nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Yotam Silberstein - Standards

Yotam Silberstein - Standards

Со времен своего появления на нью-йоркской джазовой сцене уроженец Тель-Авива Йотам Зильберстайн успел зарекомендовать себя в качестве одного из сильнейших гитаристов современного джазового мэйнстрима и большого поклонника латинского джаза. Зильберстайн играл в трио Джона Патитуччи, работал с Маркусом Миллером, Дэвидом Санборном, Монти Александером, Джорджем Коулмэном, ездил в туры с известным бразильским музыкантом Иваном Линсом, а открыл в свое время Зильберстайна для американской публики саксофонист Джеймс Муди. У Йорама собралась уже довольно солидная дискография, основанная преимущество на его авторской музыке.

Возможно, по контрасту свой новый альбом Йотам решил составить исключительно из джазовой классики и даже назвал его подчеркнуто просто и лаконично: Standards. Для записи этой работы он нашел просто идеальных партнеров, настоящих джазовых «зубров»: басиста Джона Патитуччи, ударника Билли Харта и тенор-саксофониста Джорджа Коулмена, каждый из которых – это живая история джаза. Так что. Я не буду распространяться здесь на тему, как они сыграли – поверьте, сыграли так, как умеют именно они, а сразу перейду к тому, что же предложил им (и себе) сыграть Йотам.

Интересно, что самый бесспорный стандарт, Stella by Starlight, Зильберстайн приберег на последний трек альбома, причем интерпретировал его в бразильском духе – получилось свежо. Открывает же альбом Serenata Лероя Андерсона, сочиненная в 1947 году и известная по вокальному варианту Нэт Кинг Коула. По признанию Йотама, это – одна из его любимейших тем. Дань своим бразильским пристрастиям Йотам отдал в пьесе Нельсона Кавакиньу Beija Flor. Коулмен был особенно хорош в своей композиции Lo-Joe, где Зильберстайн напомнил по манере игры Веса Монтгомери. Стоит упомянуть еще два стандарта: If I Loved You Хаммерстайна и Роджерса, известную по вокальной версии Барбры Стрейзанд и сыгранную Йотамом в очень нежном, даже трепетном ключе, и композицию Майлса Дэвиса Little Willie Leaps. В итоге альбом получился достаточно разнообразным, а при таком составе исполнителей – ькзусловно заслуживающим внимания у поклонников мэйнстрима.

© & (p) 2024 Jojo Records

8 tks / 43 mins

(Yotam Silberstein – g; John Patitucci – b; Billy Hart – dr; George Coleman – ts (tks 3,6);)

Линк предоставлен Lydia Liebman Promotions

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Израиль, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2024 г.

  • стиль: джаз
Андреа Суперстайн, канадская вокалистка и композитор из Ванкувера, смотрит на нас, смотрит на мир с обложки своего альбома Oh Mother. Смотрит другими глазами. Другими, потому что она недавно стала матерью, а такое событие чаще всего кардинально ...
  • стиль: джаз
Энди Эзрин – пианист универсальный. Играть он начал рано: первое профессиональное выступление состоялось, когда юному пианисту было всего 12 лет. Он рос в годы расцвета фьюжн, и впитал в своей музыке идеи крупнейших мастеров этого стиля – от Джорджа ...
  • стиль: джаз
Очень легко впасть в апологетику, комментируя новую работу Аркадия Шилклопера New Hornology. Впрочем, автора этих строк можно извинить: с Аркадием Шилклопером у «Jazz-Квадрата» связано слишком многое. Самый первый номер журнала вышел в свое время ...
  • стиль: джаз
Замысловатый ник AurallauA принадлежит вокалистке и автору песен собственного сочинения Лауре Чу Винз. Живет и работает она в Питтсбурге и уже в течение семнадцати лет активно выступает и в родном городе, и в федеральном округе Колумбия со столицей ...
  • стиль: джаз
Совсем недавно, в начале этого года, мы смаковали Futuro Ancestrale, дебютный альбом нового коллектива живущего в Нидерландах итальянского баритон-саксофониста и композитора Джузеппе Доронцо, записанный им в содружестве с Энди Муром и Фрэнком ...
  • стиль: джаз
Благодаря релизам бруклинского лейбла 577 Records, мы уже дважды могли услышать «в деле» живущую в США японскую саксофонистку Аюми Ишито. В альбоме Open Question Vol.1 (2022) она более, чем достойно вела диалог с многоопытным Дэниэлом Картером в ...
  • стиль: джаз
Для британского ансамбля с сочным названием Bag Of Bones (возможно, по книге Стивена Кинга) альбом No One Gets Saved является дебютным. Но участники ансамбля (это квартет) – отнюдь не новички на лондонской джазовой сцене. Все они принадлежат к ...
  • стиль: джаз
Вот и первая ласточка нового 2024 года! Альбом Ú ltimo Sosiego (что-то типа «Последний мир» в переводе с испанского) увидит свет в самом начале января будущего года на авангардном лейбле из Бруклина 577 Records. Его создатели – чилийский дуэт ...
  • стиль: джаз
Новая работа канадского флейтиста Билла МакБирни, старого и доброго знакомого нашего сайта, имеет особый смысл. Он выражен уже в названии нового альбома: Reflections (for Paul Horn). Но Билл добавляет еще и специальное посвящение: «Этот альбом ...
  • стиль: блюз
Одного взгляда на обложку альбома с портретом Билли Прайса достаточно, чтобы понять, что имеешь дело не с гламурной тинейджерской поп-звездой. С обложки на нас глядит человек, явно повидавший жизнь с разных сторон – наверное, таким и должен быть ...
  • стиль: джаз
Продолжаем следить за стремительно развивающейся карьерой бывшего вундеркинда, а теперь уже просто очень талантливого молодого джазового пианиста, 18-летнего на данный момент Брендона Голдберга. Три года назад мы публиковали обзор его предыдущего, ...
  • стиль: джаз
15 марта, прямо к 86-му дню рождения Чарльза Ллойда, вышел его новый альбом The Sky Will Still Be There Tomorrow. Это уже одиннадцатый подряд альбом знаменитого саксофониста, флейтиста и композитора под логотипом Blue Note: с 2015 года, по ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com