У Айзека Фримена совершенно невероятный голос. Он уже много лет поет басовые партии в госпел-квартете Fairfield Four, и те, кто слышит его первый раз, бывают ошеломлены и потрясены глубиной и мощью его вокала. На этот раз вышла его первая сольная работа вместе с группой The Bluebloods отличного нэшвилльского блюзмена Майка Хендерсона.
Вообще-то теоретически такое сотрудничество могло и не сработать: Фримен поет исключительно госпел, причем старинные, а не современные, в то время как Хендерсон с группой исполняют электрический энергичный в основном современный блюз.
Однако продюсер Айзека Фримена не стал давать ему и группе ценные указания, а просто попросил певца самого договориться с музыкантами и исполнить то, что ему нравится и так, как ему нравится. То есть дал всем в студии полный карт-бланш, что случается нечасто. Зато результат, что говорится, окупил себя стопроцентно. Госпел в электрическом сопровождении,спетый в предельно низком регистре, завораживает до оторопи. А бэк-вокал, взятый наоборот неожиданно высоко — почти детскими голосами — окончательно убеждает слушателя в потусторонности всего этого проекта.
Кажется, только Джо Кокер может тягаться с этим гитариллой по части ненормированных переизданий своих древних произведений. И всякий раз в названиях присутствует слово "лучший". "А чем лучший?'', — как в анекдоте хочется спросить. Просто ...
Может ли что-нибудь оттенить, сделать еще замечательнее неповторимую, задушевную, эмоциональную манеру игры Gene Harris' нa фортепиано? Вряд ли, за исключением того случая, когда к музыканту присоединяются его друзья — Gene Harris ...
Так называемый "современный джаз" — штука простая по сути, но загадочная по определению. По сути это — красивая (порой до слащавости), очень упруго-ритмичная (чаще всего с применением драм-машин), с ненавязчивыми, абсолютно ...