Если вам нравится Маркус Миллер, у вас есть все шансы получить удовольствие от этого диска. Если вы просто любите танцевать под заводную ритмичную музыку, то аналогичные шансы есть и у вас. Если все, что появилось раньше хип-хопа, вы считаете безнадежным старьем, то здесь найдутся образчики вашей любимой музыки, а заодно вы сможете оценить, столь ли уж безнадежно это самое "старье".
Как вы уже, наверное, почувствовали, ансамбль Soulive играет довольно пеструю музыку. Могу добавить, что есть здесь и некое подобие блюзовой баллады (I Don’t Know), и вроде бы стопроцентно попсовая песенка, в которой однако угадывается тончайшая связь с тем, что принято называть музыкой соул, и жесткий фанк.
Как на Ноевом ковчеге, здесь тоже всякой твари по паре, но на борту "корабля"-альбома под названием Next четко просматривается название "порта приписки": black music. Несколько хаотичный экскурс от ритм- энд-блюза до рэпа выдержан именно в этих рамках. Ну и, разумеется, молодые музыканты из Soulive проводят его с применением самых современных средств: очень много электроники, сэмплированной музыки и так далее.
Надо сказать, что состав квартета довольно оригинален: здесь есть солирующий саксофон (Сэм Кининджер, великолепен в дуэте с хэммонд- органом в E.D. Hambone) и нет басиста. Его функции поделены между клавишником Нилом Эвансом и ударником Аланом (так и не понял из буклета к альбому, братья они или просто однофамильцы). Получается довольно убедительно, хотя вспоминая в начале рецензии Миллера, я имел в виду больше дух его музыки в целом, чем конкретные инструментальные партии.
Кстати, если вы равнодушны ко всем выше перечисленным направлениям, то послушать Soulive все равно стоит, надо ведь хотя бы знать, что делает поколение Next...
Долго ожидаемый и разрекламированный дебют биг-бэнда Дэйва Холланда наконец, состоялся. Разочарований он не принес, но и каких- то гениальных открытий тоже. Вполне предсказуемый результат обусловлен тем, что по сути этот бэнд является ...
Альбомы сольного фортепианного джаза — это "фирменная" в прямом и переносном смысле слова серия для Arbors Records. Данный альбом в этой серии стал юбилейным, десятым и, надо сказать, на лейбле подобрали достойную ...
Как объясняют сами участники группы, "De-Phazz" — это сокращение от словосочетания, которое в переводе означает "будущее джаза". Сборник "Plastic Love Memory" включает в себя неизданные ранее треки и ремиксы уже известных композиций. Очень ...
Композитор Курт Вайль занимает совершенно особую нишу в музыке двадцатого века. Только ему удалось соединить в своем творчестве вековые традиции немецкой композиторской школы, приемы популярного в Германии полит-кабарэ (Вайль был близким другом и ...
Не успели мы анонсировать в новостях выход очередного альбома британской группы Down To The Bone, как прибыл в редакцию и сам этот диск. Что ж, в анонсе все было правильно: англичане действительно демонстрируют некий джаз-рок ХХI века, диско-джаз ...
Дюк Робиллард выдает классные диски с постоянством опытного пекаря, готовящего вкуснейшие пирожки, лишь слегка меняя рецептуру начинки. Вот и в альбоме Living With The Blues Дюк предложил нашему вниманию вместо привычного в его исполнении ...
Гитарист с внушительной дискографией Enrico Rosa занят во многих сферах музыкального бизнеса.Композитор и аранжировщик, сессионный музыкант, преподаватель нескольких музыкальных вузов Дании, он концертирует как с небольшим бэндом, так и соло. ...
Двойной концерт. Хайлайтс ов зе ласт йиэрз уорлд туур. Очень просто, супер профессионально. И скучно настолько, что я перестал жалеть о непопадании на московский концерт Клаптона. Тот, кто следит за творчеством г-на Slowhand, слышал это все уже не ...
После целого ряда отличных студийных записей Этта Джеймс решилась на выпуск концертного альбома — и не прогадала. Она не растеряла с возрастом ни энергии, ни умения завести публику. Ее голос, правда, за тридцать с лишним лет сильно изменился, и ...
Всего лишь вторая за все годы издания «Jazz - Квадрата» встреча с очень известным и ценимым как в Европе, так и в Штатах венгерским гитаристом Ференцом Шнетбергером. Первая состоялась в № 5/98 и тоже на альбоме мюнхенского лэйбла Enja. ...
Тенор-саксофонист Аврам Фефер записывает уже третий альбом. У нас музыкант практически неизвестен, 1что неудивительно — музыка, которую он играет со своими коллегами, в целом тяготеет к модальному джазу и фри-джазу. Эти направления, увы, не ...
Дебютный альбом нью-йоркского трио, состоящего из молодых, но уже достаточно приметных в здешнем джазовом обществе музыкантов. Причем в основном в той его части, где предпочитают не мэйнстрим, а более свободную импровизацию. И пианист Виджай Айер ...