На все мои попытки прорваться на сайт музыканта компьютер отвечал стереотипным «невозможно отобразить страницу», а буклет к своему альбому On The Incoming Tide Лу Помпилио оформил с совершенно излишней лаконичностью, ограничившись практически только перечнем композиций. Поэтому сообщить что-то о самом исполнителе, гитаристе и композиторе, авторе всех включенных в альбом песен, имя которого мне до сих пор было совершенно неизвестно, не могу, а потому перехожу сразу к услышанной музыке.
Представьте себе начавшего петь Алексея Кузнецова или научившегося джазовой импровизации Александра Розенбаума (кстати, они чуть-чуть даже похожи внешне), при этом отказавшихся от присущего им обоим драйва, и вы получите приблизительное представление о творческой манере Лу Помпилио. Стилистику его диска можно определить, как этакий smooth – jazz с вокалом. Чисто инструментальных пьес в альбоме мало, а песни Лу в основном выдержаны в медленном и среднем темпе. Это довольно длинные композиции, где гитаре автора отведено обширное поле для пространных и весьма симпатичных сольных партий. Столь же милое впечатление оставляет и его вокал. Лу поет по-английски и по-испански (Bailar), голос у него небольшой, но приятный и неброское пение Помпилио удачно сочетается со столь же неброской манерой игры на гитаре. Уютная, теплая, если хотите – добрая музыка.
Как мне показалось, такую музыку иногда будет приятно послушать людям с самыми разными вкусами, и не любителям джаза в том числе.
Даже не очень большие знатоки латинского джаза почти наверняка слышали имя Тито Пуэнте. Так вот, перкуссионист Франсиско Агуабелла более пятидесяти лет знал, дружил и работал с этим патриархом афро-кубинской музыки. Его памяти Агуабелла и посвятил ...
Кларнет, аккордеон, туба. Два итальянца и француз. Европа. Американским джазом здесь почти и не пахнет: единственная, тоненькая ниточка — "восточная" пьеса Билли Стрейхорна Isfahan. А чем пахнет? Европой, отчасти Ближним ...
Гэри Мур выпустил, пожалуй, самый блюзовый альбом из всех, которые он до сих пор делал. В этот раз он решился-таки выступить в составе классического трио гитара-бас-ударные вместо прежних напыщенных, сверх меры электрифицированных бэндов. К тому ...
Кажется, только Джо Кокер может тягаться с этим гитариллой по части ненормированных переизданий своих древних произведений. И всякий раз в названиях присутствует слово "лучший". "А чем лучший?'', — как в анекдоте хочется спросить. Просто новая ...
Может ли что-нибудь оттенить, сделать еще замечательнее неповторимую, задушевную, эмоциональную манеру игры Gene Harris' нa фортепиано? Вряд ли, за исключением того случая, когда к музыканту присоединяются его друзья — Gene Harris Superband, и ...
Так называемый "современный джаз" — штука простая по сути, но загадочная по определению. По сути это — красивая (порой до слащавости), очень упруго-ритмичная (чаще всего с применением драм-машин), с ненавязчивыми, абсолютно незапоминающимися ...
Наш журнал уже имел честь знакомить вас с «шекспировским» проектом одного из лучших джазовых музыкантов Италии Джанлуиджи Тровези. И вот — новая работа, своего рода «The Best Of ...», но в очень специфическом варианте. ...
Все четверо главных участников этого проекта — старые приятели, не раз игравшие вместе. Австралийский ударник Тони Бак лет десять назад переехал в Европу, немецкий ударник Нико Шаубле примерно тогда же, наоборот, из Германии перебрался в ...
Пятый альбом Гая Дэвиса — несомненно, лучшая его работа. Он не просто умеет рассказать историю в песне, он умеет ее и сочинить, и представить как хороший актер. А, собственно, он ведь и есть актер и сценарист — это его другие профессии. Альбом ...
Переиздание под одной обложкой двух ранее изданных на "Конкорде" альбомов пианиста-патриарха Хэнка Джонса — Rockin' In Rhythm и Lazy Afternoon. Старший из легендарных джазовых братьев Джонсов (если кто не помнит, то еще есть Elvin Jones — один из ...
Французский джазовый гитарист (а вообще-то, мультиинструменталист), вокалист и композитор Анри Сальвадор родился 85 лет назад (то есть в один год с джазовой грамзаписью) в Кайенне, столице Французской Гвианы. Навсегда заразился джазом в 11- летнем ...
Эклектика торжествует. Музыканты исполняют буквально все подряд "в одном флаконе". С одной стороны, это возбуждает интерес любителей блюза, ищущих новых ощущений, но, с другой стороны, сильно смущает массового слушателя, который все же любит ...