nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sjoerd Dijkhuzen / Rein De Graaf / Marius Beets / Eric Ineke - After Hours

Sjoerd Dijkhuzen / Rein De Graaf / Marius Beets / Eric Ineke - After Hours  Данный релиз носит подзаголовок Live at the Pompoen, то есть "Живьем в "Тыкве". Имеется в виду джаз-клуб в Амстердаме, где в феврале 2001 г. и были записаны все шесть компози­ций альбома. А собственно заголовок, After Hours, как и название одной из пьес, означает "ночная джем-сессия".

Это первый сольный альбом трид­цатилетнего голландского тенор-сак­софониста Сьюрда Дийкхуизена, иг­рающего с подлинным свингом и очень большим чувством. Его испол­нение полностью опровергает мне­ние ряда джазовых критиков постар­ше — дескать, молодые музыканты играют чересчур академично и рас­судочно.

Родившийся в 1972 г. Сьюрд в воз­расте десяти лет начал учиться иг­рать на кларнете. Поскольку его отец любил джаз, то и Сьюрд вскоре начал бывать на джазовых концертах. В 1996 г. он закончил консервато­рию и поступил в биг-бэнд Консертгебау, амстердамского концертного зала, существующего с XIX века. Ор­кестр аккомпанировал множеству именитых гастролеров — Джонни Гриффину, Джо Хендерсону, Джо Ловано. Иногда, когда у Сьюрда бы­ло короткое соло, очередная заез­жая знаменитость тотчас обращала на него внимание: от сайдмена обычно не ждут такого исполнитель­ского уровня. Сам же музыкант под­черкивает, что тому, что он умеет, он научился благодаря записям 50-х (Хэнк Мобли, Сонни Ститт, Зут Симс).

Трио Рейна де Граафа, с которым Сьюрд записал этот альбом, музы­кант помнит с детства, с тех самых джазовых концертов, на которые его водил отец. Это солидный состав, ко­торому в разное время пришлось ак­компанировать таким колоссам те­нор-саксофона, как Дон Байэс, Декс­тер Гордон и уже упомянутые Гриф­фин, Ститт и Мобли. А также многим другим — еще до рождения Сьюрда. Несколько лет назад место басиста Кооса Сериерса занял молодой му­зыкант Мариус Беетс.

Вообще выделять кого-либо или что-либо из записанного не хотелось бы. Альбом звучит как единая песня.

© & (р) 2002 Timeless Records
6tks/50mins
(Sjoerd Dijkhuizen — ts; Rein de Graaf — p; Marius Beets — b; Eric Ineke — dr; Jos Machtel -b)


Сергей ЗОЛОТОВ


стиль
джаз
автор
Сергей ЗОЛОТОВ
страна
Нидерланды
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Очень странный альбом. Его репертуар состоит сплошь из шедевров джазовой музыки: Жобим, Эллингтон, Гарнер, Портер, Юманс. Казалось бы, налей стаканчик чего хорошего, сядь поближе к камину и наслаждайся. Да вот не очень получается, хотя и хороший ...
  • стиль: джаз, джаз
Продолжение, углубление, развитие всего того, что было заложено музыкантами в альбоме, изданном ими годом ранее. Так что можно смело повторить все то, что было уже сказано. Хотя местами музыканты, опять же используя классику джаза как основу, ...
  • стиль: джаз, джаз
Попробуйте сходу назвать лучшего джазмена Америки или Европы, причем не победителя в каких-то там анкетах - опросах за какой-то год, а фигуру бесспорную, очевидную для любого компетентного собеседника! Трудно - невозможно? Это точно. А вот по ...
  • стиль: джаз, джаз
Старый добрый знакомый нашего журнала, частый гость «CD - Обзора», итальянский саксофонист Карло Актис Дато в новом проекте заметно реорганизовал состав своего ансамбля. Теперь это уже не квартет, а квинтет, появился дополнительно ...
  • стиль: джаз, джаз
Французское новоджазовое трио существует с 1993 года. Это их тре­тий альбом. Музыка представляет собой сочетание монотонных, но прихотливых ритмов таблы со сво­бодной линией препарированного фортепиано и чистых, открытых, во­кализированных ...
  • стиль: джаз, джаз
Первый сольный альбом артистки, которой пришлось работать с Клар­ком Терри, Джонни Гриффином, Бил­ли Кобэмом, Слайдом Хэмптоном, Харри "Суитсом" Эдисоном и еще много с кем. Альбом записывался в ноябре прошлого года в Италии с участием замечательных ...
  • стиль: джаз, джаз
Эл Ди Меола умело сочетает репу­тацию консерватора и новатора. Его стиль всегда узнаваем, но в лучших своих работах он постоянно умудря­ется открыть для нас какие-то новые грани как уже известной, так и заново сочиненной им музыки. В новом альбоме, ...
  • стиль: джаз, джаз
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пош­лую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интерес­ную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пош­лой и ...
  • стиль: блюз, блюз
Когда в 1996 году Элвин Харт полу­чил приз им. У.Хэнди как лучший но­вый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. Однако ...
  • стиль: джаз, джаз
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на по­клон к ...
  • стиль: джаз, джаз
«Засветившись» в новостном разделе нашего журнала, этот релиз объявился теперь и в «CD - Обзоре». Солидный бокс-сет с весьма смелым названием «Композиторы столетия». Надо сказать, что в названии нет никакой ...
  • стиль: этно, этно
Американец Бен Лейнбах — дале­ко не новичок в музыке. С 1978 года он играет на ударных, учился музыке в трех солидных учебных заведени­ях, включая бостонскую Беркли и по­лучил степень бакалавра в Калифор­нийском университете. ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com