nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Keri Johnsrud / Shawn Maxwell - C8 H10 N4 O2

Keri Johnsrud / Shawn Maxwell - C8 H10 N4 O2

Оба имени, вынесенные на обложку этого альбома, известны нашим читателям, правда, в разной степени. Саксофонист, флейтист и композитор из Чикаго Шон Максвелл часто фигурировал в наших обзорах, начиная с самого первого своего альбома Originals (2005). То были проекты разного формата, но неизменно с собственной музыкой Шона. Пару раз (из тех альбомов, которые мы рассматривали) в состав исполнителей в его записях входила и землячка Максвелла, вокалистка Кери Джонсруд: в одном треке она «засветилась» в недавнем альбоме Максвелла Expectation & Experience (2021), а много раньше участвовала в записи Shawn Maxwell’s Alliance (2014) в составе тентета, составившего этот проект. В то же время собственные работы Кери удалось послушать лишь однажды: то был ее весьма успешный дебютный альбом This Side Of Morning (2015). И вот теперь, Кери и Шон объединили свои усилия в совместном проекте, замысловато названном C8 H10 N4 O2.

Если вы основательно подзабыли химию – не мучайтесь, «тайну» раскроем сразу: названием альбома стала … формула кофеина. Джонсруд и Максвелл сочинили для этого альбома настоящую сюиту, отражающую один день из жизни обычного человека: от подъема до отхода ко сну, не случайно стартовая композиция альбома называется Peace (7:20AM), а финишная - Peace (11:54PM) – и весь день проходит под аккомпанемент чашечки кофе. Откровенно говоря, по ассоциации я сразу вспомнил знаменитую песню Леннона и МакКартни A Day in the Life, также повествующую об одном дне жизни. Правда, пафос композиции там был иным, да и день начинался с чашечки чая, но то была Англия 60-х, а сегодня весь остальной мир чаще предпочитает кофе, да и альбом C8 H10 N4 O2 все же чисто инструментальный.

Да, конечно, Кери Джонсруд – вокалистка, но в этом проекте она выпевает преимущественно только силлабические вокализы, ее голос – это еще одна краска в саунде группы, войти в состав которой создатели альбома пригласили клавишника и синтезаторщика Тома Вайцаса, басиста Тима Сайзера и ударника Лукаса Гиллана. Программу же альбома авторы составили так, что большие по времени звучания композиции, вроде Doomscrolling или Heading to Nowhere, перемежаются короткими интерлюдиями, «перерывами на еще одну чашечку кофе», в каждом из которых звучат поочередно сольные партии каждого из исполнителей. Так, в Sticky Toffee солирует Вайцас, в The Doctor's Drink – Джонсруд и так далее. В больших же пьесах коллективный саунд украшает Максвелл: в том же Doomscrolling – на флейте, а в Shortcuts & Traffic Jams – на саксофоне. Очень оригинальный по замыслу и безукоризненный по исполнению по проект, который обязательно стоит услышать!

© & (p) 2024 Cora Street Records

13 tks / 40 mins

(Keri Johnsrud – voc; Shawn Maxwell – as, ss, fl; Tom Vaitsas - Fender Rhodes, Wurlitzer; Tim Seisser – b; Lucas Gillan – dr;)

Линк предоставил August Forte, NoVo Management and Publicity

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
современный джаз





Ещё из раздела издано в 2024 г.

  • стиль: этно
«Эхо Востока» - очень удачное название для этого альбома. Дело в том, что с Востоком связаны и все участницы этого проекта, и весь его контент. Душа проекта – композитор, педагог и пианистка Анджелина Белл. Она родилась в Малайзии, в 1987 году ...
  • стиль: джаз
«Партита - форма музыкального произведения … разновидность сюиты или концертная сюита — циклическая форма, состоящая из пяти и более частей» - такое определение дает Википедия. Именно партиту выбрали, как основную форму для своих импровизационных ...
  • стиль: джаз
Вроде бы немало работ американского гитариста и изобретателя новых типов гитар Кевина Кастнинга довелось слышать и писать о них, включая и его дуэт 2021 года с иранским кларнетистом Сохейлем Пейгхамбари The First Realm , но альбом The Second Realm ...
  • стиль: этно
Киран Ахлувалия – канадская вокалистка индийского происхождения. Родилась она в Индии, но девочке было всего девять лет, когда ее семья перебралась в Канаду. Она не сразу выбрала музыку в качестве дела своей жизни, но явно не ошиблась на этом пути. ...
  • стиль: джаз
Сорокатрехлетний уроженец Хайфы Коби Арад – один из представителей многочисленной израильской джазовой диаспоры в США. Он живет и работает в Нью-Йорке с 2007 года. В отличие от большинства своих соотечественников, быстро растворяющихся в ...
  • стиль: джаз
Вчетвером эти музыканты встретились в Копенгагене в 2021 году. Датчанин Бенджамин Коппель – один из ведущих саксофонистов европейского джаза, очень убедительно сочетающий опору на американские джазовые традиции с современным джазовым языком, ...
  • стиль: джаз
Трех аргентинских джазменов, пианиста Сантьяго Лейбсона, басиста Максимиллиано Киршнера и ударника Николаса Политцера, связывает давняя творческая дружба. Вместе они работают с 2010 года, и даже тот факт, что Лейбсон сейчас живет и успешно работает ...
  • стиль: джаз, этно
Уроженка Праги, певица и композитор Ленка Лихтенберг с 80-х годов живет и работает в Канаде, в Торонто. На ее счету немало проектов в сфере джаза, поп-музыки и нео-клезмера. Наивысшим пока достижением Лихтенберг можно считать альбом Thieves of ...
  • стиль: этно
Если для русских Пушкин – «это наше все», то для португальцев «наше все» - это Луишде Камо́энс (в португальском произношении - Луи́ж Важ де Камо́йнш, но будем придерживаться устоявшейся транскрипции), выдающийся поэт XVI века, главный гений ...
  • стиль: джаз
Сегодня у нас в гостях джаз из Филадельфии. Альбом Leave The Gate Open выпущен местным лейблом Imani Records, принадлежащем местному пианисту и продюсеру Оррину Эвансу, а создатель его, пианист, композитор и педагог с латино-ирландским именем Люк ...
  • стиль: этно
У иранской культуры непростые отношения с режимом аятолл. Это касается и киноискусства, и литературы и, конечно, музыки. Строгая регламентация всего, от внешнего вида до непосредственно творчества, в особенности жестко бьет по женщинам. Сразу же ...
  • стиль: джаз
Впервые я услышал японскую пианистку Мамико Ватанабе десять лет назад в альбоме саксофониста Би Джей Дженсена Ronin, The Masterless Samurai (2014), потом, совсем недавно был альбом Санти Дебриано Ashanti (2022). В обоих случаях ее игра запомнилась и ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com