nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Leandro García - Anecdotario

Leandro García - Anecdotario

Аргентинский пианист и композитор Леандро Гарсиа пришел в джаз из академической музыки, которую начинал изучать в родном городе Баия Бланка. Интерес к джазу возник, когда 18-летний музыкант переехал в Буэнос-Айрес, а впоследствии брал уроки и в Нью-Йорке у таких мэтров, как Аарон Голдберг и Лео Дженовезе. Свой первый альбом Despierta Гарсиа выпустил в 2015 году, а мы знакомимся с его творчеством на втором альбоме музыканта, который называется Anecdotario.

Выстроен этот проект довольно оригинально: Anecdotario состоит из двух частей, у каждой из которых своя обложка и каждая содержит по четыре трека: своего рода два EP, составляющих вместе один альбом. Состав исполнителей также существенно отличается в этих двух частях одного проекта.

Часть первая представляет собой классическое джазовое фортепьянное трио (лишь в одном треке Гарсиа вводит дополнительную перкуссию. Стартовую композицию Güemes Гарсиа начинает шквальным выбросом энергии, музыкальное напряжение чуть снижается в средней части, где Леандро демонстрирует почти академические пассажи фортепьяно, переходящие во вполне себе свинговый джаз, а в финале слушателя ждет продолжительное чувственное соло на контрабасе от Флавио Ромеро – на мой вкус, это одна из интереснейших композиций альбома в целом. В La pausa bajo el cielo джазовое трио превращается в квартет, если учитывать, что каждая рука Гарсиа ведет свою линию. В целом это более спокойная пьеса, где в игре лидера еще в большей степени чувствуется связь автора с академической традицией. А вот басиста Ромеро обязательно стоит отметить еще и в композиции Obstinado, где у него опять появляется возможность демонстрации своей незаурядной техники.

Во второй части фортепьянное трио остается основой саунда, но здесь Гарсиа гораздо активнее использует дополнительные краски. В титульной для альбома в целом пьесе Anecdotario это вокал (Леандро составляет вокальный дуэт с Хуаной Сальес) и струнная группа: скрипка, альт и виолончель, а в финальной Asilo en tu corazón появляется скорее академическая, чем джазовая группа духовых: флейта, кларнет и гобой. В сочетании с характерной для лидера манерой игры на фортепьяно это подчеркивает амбивалентность музыкальных корней Гарсиа. И в этой части весьма активен басист Ромеро, использующий здесь помимо контрабаса и электрогитару – единственный электрический инструмент в саунде группы. Меня, правда, больше впечатлила его игра смычком в Apolíneo.

Очень разнообразной, но интересной практически в каждом треке выглядит эта работа аргентинского пианиста, композитора и бэнд-лидера. Можно только порадоваться знакомству с творчеством этого самобытного музыканта.

© & (p) 2023 IslaDesiertaDiscos

Acto 1: 4 tks / 22 mins

Acto 2: 4 tks / 19 mins

(Acto 1: Leandro García – p; Flavio Romero – b; Juan Cava – dr; Rodrigo Bernier – perc (tk 4); Acto 2: Leandro García – p, voc; Flavio Romero – b, el.b; Juan Cava – dr; Juana Sallies – voc (tk 1); Serdar Geldymuradov – vi (tk 1); Emanuel Vilches - viola (tk 1); Yetsabel Ramirez – cello (tk 1); Jaime Shocron – fl (tk 4); Andres Vigil – oboe (tk 4); Diego Casoni – cl (tk 4);)

Линкпредоставил Leandro García

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина
музыкальный стиль
современный джаз


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2023 г.

  • стиль: джаз
Басиста Марчелло Себастьяни можно отнести к ветеранам итальянской джазовой сцены, он родился еще в 1955 году. Начинал он с игры на бас-гитаре в различных рок-группах, преимущественно в сфере прог-рока. Но уже в начале 70-х годов Себастьяни обратился ...
  • стиль: джаз
Увы, в полном объеме оценить прелесть проекта бразильского гитариста и композитора Марко Антониу Сантуша About: Silence мы не сможем. Дело в том, что музыка – не единственная, хотя и важная составляющая этой работы, задуманной Марко как симбиоз ...
  • стиль: джаз
Трудно найти в российском джазе другой коллектив, открывший и уютно обустроивший для себя нишу, в которой он уже почти четверть века не знает конкурентов. И дело не только в стилистике на плодородном поле между джазом и академической музыкой: наряду ...
  • стиль: джаз
Большинство певиц-дебютанток, чьи первые альбомы мне доводилось обозревать для « Jazz -Квадрата», как правило, демонстрируют джаз и «еще что-то». Это «что-то» может быть музыкой соул, фолком, ритм-энд-блюзом, поп-музыкой и так далее. Джаз в «чистом» ...
  • стиль: джаз
Как мы обычно представляем себе исполнение госпел или спиричуэллс? Мы предполагаем, что это вокальное исполнение, а исполнитель – мужчина или женщина афроамериканского происхождения. Альбом Gospel Piano разрушит эти стереотипы. Исполнитель в данном ...
  • стиль: джаз
Ни одного из участников этого проекта, включая его создателя Марка Ортвейна, я ранее не слышал. И как же приятно удивила эта большая группа незнакомцев! It Was Time, дебютный альбом Ортвейна наглядно демонстрирует, как много креативных идей может ...
  • стиль: джаз
Британского авангардного ударника Марка Сандерса доводилось неоднократно слушать (и рассказывать об этом нашим читателям) в самых разных составах с разными конфигурациями, но ни разу - в качестве лидера. Неудивительно: CollapseUncollapse: Time in ...
  • стиль: джаз
В отличие от двух предыдущих своих альбомов, знакомый уже нашим постоянным читателям басист Массимо Биолкати в новом, четвертом по счету, проекте On a Misty Night отказался от формата квартета и перешел к еще более камерному варианту: трио. На сей ...
  • стиль: джаз
Гитарист Мэтт Гринвуд родился в городе Хараре. Он - представитель белого меньшинства Зимбабве, который вырос и стал музыкантом в этой стране на юге Африки. На родине он играл с такими местными знаменитостями, как Оливер Мтукудзи и Форвард Квенда. На ...
  • стиль: джаз
Очередная вариация на тему «возвращение к корням». Пианист Мэтт Роллингс в начале 80-х годов окончил известный колледж Беркли. Его любимыми музыкантами в те годы были Оскар Питерсон, Рэмзи Льюис, Билл Эванс: вполне себе джазовый круг интересов. Но в ...
  • стиль: джаз
Слушая каждый новый альбом басиста и композитора из Чикаго Мэтта Юлери (а мы представляли нашим читателям уже немало его работ), приблизительно представляешь, что тебя ожидает под новой обложкой. Мэтт уже давно занял облюбованную им творческую нишу ...
  • стиль: джаз
Басист – особая фигура в джазе. В любом составе (ну, может быть, кроме свободной импровизации) он «держит» пульс ансамбля, но, с другой стороны, на сольные позиции он выходит редко, а то и вообще ограничивается своими «прямыми обязанностями». ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com