Если вам нравится Маркус Миллер, у вас есть все шансы получить удовольствие от этого диска. Если вы просто любите танцевать под заводную ритмичную музыку, то аналогичные шансы есть и у вас. Если все, что появилось раньше хип-хопа, вы считаете безнадежным старьем, то здесь найдутся образчики вашей любимой музыки, а заодно вы сможете оценить, столь ли уж безнадежно это самое "старье".
Как вы уже, наверное, почувствовали, ансамбль Soulive играет довольно пеструю музыку. Могу добавить, что есть здесь и некое подобие блюзовой баллады (I Don’t Know), и вроде бы стопроцентно попсовая песенка, в которой однако угадывается тончайшая связь с тем, что принято называть музыкой соул, и жесткий фанк.
Как на Ноевом ковчеге, здесь тоже всякой твари по паре, но на борту "корабля"-альбома под названием Next четко просматривается название "порта приписки": black music. Несколько хаотичный экскурс от ритм- энд-блюза до рэпа выдержан именно в этих рамках. Ну и, разумеется, молодые музыканты из Soulive проводят его с применением самых современных средств: очень много электроники, сэмплированной музыки и так далее.
Надо сказать, что состав квартета довольно оригинален: здесь есть солирующий саксофон (Сэм Кининджер, великолепен в дуэте с хэммонд- органом в E.D. Hambone) и нет басиста. Его функции поделены между клавишником Нилом Эвансом и ударником Аланом (так и не понял из буклета к альбому, братья они или просто однофамильцы). Получается довольно убедительно, хотя вспоминая в начале рецензии Миллера, я имел в виду больше дух его музыки в целом, чем конкретные инструментальные партии.
Кстати, если вы равнодушны ко всем выше перечисленным направлениям, то послушать Soulive все равно стоит, надо ведь хотя бы знать, что делает поколение Next...
Еще один пример того, как играли SHT в середине 90-х годов, на этот раз в концертном варианте. Лэйбл Fuzelicious Morsels выпустил в свет записи с концерта, который группа играла 8 и 9 сентября 1996 года в самом сердце нью-йоркского даунтауна: в ...
С умным потерять лучше, чем с дураком найти (народная мудрость). А если с умным найти? Представляете, как увеличится ценность такой находки? Люди, чьи основные творческие интересы лежат в несколько разных областях, тянутся друг к ...
Если вам уже довелось слышать последний альбом вокалистки Сера и показалось странным, что о нем идет речь в "CD-обзоре" джазового журнала, вспомните такое имя, как Джони Митчелл. Эта певица исполняет преимущественно фолк-рок и, тем не менее, ...
С первых же тактов музыки ее очарование и мощь буквально приковывают к месту, заставляя в то же время отбивать ритм любой свободной частью тела. А когда вступает голос Шемекии, совершенно не верится, что поет всего-то двадцатидвухлетняя черная ...
Второй альбом молодой норвежской джазовой вокалистки (первый, вышедший в 2000 г., назывался Port Of Call). За исключением трех стандартов, альбом состоит из песен самой Силье Нергаард, написанных ею (иногда в соавторстве с Тордом Густавсе- ном, а ...
Данный релиз носит подзаголовок Live at the Pompoen, то есть "Живьем в "Тыкве". Имеется в виду джаз-клуб в Амстердаме, где в феврале 2001 г. и были записаны все шесть композиций альбома. А собственно заголовок, After Hours, как и название одной из ...
Очередная блюзовая сборка из знаменитой аллигаторовской "де- люксовской" серии. Великолепный чикагский блюзмен Сон Силз пришел на Alligator Records в далеком уже 1973 году - его альбом The Son Seals Blues Band был только третьим проектом молодого ...
После восьмилетнего перерыва мы видим свежее ЕСМ'овское издание исследователя гитарных звуков из Миннесоты. Как всегда у Тиббетса, музыка многослойна и многосмысленна — "чем больше будешь слушать, тем больше услышишь". Его творчество развивалось, ...
Один из бывших лидеров Roomful Of Blues объединился с участниками группы Bluetones для записи эксклюзивного альбома. Итог совместной работы впечатляет: проект получился экстракласса. Рэй Норсия подкрепляет свой незаурядный вокал мощными сольными ...
Одна из наиболее примечательных вокалисток двадцатого века — Susannah McCorkle — в свое время была обласкана и критикой, и поклонниками за свою неподражаемую, проникновенную манеру исполнения, за чувственную подачу песенной лирики, когда ...
Два брата Джонсона записываются вместе первый раз, хотя оба уже давно не новички в блюзе. Старший, Сил, начинал еще в пятидесятые с Хаулином Вулфом и Мэджиком Сэмом, тогда же издавал собственные синглы, а младший Джимми успел поиграть с Отисом ...
Семидесятивосьмилетний патриарх акустического блюза попал в студию звукозаписи с помощью опытнейшего продюсера Джима Дикинсона (который сам живет в северной части Миссисипи). Их общей целью стала запись альбома, с одной стороны достаточно ...