nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Karl Latham - Living Standards II

Karl Latham - Living Standards II

В 2016 году барабанщик Карл Латам к вящему удовольствию тех, кто полюбил рок раньше джаза, а сегодня с удовольствием слушает и старый рок, и пропитанный роком джаз, условно называемый музыкой фьюжн, выпустил альбом LivingStandards, где представил свои инструментальные версии одиннадцати классических рок-хитов в джазовой обработке. Эту запись он осуществил в формате трио с басистом Марком Игеном и покойным ныне гитаристом Виком Юрисом. И вот, девять лет спустя лейбл Dropzone Jazz представляет пятый по счету в дискографии Латама альбом LivingStandardsII, в котором тот вновь обратился к благодатной теме.

На этот раз поставленную задачу Карл решал, перейдя от формата трио к квинтету. По-прежнему на басу в этом составе играет Марк Иген, опытнейший мастер, много работавший с Пэтом Мэтини, Гилом Эвансом и возглавляющий проект Elements на правах со-основателя. Покойного Юриса сменил Митч Стайн, игравший у Тани Марии, у Дэвида Сэнборна и с Brecker Brothers. Зная центральную роль, которую, как правило, играет гитара в рок-музыке, его позиция в составе была особенно ответственной. Впрочем, то же можно сказать и о клавишах, которыми оперировал искушенный Генри Кей, работавший со множеством звезд разных жанров: от Джо Локка до Дэвида Боуи. Парнером Латама по ритм-группе стал Роджер Скитеро, игравший со Spyro Gyra, Роном Картером, Дэйвом Грузиным и многими другими. Кстати, сам Карл сотрудничал с Аттилой Золлером, Пакито Д’Риверой, Михалом Урбаняком, Эдгаром и Джонни Винтерами, играл в The Dizzy Gillespie Alumni All-Stars.

Стартовым номером в программе Латам сделал версию известнейшей композиции Doors Break On Through To The Other Side, которая прозвучала весьма убедительно и, думаю, внутреннего протеста у фанатов Моррисона и его команды не вызовет. В этом треке гостем записи стал известный немецкий джазовый вибрафонист Вольфганг Лакершмидт. Композицию Стивена Стиллза Rock And Roll Woman, прогремевшую в исполнении Buffalo Springfield Латам и его партнеры превратили в образцовый номер музыки фьюжн, а тягучий электрический блюз Led Zeppelin с их второго альбома What Is And What Should Never Be мастерски воплощен близко к оригиналу с отличной работой Стайна «в роли» Джимми Пейджа. Версию знаменитой Layla Эрика Клэптона Латам сделал несколько неожиданно более интенсивной ритмически с собственным соло на старте композиции, а вот психоделические красоты Matte Kudasai от King Crimson постарался сохранить в полной мере. Звершающими номерами программы стали версии Magic Carpet Ride от Steppenwolf и еще одна композиция Стиллза, но уже в составе Crosby, Stills, Nash & Young Carry On в двух частях. Как видите, по набору имен программа очень эффектная, а по фьюжн-версиям Латама с партнерами – не менее достойная, в чем стоит убедиться поклонникам джаз-рока.

© & (p) 2025 Dropzone Jazz

8 tks / 57 mins

(Karl Latham – dr; Mark Egan – b; Mitch Stein – g; Henry Hey - keyb, Hammond B3, Roger Squitero – perc; with Wolfgang Lackerschmid – vibe (tk 1);)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Германия, США
музыкальный стиль
фьюжн





Ещё из раздела издано в 2025 г.

  • стиль: джаз
Новый альбом Амины Клодины Майерс оставил у меня четкое ощущение, что для 83-хлетней пианистки и композитора Solace Of The Mind – это некое подведение итогов. За свою длящуюся более шестидесяти лет карьеру в джазе Майерс превратилась из безвестной ...
  • стиль: джаз
Мне кажется, что для творческой натуры пианистки и композитора из Монреаля Арианы Рассико очень важным компонентом является движение. Не случайно на обложку своего дебютного альбома Envolée (2022) она поместила свой портрет в профиль в ...
  • стиль: джаз
Фри-джазовый привет из Нью-Хэйвена, Коннектикут. Один из создателей альбома Phantom, гитарист Боб Горри, руководитель New Haven Improvisers Collective (NHIC) и шеф Bintam Granite Records, уже знаком нашим читателям по нескольким работам. Последний ...
  • стиль: джаз
Элегантный бородач, саксофонист из Нью-Йорка Бойс Джастис Гриффит, не принадлежит пока к элите американского джаза, но по творческому потенциалу и техническому мастерству у него есть все шансы пополнить в будущем ее ряды. Он учился в свое время у ...
  • стиль: джаз
Брэнди Янгер уже давно завоевала неофициальный титул Третьей Великой Афроамериканской Джазовой Арфистки после Элис Колтрейн и Дороти Эшби. Правда, в отличие от вышеупомянутых арфисток, Брэнди не назовешь чисто джазовым исполнителем, у нее более ...
  • стиль: этно
Что такое авангардный джаз или свободная импровизация многие хорошо себе представляют, хотя не всегда могут толком объяснить. Музыки такого типа выпускается довольно много. Что такое этническая традиционная музыка тоже вполне понятно и релизов ...
  • стиль: джаз
Если вам нравится музыка, в которой новоджазовый авангард заключен в формы, близкие академической музыке, не пожалейте час своего времени, чтобы послушать новый альбом нью-йоркского дуэта Кэрол Либовиц (фортепьяно) / Ник Лайонс (альт-саксофон) The ...
  • стиль: джаз
Джазовый саксофонист и композитор из Цюриха Кристоф Ирнигер (р.1979) основал ансамбль Pilgrim в 2009 году. Это не единственный его проект: после учебы в Цюрихе и Люцерне Ирнигер играл и в биг-бэнде, и в малых составах, часто выступал не только в ...
  • стиль: джаз
Девятый по счету в дискографии Claudio Scolari Project альбом под названием Bloom, появившийся в апреле 2025 года, безусловно, знаменует собой новый этап в творчестве этого неплохо знакомого нашим читателям итальянского коллектива. Дело в том, что ...
  • стиль: джаз
Имя американского виолончелиста Дэниэла Левина впервые появилось на наших страницах в 2023 году в связи с его дуэтным альбомом SUMAC, записанным вместе со швейцарским саксофонистом Лораном Эстопеем и изданным лейблом ears&eyes Records . В том ...
  • стиль: джаз
Три имени на обложке альбома Beingness уже сами по себе много говорят любителям джаза и вызывают интерес к проекту Beingness. Дэйв Либмэн и Билли Харт носят самое высокое прижизненное отличие для американских джазменов: NEA Jazz Master, Адам Рудольф ...
  • стиль: блюз
Уроженец Чикаго Дэйв Спектер начал учиться игре на гитаре довольно поздно: в 18 лет. Его кумирами были блюзмены Ти-Боун Уокер, Пи Ви Крейтон, Мэджик Сэм, Отис Раш и джазовый гитарист Кенни Баррелл. Успехи пришли довольно быстро, имя Дэйва стало ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com