nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Leandro García - Anecdotario

Leandro García - Anecdotario

Аргентинский пианист и композитор Леандро Гарсиа пришел в джаз из академической музыки, которую начинал изучать в родном городе Баия Бланка. Интерес к джазу возник, когда 18-летний музыкант переехал в Буэнос-Айрес, а впоследствии брал уроки и в Нью-Йорке у таких мэтров, как Аарон Голдберг и Лео Дженовезе. Свой первый альбом Despierta Гарсиа выпустил в 2015 году, а мы знакомимся с его творчеством на втором альбоме музыканта, который называется Anecdotario.

Выстроен этот проект довольно оригинально: Anecdotario состоит из двух частей, у каждой из которых своя обложка и каждая содержит по четыре трека: своего рода два EP, составляющих вместе один альбом. Состав исполнителей также существенно отличается в этих двух частях одного проекта.

Часть первая представляет собой классическое джазовое фортепьянное трио (лишь в одном треке Гарсиа вводит дополнительную перкуссию. Стартовую композицию Güemes Гарсиа начинает шквальным выбросом энергии, музыкальное напряжение чуть снижается в средней части, где Леандро демонстрирует почти академические пассажи фортепьяно, переходящие во вполне себе свинговый джаз, а в финале слушателя ждет продолжительное чувственное соло на контрабасе от Флавио Ромеро – на мой вкус, это одна из интереснейших композиций альбома в целом. В La pausa bajo el cielo джазовое трио превращается в квартет, если учитывать, что каждая рука Гарсиа ведет свою линию. В целом это более спокойная пьеса, где в игре лидера еще в большей степени чувствуется связь автора с академической традицией. А вот басиста Ромеро обязательно стоит отметить еще и в композиции Obstinado, где у него опять появляется возможность демонстрации своей незаурядной техники.

Во второй части фортепьянное трио остается основой саунда, но здесь Гарсиа гораздо активнее использует дополнительные краски. В титульной для альбома в целом пьесе Anecdotario это вокал (Леандро составляет вокальный дуэт с Хуаной Сальес) и струнная группа: скрипка, альт и виолончель, а в финальной Asilo en tu corazón появляется скорее академическая, чем джазовая группа духовых: флейта, кларнет и гобой. В сочетании с характерной для лидера манерой игры на фортепьяно это подчеркивает амбивалентность музыкальных корней Гарсиа. И в этой части весьма активен басист Ромеро, использующий здесь помимо контрабаса и электрогитару – единственный электрический инструмент в саунде группы. Меня, правда, больше впечатлила его игра смычком в Apolíneo.

Очень разнообразной, но интересной практически в каждом треке выглядит эта работа аргентинского пианиста, композитора и бэнд-лидера. Можно только порадоваться знакомству с творчеством этого самобытного музыканта.

© & (p) 2023 IslaDesiertaDiscos

Acto 1: 4 tks / 22 mins

Acto 2: 4 tks / 19 mins

(Acto 1: Leandro García – p; Flavio Romero – b; Juan Cava – dr; Rodrigo Bernier – perc (tk 4); Acto 2: Leandro García – p, voc; Flavio Romero – b, el.b; Juan Cava – dr; Juana Sallies – voc (tk 1); Serdar Geldymuradov – vi (tk 1); Emanuel Vilches - viola (tk 1); Yetsabel Ramirez – cello (tk 1); Jaime Shocron – fl (tk 4); Andres Vigil – oboe (tk 4); Diego Casoni – cl (tk 4);)

Линкпредоставил Leandro García

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Аргентина
музыкальный стиль
современный джаз





Ещё из раздела издано в 2023 г.

  • стиль: джаз
Альбом Reunion – дебют нового биг-бэнда на американской сцене, дебют в качестве его руководителя мультинструменталиста, композитора и аранжировщика Дрю Зарембы. Именно в последних двух ипостасях он известен более всего. Дрю писал и аранжировал ...
  • стиль: джаз
Из названия проекта понятно, что речь идет об альбоме-трибьюте. Любопытно, что если отбросить понятную разницу в возрасте, то биографии героя трибьюта и создателя этого альбома кажутся во многом зеркальными. Трубач и композитор Кенни Уилер ...
  • стиль: этно
До поры до времени творческие пути двух бельгийских музыкантов, скрипача Дамьена Черичи и аккордеониста Дидье Лалоя, не пересекались. Дамьен учился в Льеже у таких мастеров, как Жильбер Тийс и Мартин Пирар, но вскоре понял, что академическое ...
  • стиль: джаз
« Возьмите три основных инструмента. Добавьте трех музыкантов и три формы самовыражения. Соедините эти ингредиенты с утроенным чувством взаимопонимания и щедрым музыкальным сопереживанием. Расслабьтесь и слушайте, как успешно возникает единая ...
  • стиль: джаз
Последний раз я слушал американского вибрафониста Эльдада Тарму полтора десятка лет назад. Тогда он жил и работал в румынской Тимишоаре и с ансамблем их израильских и румынских музыкантов записал свой тогда шестой по счету, очаровательный альбом ...
  • стиль: джаз
Вокалистка албанского происхождения Элина Дуни - желанный гость в каталогах ЕСМ. Достаточно сказать, что A Time To Remember – девятый альбом в ее дискографии и при этом пятый с логотипом ЕСМ. С всемирно известным мюнхенским лейблом Дуни сотрудничает ...
  • стиль: джаз
Эксперименты по соединению джаза и поэтического слова не новы. Иногда они были явно неудачными, порой выглядели более или менее органичными. Со всей мощью своего композиторского таланта, со всей неиссякаемой жаждой новизны и, наконец, взяв на ...
  • стиль: джаз
Час с небольшим длится этот впечатляющий аудиоспектакль, рассказ о котором мне показалось уместным вести в категориях спектакля обычного. А что мы, как правило, делаем, приходя в театр? Правильно, покупаем программку. В данном случае ее заменяет ...
  • стиль: джаз
Много и всегда с удовольствием слушал я итальянского гитариста Энцо Рокко и знакомил с его музыкой наших читателей. Обычно это были дуэтные проекты (когда Рокко встречается со своим земляком Карло Актисом Дато – это вообще «именины сердца»), один ...
  • стиль: джаз
Биг-бэнды под руководством женщин давно уже не новость. Достаточно вспомнить два таких блистательных примера, как оркестры Тошико Акиоши или Марии Шнайдер. Приятно, что у них появились наследницы. Собственно говоря, появились они уже довольно давно. ...
  • стиль: джаз
Если вы еще с 90-х годов с удовольствием слушали downtown music в релизах Knitting Factory или Tzadik, то любая новая встреча с таким видным представителем этого направления нью-йоркского авангарда, как виолончелист Эрик Фридландер, станет для вас ...
  • стиль: джаз
Насколько могу судить, в наших, то есть постсоветских, краях многие любят Эрика Трюффаза. Сухощавый трубач, «белый Майлс», покоряет не только красивым холодноватым звуком своего инструмента, напоминающим его кумира, чей Kind Of Blue юный швейцарец ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com