мы анонсировать в новостях выход очередного альбома британской группы Down To The Bone, как прибыл в редакцию и сам этот диск. Что ж, в анонсе все было правильно: англичане действительно демонстрируют некий джаз-рок ХХI века, диско-джаз ...
Дюк Робиллард выдает классные диски с постоянством опытного пекаря, готовящего вкуснейшие пирожки, лишь слегка меняя рецептуру начинки. Вот и в альбоме Living With The Blues Дюк предложил нашему вниманию вместо привычного в его исполнении ...
Гитарист с внушительной дискографией Enrico Rosa занят во многих сферах музыкального бизнеса.Композитор и аранжировщик, сессионный музыкант, преподаватель нескольких музыкальных вузов Дании, он концертирует как с небольшим бэндом, так и соло. ...
Двойной концерт. Хайлайтс ов зе ласт йиэрз уорлд туур. Очень просто, супер профессионально. И скучно настолько, что я перестал жалеть о непопадании на московский концерт Клаптона. Тот, кто следит за творчеством г-на Slowhand, слышал это все уже не ...
После целого ряда отличных студийных записей Этта Джеймс решилась на выпуск концертного альбома — и не прогадала. Она не растеряла с возрастом ни энергии, ни умения завести публику. Ее голос, правда, за тридцать с лишним лет сильно изменился, и ...
Всего лишь вторая за все годы издания «Jazz - Квадрата» встреча с очень известным и ценимым как в Европе, так и в Штатах венгерским гитаристом Ференцом Шнетбергером. Первая состоялась в № 5/98 и тоже на альбоме мюнхенского лэйбла Enja. ...