nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Guzmán Calzada / Sofía Scheps - Sierra Madre

Guzmán Calzada / Sofía Scheps - Sierra Madre

Музыканты со вкусом к авангардным поискам экспериментируют с разнообразными электронными звучаниями по всему миру. На сей раз представляем нашим читателям результат одного из таких экспериментов из Южной Америки, точнее – из Уругвая. Альбом Sierra Madre, выпущенный аргентинским авангардным лейблом Numeral зафиксировал плоды работы двух музыкантов: Гусмана Кальсады и Софии Шепс. Их творческие пути довольно схожи.

Композитор, гитарист и саунд-дизайнер Гусман Кальсада – обладатель двух дипломов: музыке он учился в родном Уругвае, а саунд-дизайну – в Королевской консерватории в Гааге, Нидерланды. У Кальсады и по сей день много профессиональных проектов, связанных с этой европейской страной. Его коллега по проекту Sierra Madre София Шепс получила композиторское образование в Уругвае, а затем училась саунд-дизайну в Барселоне. В иСпании она прожила два года – с 2015 по 2017 год. Сегодня она активно занимается сочинением музыки для кино и ТВ, преподает, участвует с различными коллективами в музыкальных фестивалях и концертных турах.

Альбом Sierra Madre рождался во время еженедельных в течение нескольких месяцев встреч Гусмана и Софии, на которые каждый из участников дуэта приносил свои идеи, заранее записанные звучания, паттерны, ритмические рисунки и так далее. Все это закладывалось в компьютерные программы, и музыканты следили за дальнейшим развитием. Как говорят сами музыканты, « мы задавались вопросом, как много в этой музыке было «нашего» и как много – от использовавшихся нами программ». Таким образом, Sierra Madre стал одновременно и музыкальным произведением, и документом, зафиксировавшим процесс взаимодействия человека и компьютерной техники. Результат, на мой взгляд, весьма любопытен. Так, если pilot большей частью представляет собой электронные шумы и «бульканье», то в основе cinco hilos или en el área лежит ритмика, vos построена на звучании голосов, а primus привлекает трогательной мелодической линией. Альбом, результат саунд-экспериментов, дарит слушателям все же именно музыку, пусть и весьма необычную.

© & (p) 2023 Numeral

9 tks / 39 mins

(Guzmán Calzada, Sofía Scheps – electronics;)

Линк предоставил Matías Formica, Neue Numeral

Леонид АУСКЕРН





стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Уругвай
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2023 г.

  • стиль: джаз
Давненько я не слышал Криса Спида. А когда-то, в конце 90-х, я больше всего любил музыку нью-йоркского даунтауна, а в ней – продукцию продвигавшего эту музыку лейбла Knitting Factory Records, а уж в каталоге Knitting Factory особенно выделял работы ...
  • стиль: джаз
Пожалуй, американский саксофонист Кристофер МакБрайд пока еще не так известен, как его земляк и коллега по джазу басист Крисчен МакБрайд, но его новый альбом Ramon показывает, что любителям джаза пора запоминать и научиться различать оба этих имени. ...
  • стиль: джаз
Не первый год с неослабевающим интересом мы следим за творческим путем необычного итальянского ансамбля Claudio Scolari Project, состоящего из двух пар родственников: отца и сына Сколари и братьев Кавалька. Необычен он отнюдь не только «семейным» ...
  • стиль: джаз
Для людей моего и, как минимум, для двух последующих поколений название, помещенное на обложке нового ЕР от Compassionizer, является информацией избыточной: вариация на тему одной из самых знаменитых в мире пластиночных обложек и так ясно указывает, ...
  • стиль: джаз
Если театр начинается с вешалки, то альбом, естественно, - с обложки. Выполнил ее, как и все предыдущие у Compassionizer , Вячеслав Потапов, которого вполне можно считать полноправным участником этого проекта питерского музыканта и композитора Ивана ...
  • стиль: этно
Любой релиз такого уважаемого в мире этнической музыки лейбла, как Smithsonian Folkways Recordings, автоматически привлекает внимание. В данном же случае интерес усиливает возможность познакомиться с боснийской музыкой севдах в исполнении одного из ...
  • стиль: джаз
Перепробовав в своих предыдущих альбомах различные форматы – трио, соло, квинтет, гитарист из Торонто Дэн Питт возвращается в своем четвертом релизе к истокам, к варианту трио со своими постоянными партнерами Алексом Фурнье (бас) и Ником Фрейзером ...
  • стиль: джаз
16 июля 2021 года в нью-йоркской студии Sear Sound собрался очень любопытный квартет. Двое ветеранов авангардной сцены, две легенды – Дэниэл Картер и Уильям Паркер, а также двое очень успешных в Нью-Йорке латиноамериканских джазменов: аргентинец Лео ...
  • стиль: джаз
Один из самых интересных альбомов биг-бэндового джаза, который мне довелось услышать в этом году. Open Spaces: Folk Songs Reimagined – второй альбом Daniel Hersog Jazz Orchestra, организованного в 2020 году канадским трубачом, композитором и ...
  • стиль: этно
Италия никого не оставляет равнодушным. Трудно не восторгаться этой страной. Мягкий средиземноморский климат, живописнейшие ландшафты, уникальные памятники культуры, популярная во всем мире кухня и, конечно, сами итальянцы – люди живые, ...
  • стиль: джаз
С симпатичной американской вокалисткой Даниэль Верц мы познакомились в 2017 году, рецензируя ее дебютный альбом Intertwined, записанный в дуэте с израильским пианистом Талом Коэном. Очень камерным и весьма приличным для дебюта был тот альбом из ...
  • стиль: джаз
Три года назад я с большим удовольствием рецензировал необычный альбом, созданный двумя итальянскими музыкантами, флюгельгорнистом Дарио Савино Доронцо и пианистом Пьетро Галло при поддержке французского коллеги Мишеля Годара (серпент) под названием ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com