Уроженка французского города Тулуза, джазовая вокалистка Оливия Майзель свои музыкальные дипломы получила в Новом Свете, а сейчас живет и работает в Монреале. В подготовке к дебютному альбому ее консультировала известная певица, номинант Грэмми Кейт МакГэрри. Свой первый альбом Оливия решила назвать A Moment in Time. В программе альбома нет песен с таким названием. Его смысл скорее метафизический: Майзель, основываясь на собственном жизненном опыте стремиться рассказать своим слушателям «Историю единения, нашего общего прошлого, настоящего, которое мы переживаем вместе и будущего с его надеждами и переменами».
А в практическом плане молодая певица составила программу альбома в основном из стандартов Great American Songbook. Здесь мы видим такие классические вещи, как My Foolish Heart Янга и Вашингтона, Easy To Love Портера, Embraceable You братьев Гершвинов и так далее. Трудно в таком репертуаре найти что-то новое, что-то подлинно свое. Оливия не стала пытаться поразить слушателей техникой вокала, а сделала акцент скорее на превращении каждого трека в маленький спектакль, в котором она – актриса в главной роли. Пожалуй, получилось. Особенно удачной мне показалась ее версия Send in The Clowns Стивена Зондхайма, пожалуй, одна из лучших интерпретаций этой песни из бродвейского мюзикла. Ну, и, конечно же, особое место в программе заняла единственная франкоязычная вещь: Que Reste-t-il De Nos Amours?, где, как мне показалось Оливия чувствовала себя особенно свободно. Для придания французского аромата этому треку в инструментальный саунд была включена и партия аккордеона в исполнении цыганско-молдавского музыканта Серджиу Попа, также живущего сейчас в Канаде. Крепкая команда инструменталистов, работавшая вместе с Оливией над A Moment in Time, должна разделить с ней возможный успех этой работы. Особенно хотелось бы отметить басиста Алекса Ле Блана в My Foolish Heart и Send in The Clowns, а также гитарное соло Люка Эрмана в финальной Last Time For Love. В целом – достойный дебют, где Оливия Майзель коллекцией стандартов показала, что успешно справилась с «обязательной» для любой джазовой вокалистки программой. Будем ждать новых шагов с программой «произвольной».
Давненько я не слышал Криса Спида. А когда-то, в конце 90-х, я больше всего любил музыку нью-йоркского даунтауна, а в ней – продукцию продвигавшего эту музыку лейбла Knitting Factory Records, а уж в каталоге Knitting Factory особенно выделял работы ...
Пожалуй, американский саксофонист Кристофер МакБрайд пока еще не так известен, как его земляк и коллега по джазу басист Крисчен МакБрайд, но его новый альбом Ramon показывает, что любителям джаза пора запоминать и научиться различать оба этих имени. ...
Не первый год с неослабевающим интересом мы следим за творческим путем необычного итальянского ансамбля Claudio Scolari Project, состоящего из двух пар родственников: отца и сына Сколари и братьев Кавалька. Необычен он отнюдь не только «семейным» ...
Для людей моего и, как минимум, для двух последующих поколений название, помещенное на обложке нового ЕР от Compassionizer, является информацией избыточной: вариация на тему одной из самых знаменитых в мире пластиночных обложек и так ясно указывает, ...
Если театр начинается с вешалки, то альбом, естественно, - с обложки. Выполнил ее, как и все предыдущие у Compassionizer , Вячеслав Потапов, которого вполне можно считать полноправным участником этого проекта питерского музыканта и композитора Ивана ...
Любой релиз такого уважаемого в мире этнической музыки лейбла, как Smithsonian Folkways Recordings, автоматически привлекает внимание. В данном же случае интерес усиливает возможность познакомиться с боснийской музыкой севдах в исполнении одного из ...
Перепробовав в своих предыдущих альбомах различные форматы – трио, соло, квинтет, гитарист из Торонто Дэн Питт возвращается в своем четвертом релизе к истокам, к варианту трио со своими постоянными партнерами Алексом Фурнье (бас) и Ником Фрейзером ...
16 июля 2021 года в нью-йоркской студии Sear Sound собрался очень любопытный квартет. Двое ветеранов авангардной сцены, две легенды – Дэниэл Картер и Уильям Паркер, а также двое очень успешных в Нью-Йорке латиноамериканских джазменов: аргентинец Лео ...
Один из самых интересных альбомов биг-бэндового джаза, который мне довелось услышать в этом году. Open Spaces: Folk Songs Reimagined – второй альбом Daniel Hersog Jazz Orchestra, организованного в 2020 году канадским трубачом, композитором и ...
Италия никого не оставляет равнодушным. Трудно не восторгаться этой страной. Мягкий средиземноморский климат, живописнейшие ландшафты, уникальные памятники культуры, популярная во всем мире кухня и, конечно, сами итальянцы – люди живые, ...
С симпатичной американской вокалисткой Даниэль Верц мы познакомились в 2017 году, рецензируя ее дебютный альбом Intertwined, записанный в дуэте с израильским пианистом Талом Коэном. Очень камерным и весьма приличным для дебюта был тот альбом из ...
Три года назад я с большим удовольствием рецензировал необычный альбом, созданный двумя итальянскими музыкантами, флюгельгорнистом Дарио Савино Доронцо и пианистом Пьетро Галло при поддержке французского коллеги Мишеля Годара (серпент) под названием ...