nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Soulive - Next

Soulive - Next  Если вам нравится Маркус Мил­лер, у вас есть все шансы получить удовольствие от этого диска. Если вы просто любите танцевать под завод­ную ритмичную музыку, то аналогич­ные шансы есть и у вас. Если все, что появилось раньше хип-хопа, вы счи­таете безнадежным старьем, то здесь найдутся образчики вашей лю­бимой музыки, а заодно вы сможете оценить, столь ли уж безнадежно это самое "старье".

Как вы уже, наверное, почувство­вали, ансамбль Soulive играет довольно пеструю музыку. Могу доба­вить, что есть здесь и некое подобие блюзовой баллады (I Don’t Know), и вроде бы стопроцентно попсовая пе­сенка, в которой однако угадывается тончайшая связь с тем, что принято называть музыкой соул, и жесткий фанк.

Как на Ноевом ковчеге, здесь тоже всякой твари по паре, но на борту "корабля"-альбома под названием Next четко просматривается название "порта приписки": black music. Не­сколько хаотичный экскурс от ритм- энд-блюза до рэпа выдержан именно в этих рамках. Ну и, разумеется, мо­лодые музыканты из Soulive прово­дят его с применением самых совре­менных средств: очень много элек­троники, сэмплированной музыки и так далее.

Надо сказать, что состав квартета довольно оригинален: здесь есть со­лирующий саксофон (Сэм Кининджер, великолепен в дуэте с хэммонд- органом в E.D. Hambone) и нет баси­ста. Его функции поделены между клавишником Нилом Эвансом и ударником Аланом (так и не понял из буклета к альбому, братья они или просто однофамильцы). Получается довольно убедительно, хотя вспоми­ная в начале рецензии Миллера, я имел в виду больше дух его музыки в целом, чем конкретные инструмен­тальные партии.

Кстати, если вы равнодушны ко всем выше перечисленным направ­лениям, то послушать Soulive все равно стоит, надо ведь хотя бы знать, что делает поколение Next...

© & (р) 2002 Capitol
13tks/75mins
(Neal Evans — keyb; Eric Krasno — g; Alan Evans — dr; Sam Kininger — as; with Dave Matthews (tk 4), Tariq "Black Thought" Trotter (tk 6), Amel Larrieux (tk 9), Talib Kweli (tk 13) — voc;)


Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим, фанк





Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз, джаз
С умным потерять лучше, чем с ду­раком найти (народная мудрость). А если с умным найти? Представляете, как увеличится ценность такой на­ходки? Люди, чьи основные творчес­кие интересы лежат в несколько раз­ных областях, тянутся друг к ...
  • стиль: джаз, джаз
Если вам уже довелось слышать последний альбом вокалистки Сера и показалось странным, что о нем идет речь в "CD-обзоре" джазового журнала, вспомните такое имя, как Джони Митчелл. Эта певица испол­няет преимущественно фолк-рок и, тем не менее, ...
  • стиль: блюз, блюз
С первых же тактов музыки ее оча­рование и мощь буквально приковы­вают к месту, заставляя в то же время отбивать ритм любой свободной час­тью тела. А когда вступает голос Шемекии, совершенно не верится, что поет всего-то двадцатидвухлетняя черная ...
  • стиль: джаз, джаз
Второй альбом молодой норвежской джазовой вокалистки (первый, вы­шедший в 2000 г., назывался Port Of Call). За исключением трех стандар­тов, альбом состоит из песен самой Силье Нергаард, написанных ею (ино­гда в соавторстве с Тордом Густавсе- ном, а ...
  • стиль: джаз, джаз
Данный релиз носит подзаголовок Live at the Pompoen, то есть "Живьем в "Тыкве". Имеется в виду джаз-клуб в Амстердаме, где в феврале 2001 г. и были записаны все шесть компози­ций альбома. А собственно заголовок, After Hours, как и название одной из ...
  • стиль: блюз, блюз
Очередная блюзовая сборка из знаменитой аллигаторовской "де- люксовской" серии. Великолепный чикагский блюзмен Сон Силз пришел на Alligator Records в далеком уже 1973 году - его альбом The Son Seals Blues Band был только третьим про­ектом молодого ...
  • стиль: джаз, джаз
После восьмилетнего перерыва мы видим свежее ЕСМ'овское изда­ние исследователя гитарных звуков из Миннесоты. Как всегда у Тиббетса, музыка многослойна и многосмысленна — "чем больше будешь слу­шать, тем больше услышишь". Его творчество развивалось, ...
  • стиль: блюз, блюз
Один из бывших лидеров Roomful Of Blues объединился с участниками группы Bluetones для записи эксклю­зивного альбома. Итог совместной работы впечатляет: проект получил­ся экстракласса. Рэй Норсия под­крепляет свой незаурядный вокал мощными сольными ...
  • стиль: джаз, джаз
Одна из наиболее примечатель­ных вокалисток двадцатого века — Susannah McCorkle — в свое время была обласкана и критикой, и по­клонниками за свою неподражае­мую, проникновенную манеру испол­нения, за чувственную подачу песен­ной лирики, когда ...
  • стиль: блюз, блюз
Два брата Джонсона записывают­ся вместе первый раз, хотя оба уже давно не новички в блюзе. Старший, Сил, начинал еще в пятидесятые с Хаулином Вулфом и Мэджиком Сэ­мом, тогда же издавал собственные синглы, а младший Джимми успел поиграть с Отисом ...
  • стиль: блюз, блюз
Семидесятивосьмилетний патри­арх акустического блюза попал в сту­дию звукозаписи с помощью опыт­нейшего продюсера Джима Дикинсо­на (который сам живет в северной ча­сти Миссисипи). Их общей целью ста­ла запись альбома, с одной стороны достаточно ...
  • стиль: блюз, блюз
Можно сказать, что Wetlands, пер­вый релиз на Telarc Тэба Бенуа, — прежде всего дань уважения тради­ционной музыке Луизианы, Cajun и Zydeco, по праву являющейся куль­турным достоянием родного края му­зыканта. Необычайно выразительный, ду­шевный ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com