nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Andy Ezrin - I Was Here

Andy Ezrin - I Was Here

Энди Эзрин – пианист универсальный. Играть он начал рано: первое профессиональное выступление состоялось, когда юному пианисту было всего 12 лет. Он рос в годы расцвета фьюжн, и впитал в своей музыке идеи крупнейших мастеров этого стиля – от Джорджа Бенсона до Херби Хэнкока. Позже он открыл для себя музыкальные миры Билла Эванса, Оскара Питерсона, Ленни Тристано – и у каждого почерпнул что-то необходимое именно ему. Универсальность пианистического мышления Эзрин в полной мере демонстрирует в альбоме I Was Here.

Этот немаленький по объему альбом из тринадцати композиций – полностью авторский. Для его записи Эзрин собрал прекрасную команду партнеров. Основа – классическое фортепьянное трио, где на басу постоянно работает такой выдающийся мастер, как Джон Патитуччи, а за ударными сменяют друг друга Маркус Гилмор и Ари Хениг. К трио присоединяются, в основном по очереди, саксофонист Донни МакКаслин и трубач Рэнди Брекер – оба, думаю, в представлении не нуждаются. Могу лишь добавить, что поразительная активность Брекера просто удивляет, настолько часто его имя можно встретить в самых разных проектах. Остается добавить, что сам Эзрин помимо акустического фортепьяно, играет в отдельных треках и на хэммонд-органе, и на клавишах.

Последним треком программы Эзрин поставил композицию Cascades, единственную, где он играет без партнеров на фортепьяно. Она подобна росчерку пера художника, ставящего свой автограф в углу картины после ее завершения. А саму картину он сделал максимально разнообразной. В двух пьесах, Luna и Lost Days звучит акустическое трио, в этом формате исполнена и композиция Snowfall, но здесь лидер предложил Патитуччи сыграть соло на электрическом инструменте, а сам при этом также перешел от акустики к клавишам. В стартовой Grapes он единственный раз свел вместе и Брекера, и МакКаслина, и дал возможность слушателям оценить их диалог. Тенор-саксофон МакКаслина замечательно прозвучал в Greenwoman, а в балладе Never Enough очень уместна оказалась засурдиненная труба Брекера. Но в каждой вещи центральное место надо все же отдать самому Энди Эзрину: что такое для джаза фортепьяно он демонстрирует очень убедительно.

© & (p) 2024 Ez It Iz Music

13 tks / 79 mins

(Randy Brecker – tp; Donny McCaslin – ts, ss; Andy Ezrin – p, Hammond B3, Rhodes; John Patitucci – b; Marcus Gilmore, Ari Hoenig – dr;)

Линк предоставлен Kari-On Productions

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
мэйнстрим





Ещё из раздела издано в 2024 г.

  • стиль: джаз
Азербайджанская джазовая пианистка и композитор Амина Фигарова хорошо известна на мировой джазовой сцене. Она – из вундеркиндов, начала играть на фортепьяно, когда ей было только два годика. В 1982 году она поступила в Бакинскую консерваторию, а ...
  • стиль: этно
Глубокое погружение в мир, для многих малоизвестный и притягательный своей экзотикой для людей, воспитанных западной культурой, мир традиционной музыки Ирана. Проводником в этом погружении для слушателей альбома Ajdad – Ancestors. Echoes of Persia ...
  • стиль: джаз
Андреа Суперстайн, канадская вокалистка и композитор из Ванкувера, смотрит на нас, смотрит на мир с обложки своего альбома Oh Mother. Смотрит другими глазами. Другими, потому что она недавно стала матерью, а такое событие чаще всего кардинально ...
  • стиль: джаз
Если бы я делал не обзор альбома, а писал развернутую статью о творчестве австралийской басистки и композитора Анны Баттерс, то назвал бы ее «Пять принципов Анны Баттерс». Впрочем, привести эти постулаты стоит и в этом обзоре, потому что, приступая ...
  • стиль: джаз
Очень легко впасть в апологетику, комментируя новую работу Аркадия Шилклопера New Hornology. Впрочем, автора этих строк можно извинить: с Аркадием Шилклопером у «Jazz-Квадрата» связано слишком многое. Самый первый номер журнала вышел в свое время ...
  • стиль: джаз
Два берлинца, гитарист Арне Янсен и саксофонист Уве Штайнмец, решили объединиться в трио со шведским басистом Андерсом Йормином в 2016 году. Первое выступление интернационального трио состоялось в том же году в Кафедральном соборе Гетеборга во время ...
  • стиль: джаз
Новый релиз уже пару лет базирующегося в Тель-Авиве лейбла Rainy Days Records может удивить непосвященного. В самом деле: лейбл позиционирует свою деятельность, как продвижение новых совместных работ российских джазовых музыкантов с их зарубежными ...
  • стиль: джаз
Кто из нас не любовался ясной ночью звездным небом, пытаясь угадать контуры знакомых созвездий? Кто из нас не читал прекрасные древнегреческие мифы, многие персонажи которых и дали имена разным созвездиям? Как же интересна должна быть музыка, ...
  • стиль: джаз
Замысловатый ник AurallauA принадлежит вокалистке и автору песен собственного сочинения Лауре Чу Винз. Живет и работает она в Питтсбурге и уже в течение семнадцати лет активно выступает и в родном городе, и в федеральном округе Колумбия со столицей ...
  • стиль: джаз
Совсем недавно, в начале этого года, мы смаковали Futuro Ancestrale, дебютный альбом нового коллектива живущего в Нидерландах итальянского баритон-саксофониста и композитора Джузеппе Доронцо, записанный им в содружестве с Энди Муром и Фрэнком ...
  • стиль: джаз
Благодаря релизам бруклинского лейбла 577 Records, мы уже дважды могли услышать «в деле» живущую в США японскую саксофонистку Аюми Ишито. В альбоме Open Question Vol.1 (2022) она более, чем достойно вела диалог с многоопытным Дэниэлом Картером в ...
  • стиль: джаз
Для британского ансамбля с сочным названием Bag Of Bones (возможно, по книге Стивена Кинга) альбом No One Gets Saved является дебютным. Но участники ансамбля (это квартет) – отнюдь не новички на лондонской джазовой сцене. Все они принадлежат к ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com