nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Scott Fields Ensemble - From The Diary Of Dog Drexel

Scott Fields Ensemble - From The Diary Of Dog Drexel  Ну вот. Дневники кота Мурра на­шли свое воплощение в фантазии пи­сателя Эрнста Теодора Амадея Гофмана, а американский гитарист Скотт Филдс представляет нам выдержки из дневников песика Дрекселя.

Судя по представленным отрыв­кам, жизнь у бедняги Дрекселя была нелегкая. Уже только взглянув на на­звания частей, почти все становится ясно: 1) Несогласный; 2) Злой и ус­тавший; 3) Никуда не годный; 4) Обеспокоенный; 5) Вылеченный.

Невеселая картина, однако. Музы­ка довольно точно передает настрое­ния и ощущения бедной собачки, в чем, несомненно, большая заслуга его биографа — гитариста Скотта Филдса и его коллег по ансамблю. Общее впечатление: почти клиниче­ское. Ни единого светлого гармоничного штриха, не говоря уже о более или менее красивой мелодии (или хо­тя бы мелодии вообще). Музыкальные страдания, усугубленные до полной безнадеги.

Теперь без иронии. Конечно, эта музыка кому-то необходима. Тут ло­гика проста. Если конкретные музы­канты сделали такое, то найдутся и другие люди (не обязательно музы­канты), которым придутся по душе нервный хаос и угрюмая монотон­ность этого альбома. Но я с грустью вспоминаю предыдущие работы Скотта Филдса, в которых почти все­гда было больше осмысленности. Хоть немного, но больше. А уходить в музыкальную "нирвану’' лучше всего в одиночку, и не тянуть туда слушателя силком.

©2002 Rossbin Production
5tks/67mins

(Garrie Biolo — vib, marimba, perc; Kyle Bruckman — oboe, Engl, horn; Guillermo Gregorio — as, cl; Greg Kelley — tp; Scott Fields — el.g, ac.g; Stephen Dembski — con­ductor; Gregory Taylor — constructor(tk 5))

Евгений ДОЛГИХ


стиль
джаз
автор
Евгений ДОЛГИХ
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
Альбом — посвящение классику американской легкой музыки Ричар­ду Роджерсу к столетию со дня его рождения. Я умышленно употребил термин "легкая музыка", а не "джаз", потому что большинство композиций Роджерса, которые он писал в ...
  • стиль: джаз, джаз
Если еще до прослушивания дис­ка просмотреть список исполняемых вещей, то можно предположить, что речь идет о типичной ритм-энд-блюзовой коллекции: здесь и Смоки Ро­бинсон, и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, а финальным треком выставлен Crazy ...
  • стиль: джаз, джаз
Задолго до появпения на упицах наших городов американизирован­ных Санта Клаусов в куцых курточках и кондовых красноносых Дедов Мо­розов в долгопопых шубах мы начи­наем чувствовать приближение рож- дественско — новогодних ...
  • стиль: блюз, блюз
У Джимми Кинга, ученика Альбер­та Кинга, вышел последний альбом. Увы, в возрасте всего 37 лет его на­стиг сердечный приступ. Настоящее имя Кинга — Мануэль Гейле. Псевдоним он себе выбирал по именам двух кумиров — своего учителя Альберта Кинга и ...
  • стиль: блюз, блюз
Представленный альбом -дебют музыканта на Telarc. Здесь со своей группой The Drivers Тэкери, обраща­ясь к творчеству легендарного Эдди Хинтона, выпускает один из любопыт­нейших блюзовых альбомов текущего года. С первого же трека нельзя не ...
  • стиль: блюз, блюз
Возвращения на блюзовую сцену после скольких-то лет отсутствия на ней — вещь, в общем, обычная. В слу­чае Джоди Уильямса не вполне обыч­ными являются два обстоятельства. Первое: он забросил гитару еще в кон­це 60-х. Второе: по отзывам его дру­зей, ...
  • стиль: джаз, джаз
Среди поклонников джаза все еще хватает людей, которые упорно считают, что джаз, во всяком случае традиционный, — музыка черных, и белые сыграть ее надлежащим образом не могут чисто физиологически. Релиз, который мы вам представляем — ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луис Уокер расстался с лейб­лом Verve и теперь он на Telarc'e. Впрочем, суть его исполнительского мастерства от этого не изменилась. Он все так же изящен и виртуозен, разве что в его музыке прослежива­ется еще большее влияние соул и от­части ...
  • стиль: блюз, блюз
Джо Луиса Уокера, надеюсь, пред­ставлять особо не нужно, а Отис Гранд—это его давний сайдмен и хо­роший приятель. Оба они — гитарис­ты, как, впрочем, должно быть понят­но из названия альбома. Разве что Отис Гранд не поет, а Уокер делает это ...
  • стиль: джаз, джаз
Когда видишь на обложке диска имя такого масштаба, как Джо Ловано, то подсознательно ожидаешь услышать что-то очень интересное, эффектное и сильное. В данном случае я первым поставил бы определение «необычное» и отнес его к концепции ...
  • стиль: джаз, джаз
Гитарист Джон Аберкромби со­брал группу из старых друзей (Mark Feldman — violin; Joey Baron — dr; Mark Johnson — b) и сделал очень свободный, предельно импровизаци­онный проект. Основа его звучания — струнные — гитара, скрипка и контра­бас. ...
  • стиль: джаз, джаз
В аннотации к альбому джазовый критик сказал: "Невозможно никого научить играть душой". Похоже, мо­лодые джентльмены John Allred и Wycliffe Gordon в обучении этому ма­стерству не нуждаются. Музыканты обладают всеми досто­инствами для того, чтобы ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com