nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Silje Nergaard - At First Light

стиль:

Silje Nergaard - At First Light
Второй альбом молодой норвежской джазовой вокалистки (первый, вы­шедший в 2000 г., назывался Port Of Call). За исключением трех стандар­тов, альбом состоит из песен самой Силье Нергаард, написанных ею (ино­гда в соавторстве с Тордом Густавсе- ном, а также Нильсом Эйнаром Винь- ором) на тексты Майка МакГерка.

Релиз можно рассматривать как свидетельство расцвета нового ви­дения популярного джаза. В соответ­ствии с этой концепцией современ­ный поп-джаз утончен и замысловат, гармонически весьма сложен, но ме­лодически доходчив. Направление и креативный исполнитель (в данном случае Силье Нергаард) взаимно влияют друг на друга, в результате чего рождаются песни, составившие At First Light.

Вышла пластинка на норвежском лэйбле, но сама Силье с недавних пор принадлежит всей Европе, кото­рую исколесила, участвуя (как един­ственный европейский артист!) в престижном Verve Now Tour, а также ряде джаз-фестивалей, на одном из которых она выступила вместе с Пэ­том Мэтини. (Этот концерт прошел с аншлагом и удостоился наилучших критических отзывов.) Записалась для испанского, португальского, гол­ландского и датского телевидения, звучала в радиоэфире практически всего континента...

Заключительный номер альбома на первый взгляд не содержит джазо­вого начала. Это стилизованная под старинную европейскую трехдольную балладу колыбельная для Эрле, ма­ленького сына Силье, записанная ею в собственном доме в собственном сопровождении на электропиано и со­провождении Нильса Эйнара Виньо- ра на акустической и электрогитаре.

Но бэкграундом в треке звучит и- голос самого Эрле. А всем известно, что в возрасте, когда дети еще не раз­говаривают, они отлично поют любой авангард. Глядишь, подрастет, под­ключится к маме более осознанно и зазвучит более традиционно. Уже с текстами.

А еще на альбоме звучат самые настоящие струнные — оркестр Stockholm Session Strings. Кроме того, в записи участвовал саксофонист Магнус Линдгрен, а так­же трубачи Тилл Бреннер, Яан Аллан, Арве Хенриксен и Петер Асплунд.

© & (р) 2001 Universal Music AS, Norway
12 tks/47 mins
(Silje Nergaard — voc; Tord Gustavsen — p; Harald Johnsen — b; Jarle Vespestad — dr & the others)

Сергей Золотов



авторы
Сергей ЗОЛОТОВ
страна
Норвегия
музыкальный стиль
мэйнстрим
Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2002 г..

  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: эсид-джаз
  • страна: Россия
Московская эйсид-джаз группа Alissid Jazz пытается делать не пош­лую музыку. Это у нее получается. Также она пытается делать интерес­ную музыку. Это у нее получается не всегда. Потому что музыке для того, чтобы быть одновременно не пош­лой ...
подробнее
  • стиль: блюз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: блюз Дельты
  • страна: США
Когда в 1996 году Элвин Харт полу­чил приз им. У.Хэнди как лучший но­вый артист за альбом Big Mama's Door, все надеялись, что он и дальше продолжит петь традиционный акустический блюз — очень уж здорово и свежо у него это получалось. ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • авторы: Евгений ДОЛГИХ
  • музыкальный стиль: хард-боп
  • страна: США
М-да. Похоже, одни из самых инте­ресных работ в джазе в последнее время выходят не на мэйджор-лэйб- лах, а на независимых компаниях. С одной стороны это хорошо, что музы­кантам для того, чтобы издать аль­бом, не надо обязательно идти на ...
подробнее
© 2019 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com