Эклектика торжествует. Музыканты исполняют буквально все подряд "в одном флаконе". С одной стороны, это возбуждает интерес любителей блюза, ищущих новых ощущений, но, с другой стороны, сильно смущает массового слушателя, который все же любит стабильность и предсказуемость. Результат? Очень простой. Из почти десятка альбомов Генри Батлера в продаже постоянно имеется только его дуэт с Кори Харрисом Vu-Du Menz, да и то лишь потому, что лейбл Alligator Records, выпустивший его, сипьно заботится о своих артистах и делает им хорошую раскрутку (да и работа достойная).
Вот и в очередном альбоме Батлера настроение и стили меняются по ходу дела несколько раз. Сначала идут три бодрых электрических, почти блюз-роковых номера, затем следует один блюз почти в чикагском стиле, за ним возникает нечто популярно-фанковое и сразу следом — вещь в салонном стиле со струнными, "извлеченными" из синтезатора. Потом еще будут ритм-энд-блюзы и малопонятная версия Riders On The Storm из репертуара The Doors.
Короче, хотепось сдепать альбом "для всех", а получилось — неизвестно для кого. То есть кому-то наверняка такая сборная солянка придется по душе, но гораздо большее количество блюзфанов останется в легком недоумении.
Французский джазовый гитарист (а вообще-то, мультиинструменталист), вокалист и композитор Анри Сальвадор родился 85 лет назад (то есть в один год с джазовой грамзаписью) в Кайенне, столице Французской Гвианы. Навсегда заразился джазом в ...
Саммит на таком высоком джазовом уровне уже сам по себе делает релиз этого альбома одним из самых ярких событий года. Подчеркну: именно в сфере изданий, поскольку само событие, не менее выдающееся, состоялось годом раньше, когда ...
У Айзека Фримена совершенно невероятный голос. Он уже много лет поет басовые партии в госпел-квартете Fairfield Four, и те, кто слышит его первый раз, бывают ошеломлены и потрясены глубиной и мощью его вокала. На этот раз вышла его ...