Еще один пример того, как играли SHT в середине 90-х годов, на этот раз в концертном варианте. Лэйбл Fuzelicious Morsels выпустил в свет записи с концерта, который группа играла 8 и 9 сентября 1996 года в самом сердце нью-йоркского даунтауна: в клубе Knitting Factory.
Я бы рекомендовал слушать этот альбом обязательно в паре с диском «1995». Дело в том, что шесть композиций из десяти повторяются на обоих дисках. Поэтому очень любопытно прослушивать сначала студийный, а затем концертный вариант. И если экспрессия музыкантов била через край в студии, то здесь они выкладываются с удесятеренной энергией. Разумеется, как на любом «живом» альбоме, сольные партии здесь удлинены, что делает гитарные «запилы» Фьючинского еще более схожими с хендриксовскими. Дин Баумэн, как и в студии, с блеском демонстрирует свой универсализм, который здесь приобрел еще и блюзовый оттенок (композиция Jazz Is The Teacher от Джеймса Блад Алмера). Включение в программу своих интерпретаций битловских хитов, похоже, было любимой «фишкой» SHT: и этот альбом завершается версией Dig A Pony (надо отдать должное Фьючинскому, Баумэну и компании: эта вещь не очень «заезжена»), растянувшейся на семь с половиной минут.
Состав группы чуть изменился по сравнению со студийным диском: за ударными появился Джен Лэйк вместо Джоджо Мейера. Но все остальные действующие лица на месте и свой спектакль на сцене они разыгрывают ничуть не слабее, чем на студийной «репетиции».
Этот альбом был первоначально записан в виниловом варианте в далеком 1972 году. Потом его перевели «на цифру» и издали в виде компакт-диска сначала в США, а затем переиздание осуществила и испанская фирма Vampisoul, благодаря ...
Майкл Блэйк – бруклинский саксофонист, композитор и исполнитель. Elevated – его дебютный релиз наKnitting Factory Records – целиком состоит из оригинальных джазовых композиций музыканта. Басист БенЭллисон (Ben Allison), пианист Фрэнк ...
. Выпустив восемь полноформатных альбомов, бесчисленное количество миквсов, синглов, и саундтреков к фильмам, DJ Spooky уверенно шагает в сторону утончённого джазового авангарда, не удаляюсь тем не менее в какие-то малопонятные и невнятные ...