nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Soulive - Next

стиль:

Soulive - Next
Если вам нравится Маркус Мил­лер, у вас есть все шансы получить удовольствие от этого диска. Если вы просто любите танцевать под завод­ную ритмичную музыку, то аналогич­ные шансы есть и у вас. Если все, что появилось раньше хип-хопа, вы счи­таете безнадежным старьем, то здесь найдутся образчики вашей лю­бимой музыки, а заодно вы сможете оценить, столь ли уж безнадежно это самое "старье".

Как вы уже, наверное, почувство­вали, ансамбль Soulive играет довольно пеструю музыку. Могу доба­вить, что есть здесь и некое подобие блюзовой баллады (I Don’t Know), и вроде бы стопроцентно попсовая пе­сенка, в которой однако угадывается тончайшая связь с тем, что принято называть музыкой соул, и жесткий фанк.

Как на Ноевом ковчеге, здесь тоже всякой твари по паре, но на борту "корабля"-альбома под названием Next четко просматривается название "порта приписки": black music. Не­сколько хаотичный экскурс от ритм- энд-блюза до рэпа выдержан именно в этих рамках. Ну и, разумеется, мо­лодые музыканты из Soulive прово­дят его с применением самых совре­менных средств: очень много элек­троники, сэмплированной музыки и так далее.

Надо сказать, что состав квартета довольно оригинален: здесь есть со­лирующий саксофон (Сэм Кининджер, великолепен в дуэте с хэммонд- органом в E.D. Hambone) и нет баси­ста. Его функции поделены между клавишником Нилом Эвансом и ударником Аланом (так и не понял из буклета к альбому, братья они или просто однофамильцы). Получается довольно убедительно, хотя вспоми­ная в начале рецензии Миллера, я имел в виду больше дух его музыки в целом, чем конкретные инструмен­тальные партии.

Кстати, если вы равнодушны ко всем выше перечисленным направ­лениям, то послушать Soulive все равно стоит, надо ведь хотя бы знать, что делает поколение Next...

© & (р) 2002 Capitol
13tks/75mins
(Neal Evans — keyb; Eric Krasno — g; Alan Evans — dr; Sam Kininger — as; with Dave Matthews (tk 4), Tariq "Black Thought" Trotter (tk 6), Amel Larrieux (tk 9), Talib Kweli (tk 13) — voc;)


Леонид АУСКЕРН


Расскажи друзьям:


авторы
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, фанк

Еще из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
  • страна: Россия
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пош­лую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интерес­ную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пош­лой ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
  • страна: США
Когда в 1996 году Элвин Харт полу­чил приз им. У.Хэнди как лучший но­вый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на ...
подробнее
© 2019

Сайт работает на платформе Nestorclub.com