Первый за последние 3 года альбом талантливой дочери легендарного Нэта "Кинга" Коула. И самый первый, выпущенный ею на Verve.
Кроме того, это и возвращение к продюсеру Томми ЛиПума, с которым Натали Коул работала над посвященным отцу альбомом 1991 года Unforgetable, With Love, а также над следующим альбомом — Take A Look (1993). Помимо того, что Unforgetable принес кучу платины и Грэмми, он знаменателен тем, что одна из вошедших в альбом песен Короля, заглавная Unforgetable, записана Принцессой в дуэте с отцом путем наложения треков 1951 и 1991 годов.
В релиз 2002 года также вошли известные песни. Нужно сказать, что Нэта и Натали объединяют не только кровь, сильное портретное сходство и владение фортепиано, но и легкость подачи музыкального материала. Без всякого усилия артистка смешивает джазовый, эстрадный и соул- подходы. В результате песни, жизнь которым когда-то давали Барбара Стрэйзанд, Сара Воуэн и Нина Симоун, звучат совершенно по-новому.
Разумеется, от души поработали и продюсер, и все без исключения музыканты. Из ярких представителей ветеранского сословия можно назвать пианиста Джо Сэмпла, легко доказавшего, что акустического рояля он на самом деле никогда не забывал, что бы там ни случалось в его творческсй биографии, из "молодых львов" — флюгельгорниста Роя Харгроува. Лично мне очень понравилось соло на гармонике Толлака Оллестада в Calling You (из саундтрека к фильму 1988 г. Bagdad Cafe). Сама же Натали Коул в каждом из номеров Ask a Woman Who Knows хороша по-своему. И в дуэте с Дайаной Кролл Better Than Anything у нее особенное звучание. Правда, она сама об этом позаботилась — услышала Дайану на концерте и пригласила в свой проект.
Поскольку Натали, в раннем детстве слушавшая Эллу Фитцджеральд, Сару Воуэн и Дайну Вашингтон, а в ранней юности — Ариту Фрэнклин и битлов с Роллингами, пришла в шоу-бизнес уже сложившейся творческой личностью, обладающей оригинальным вокалом, влиять на дальнейшее развитие этого самого бизнеса она на самом деле начала уже со своего дебютного альбома — Inseparable 1975 года, который стал золотым и принес артистке две награды Грэмми. Это состояние продолжается и сегодня, кроме того, Натали не скрывает, что больше всего ей самой нравится постоянно расти и как исполнителю, и как экспериментатору. Постоянно самой для себя поднимая планку мастерства. Поэтому нужно ли говорить, что к впечатлению от Ask a Woman Who Knows примешивается нетерпеливое ожидание следующей работы Натали Коул?
Данный альбом — компиляция композиций, составленных при помощи каталога Telarc и исполненных с участием одного из самых характерных блюзовых инструментов — гармоники. Пластинка вышла 23 июля 2002 года, она включает в себя 14 треков, в коих в ...
Чем дальше, тем больше smooth - джаз начинает напоминать не стилистическую разновидность джаза, а совершенно особый музыкальный жанр. Свои, отдельные чарты, свои кумиры, свои, как правило, обособленные от остального джазового мира слушатели. Словом, ...
Telarc International, знаменита! звукозаписывающая компания, основанная в 1977 году, выпустила юбилейный двойник Telarc Celebrating 25 Years: The Jazz Collection — подборку самых, пожалуй, популярных джазовых произведений, входящих в каталог ...
Эта запись была сделана в 1994 году во время первого из серии юбилейных концертов под названием March Of Jazz. Впоследствии эти "Джазовые марши", своеобразные концерты — фестивали, посвященные выдающимся джазовым ветеранам, ...
Боб Хаггарт — возможно, один из самых скромных и самых талантливых джазменов. Его карьера наполнена самыми разнообразными проектами. Боб Хаггарт выступал с величайшими джазовыми музыкантами, включая Луиса Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воэн ...
Еще один срез легендарного вечера в 1994 году, когда традиционный джаз праздновал восьмидесятилетие басиста Боба Хаггарта. Юбиляр играет здесь с тремя очень известными пианистами, разделяющими его приверженность к свинговому джазу. Разумеется, в ...
Дано: 12стандартов от десяти знаменитейших джазовых вокалистов (Билли Холидей и Нина Симон представлены двумя композициями каждая). Спрашивается: что будет, если отдать их в обработку (ремикширование, "купание" в электронных ...
Вокальный израильско-американский дуэт Веред Декель — Майлс Гриффин исполняет очень свежую, веселую, открытую, полную юмора и интересных идей музыку. Ее основа, вне всякого сомнения, джаз, но кроме него, здесь присутствуют, пожалуй, почти все ...
Альбом этот ранее уже издавался на кассете. Несмотря на то, что записан он был достаточно давно, муэыка представляет безусловный интерес. На удивление удачно здесь предложено современное, оригинальное и радостное прочтение преимущественно ...
Первый и пока последний компакт-диск гмтариста Votker Strifler—музыканта немецкого происхождения, кажется, из числа друзей Роббена Форда. Первая песня—заявка на то, что "я умею играть не хуже Стив-Рей-Вона", в его стиле, но с дополнительными ...
Название альбома и обложка в целом говорят сами за себя — это соул- блюз из Остина, штат Техас, в ислол- нении немолодого уже, но энергичного черного дядьки по имени Дабл-Ю- Си Кларк. Содержание в общем и целом оправдывает ожидания, разве что ...
Цену идеологическим пустышкам советских времен типа "в семье единой" или "братство народов" мы сполна узнали после Сумгаита, Ферганы, чеченских событий, видим, как "лучезарны" сегодня отношения между Россией и вчерашними братьями из ...