nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Johnny Varro - Afterglow

Johnny Varro - Afterglow  О пианисте Джонни Варро, несмотря на его почтенный возраст, мы мало что знаем - впрочем, как и о многих других белых американских музыкантах.А он, тем не менее, очень приглашаем в джазовом мире и вообще - в джазес детства. Еще подростком Джонни посещал "Коммодор мюзик шоп"и различные джаз-сейшны, а заиграл в 1953 году в квартете Бобби Хаккета.

Список имен - партнеров Джони Варро - велик, но Колмана Хокинса, РояЭлдриджа и Джо Джонса упомянуть стоит. Варро выступал во многих джазовыхзалах Нью-Йорка, участвовал во всех главных международных фестивалях вАнглии, Шотландии, Голландии, Швейцарии, Германии, а также записывалсясо своим трио, с оркестром "Swing 7" и часто - в качестве сайдмена.

Диск "Afterglow" - своеобразное путешествие в страну оркестровогосвинга, причем как традиционного, выдержанного в духе 30-х годов, так исовременного, шагающего по стопам Стена Кентона и Клода Торнхилла. В композициях,стилизованных под 30-е (к примеру, "Ida! Sweet As Apple Cider","Pom Pom" или "Front And Center"), воспроизведено даже"хрустальное" звучание гленмиллеровской духовой пачки благодаряиспользованию кларнета Кеном Пепловски; в других случаях он берет альт-саксофон.

Есть на диске и две авторские пьесы Джонни Варро - баллада "Afterglow"эстрадно-танцевального характера и незатейливая "One For Todd",- которые выдают ясность фактурного мышления и пристрастие к четкой линеарностиих создателя. Любопытно подана "Юмореска" Дворжака - с мягкойиронией и в адрес беззаботного свинга, и в адрес академичности классики.

Все - четко по сильным долям, каждый инструмент знает свое место, "споткнуться"слуху совершенно не обо что. Очень демократичный свинг.

℗ (c) 1998 Arbors Records
15tks / 64mins

(Johnny Varro - Leader arranger, piano; Tommy Hewsom - ts; Ken Peplowski- as, cl; Dan Barrett - tb; Randy Sandke - tp; Frank Tate - bs; Joe Ascione- dr)


Анна АЛАДОВА


стиль
джаз
автор
Анна АЛАДОВА
страна
США
музыкальный стиль
свинг





Ещё из раздела издано в 1998 г.

  • стиль: джаз, джаз
Представьте себе: промозглый зимний день, сильный ветер. Вы идете по бескрайней, заснеженной равнине. И негде ни согреться, ни отдохнуть. Представили? Или представлять особо и не хочется (да в общем–то вам это и не нужно)? Но вряд ли музыка команды ...
  • стиль: джаз, джаз
Уэйн Хорвиц — музыкант из Сиэттла, за последние десять лет приобретший на американской джазовой сцене немалый авторитет. Хорвица называют "возродителем "Хаммонда". И он действительно вдохнул в этот, казалось, совершенно устаревший инструмент новую ...
  • стиль: блюз, блюз
Жил да был в городе Гэри, штат Индиана, блюзмэн по имени Лестер "Биг Дэдди" Кинси. И было у него три сына. С малых лет учил "Биг Дэдди" своих детей отцовскому ремеслу. Старшему, Ральфу, отец подарил барабан, среднему, Дональду — гитару, а ...
  • стиль: джаз, джаз
"Когда я начинаю играть, я просто становлюсь частью контрабаса, а контрабас становится частью меня; я не играю ноты, я играю себя", — это признание Чарльза Мингуса вспоминается, когда слушаешь игру Эдди Гомеза. Он обладает удивительно органичной ...
  • стиль: джаз, джаз
Стив Лэйси (его настоящее имя — Стивен Лакриц) — американец по рождению, европеец по месту жительства, чуть ли не единственный саксофонист, играющий только на сопрановой разновидности этого инструмента, — считается одним из ...
  • стиль: джаз, джаз
Спокойные и чопорные англичане решили поиграть нечто латиноамериканское и, кажется, увлеклись. Но от духа Альбиона, сидящего глубоко внутри, освободиться полностью им не удалось, и все самбы и румбы получились чуть-чуть недоперченными и ...
  • стиль: блюз, блюз
Не найдется такой, пусть даже самой краткой энциклопедии блюза, где не упоминался бы Джуниор Уэллс. Я специально подчеркиваю этот факт, чтобы читатель получил представление об уровне музыканта, с которымон встречается, приобретая этот диск. Это ...
  • стиль: джаз, джаз
"Wolverine Orchestra" Бикса Бейдербека вдохновил не один десяток музыкантов как на прямое подражание, так и на переосмысление своего стиля. В Европе в 50–е — 60–е годы диксиленды были страшно популярны — они попросту переживали вторую молодость. В ...
  • стиль: блюз, блюз
На обложке — пожилой негр, улыбающийся типично по–американски за рулем очень американской машины (древний корытоподобный открытый кадиллак ярко–красного цвета), сидит в обнимку с верной подружкой — электрогитарой "Фендер Телекастер". В прилагающейся ...
  • стиль: джаз, джаз
В моем домашнем архиве сохранилась опубликованная в "Литературнойгазете" #28/84 статья советского (очень советского) журналиста В.Симонова "Конец джаза?". В ней автор говорил о кризисе джазав США в целом и его прямо-таки умирании в Новом Орлеане. ...
  • стиль: джаз, джаз
Важность ритма в джазе хорошо иллюстрирует тот факт, что несть числа джазовым составам, независимо от стиля, где лидером является именно барабанщик: от минского диксиленда "Ренессанс" и до знаменитых "Jazz Messengers". Вот и данное трио возглавляет ...
  • стиль: блюз, блюз
Фирма "Black Top" из Нового Орлеана и продюсер Фред Джеймс, похоже, взялись за настойчивую и последовательную раскрутку звезд вчерашнего дня. Альбом певца Роско Шелтона удивительно напоминает выпущенный в этом же году диск другого вокалиста — ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com