Название альбома и обложка в целом говорят сами за себя — это соул- блюз из Остина, штат Техас, в ислол- нении немолодого уже, но энергичного черного дядьки по имени Дабл-Ю- Си Кларк. Содержание в общем и целом оправдывает ожидания, разве что только альбом оказывается еще более энергичным и жизнерадостным. Медленных, типично соулоеских баллад в нем немного, преобладают темпы средний и выше среднего, звонкая медь духовой группы делает саунд ярким и сочным. Довольно-таки жизнерадостный блюз.
Кларк — опытнейший музыкант, ему уже перевалило за шестьдесят, но альбомы его начали выходить только с 1986 года. Одно время — в 70-е годы — он был даже басистом в группе Стиви Рэй Воэна. А в конце девяностых на него посыпались блюзовые премии им. У.Хэнди — по категории soul blues в 1997 и в категории "артист, заслуживающий большего признания" в 1998.
2002 Alligator Records
13tks/48mins
(W.C.CIark — g, voc; Larry Fulcher — b; Barry "Frosty" Smith — dr; Derek O'Brien & Pat Boyak — g; Riley Osborn & Gray Gregson — kb; Mike Cross — back voc; Marcia Ball — voc, p; The Texas Horns: Mark "Kaz" Kazanoff — as, ts; Les Izmore — bs; Gary Slechta — tp; Randy Zimmerman — tb) Евгений ДОЛГИХ
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, музыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Дебора Картер — еще один представитель многочисленного отряда американских джазовых эмигрантов в Европе.Эта темнокожая вокалистка уже много лет живет в Амстердаме и данный альбом записывала со своим постояннымголландским трио, а ...
Джаз и сцена музыкального театра – это сообщающиеся сосуды. Гении джаза многие свои ярчайшие произведения творили на бродвейских подмостках. Примеров тому много – от Луиса Армстронга до Ширли Хорн, а молодой английский певец ...