Одна из наиболее примечательных вокалисток двадцатого века — Susannah McCorkle — в свое время была обласкана и критикой, и поклонниками за свою неподражаемую, проникновенную манеру исполнения, за чувственную подачу песенной лирики, когда раскрывается глубина и значение каждого слова, переживается каждая фраза.
Баллада с ее спокойным темпом и богатой, насыщенной мелодией стала для Susannah прекрасным средством выражения трогательных запоминающихся (однако типичных для этого песенного жанра) историй о любви, о страстях, о смерти. Concord Records с радостью представпяет этот препестный альбом — очаровательную коллекцию баллад. Пластинка отнюдь не потрясает какими бы то ни было новшествами, музыкальными открытиями — напротив, она довольно традиционна, однако любители баллад, несомненно, оценят ее по достоинству.
2002, Concord Records
12 tks / 56mins
(Susannah McCorkle — voc, Allen Farnham — piano, Howard Alden — g, Jerry Dodgion — alto sax, flute, Scott Hamilton — tenor sax, Ken Peplowski — clarinet.) Татьяна ВЕРХОВЦОВА
Даже не очень большие знатоки латинского джаза почти наверняка слышали имя Тито Пуэнте. Так вот, перкуссионист Франсиско Агуабелла более пятидесяти лет знал, дружил и работал с этим патриархом афро-кубинской музыки. Его памяти Агуабелла и ...
Кларнет, аккордеон, туба. Два итальянца и француз. Европа. Американским джазом здесь почти и не пахнет: единственная, тоненькая ниточка — "восточная" пьеса Билли Стрейхорна Isfahan. А чем пахнет? Европой, отчасти ...
Гэри Мур выпустил, пожалуй, самый блюзовый альбом из всех, которые он до сих пор делал. В этот раз он решился-таки выступить в составе классического трио гитара-бас-ударные вместо прежних напыщенных, сверх меры электрифицированных ...