nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Massimo Biolcati - On a Misty Night

Massimo Biolcati - On a Misty Night

В отличие от двух предыдущих своих альбомов, знакомый уже нашим постоянным читателям басист Массимо Биолкати в новом, четвертом по счету, проекте On a Misty Night отказался от формата квартета и перешел к еще более камерному варианту: трио. На сей раз от пригласил к участию в записи двух весьма опытных музыкантов: Джона Эллиса, который здесь играет на тенор-саксофоне и бас-кларнете (играл с Биолкати ранее в альбоме Momenta), и ударника Джонатана Блэйка. Первый из них известен работами с Чарли Хантером, Д-ром Лонни Смитом, Бобби Превитом, а второй работал с Томом Харреллом, Уэйном Шортером и Дэвидом Сэнборном. Так что, как вы понимаете, люди это очень профессиональные и востребованные. О самом Массимо и его карьере я здесь не пишу просто, чтобы не повторяться: желающие смогут найти обзоры прошлых работ Биолкати, а там – и детали его творческой биографии, с помощью системы поиска на нашем сайте. Потому вернемся непосредственно к On a Misty Night.

Не только метаморфозы состава отличают этот альбом. Существенно иначе выглядит его программа, которой Массимо на этот раз придал, можно сказать, концептуальный характер. Полностью отказавшись от собственных сочинений, он посвятил On a Misty Night новому прочтению пьес других авторов. Тут уместно предоставить слово самому Массимо: «Идея этого альбома состояла во введении в джазовый репертуар некоторых малоизвестных стандартов. Мне хотелось отразить красоту этих простых мелодий и, одновременно, отдать дань уважения гигантам, которые работали до нас. Думаю, здесь нет места демонстрации технической акробатики для достижения этих целей».

В результате в программу вошли композиции Тэда Дамерона (титульная On A Misty Night), Фрэнка Россолино, Билла Фризелла, бразильская классика Жобима (Ligia) и еще три не слишком часто исполняемые пьесы. Что сказать? На мой взгляд, цель достигнута. Очень хорош Эллис на обоих своих инструментах (в титульной пьесе он играет на саксофоне, а бас-кларнет прекрасно звучит в лиричной фризелловской Strange Meeting). Точен и экономен в своей игре Блэйк, достойно вступая в диалог с Эллисом в The End Of A Love Affair. Сам Биолкати позволил себе только одно развернутое вступление в композиции For All We Know, в остальном он держится в тени, четко связывая высказывания своих партнеров. Да, как и обещал Массимо, никто в этой записи не злоупотребляет собственными техническими возможностями, весь маленький коллектив нацелен на иное – и красота джаза пребудет с вами в течение этих сорока минут.

© & (p) 2023 Sounderscore Records

7 tks / 40 mins

(John Ellis – ts, bass cl; Massimo Biolcati – b; Johnathan Blake – dr;)

Линк предоставлен Nikolett Pankovits

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия, США, Швеция
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2023 г.

  • стиль: джаз
В конце июня текущего года Outside In Music выпустила второй альбом тромбониста и композитора Хавьера Неро Kemet: The Black Land. Нашим читателям он знаком по своей первой большой работе Freedom (2020). Уже тогда можно было заметить, что для Хавьера ...
  • стиль: джаз
Не самые известные имена, но вполне достойная музыка: это дуэт пианиста Джеффа Бабко и басиста Дэвида Пилча и их совместный альбом The Libretto Show. Джефф – опытный музыкант, преимущественно ассистирующий другим исполнителям, среди которых были ...
  • стиль: джаз
Всегда был не равнодушен к низкому басовому звучанию, будь то струнный или духовой инструмент. Возможно, поэтому каждый альбом лучшего тубиста в современном джазе Джима Селфа для меня всегда праздник. До сих пор на нашем сайте было представлено ...
  • стиль: джаз
У австралийской вокалистки Джо Лори интересный послужной список. Почти десять лет она выступала и записывалась со Стингом, сотрудничала также с Полом Саймоном и Питером Гэбриэлом – все имена очень достойные, хотя и не джазовые. Но и джаз Джо также ...
  • стиль: джаз
У американского ударника (а иногда еще пианиста и вибрафониста и, конечно же, композитора) Джо Чемберса сложилась в джазе своеобразная репутация. Он, если так можно выразиться, хорошо известен, особенно коллегам-музыкантам, но при этом не очень ...
  • стиль: джаз
Практически любой список Топ-10 вибрафонистов джаза не обойдется без имени Джо Локка. Этот музыкант, постепенно переходящий в разряд ветеранов (Лок родился в 1959 году), - живое связующее звено между поколением Милта Джексона и Бобби Хатчерсона и ...
  • стиль: джаз
В восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, и даже в нулевых, и даже в десятых годах века нынешнего альянс между Джо Ловано и ECM Records казался, скажем так, не очень логичным. Один из столпов современного мэйнстрима, выдающийся тенорист с ...
  • стиль: джаз
Тот случай, когда сайдмены, ассистирующие лидеру, куда более известны, чем он сам. Только поглядите на этот список имен – заглядение! Джордж Гарцоне, Бен Стрит, Билли Харт, а в одном треке еще и Джерри Бергонци: каждый – это имя в джазе, и имя ...
  • стиль: джаз
Хорошее чувство юмора с некоторой долей иронии отражает обложка альбома Джона Даверсы и Тала Коэна The Art Of Duo. Volume 1 с боксирующими джентльменами из XIX века. Впрочем, сами музыканты считают, что с определенной точки зрения в дуэте есть некий ...
  • стиль: джаз
Давненько на наших страницах не гостил известный американский саксофонист и композитор Джон Эллис. Последние годы этот музыкант, чей музыкальный стиль формировался под действием ауры двух важнейших для джаза городов, Нью-Йорка и Нового Орлеана, ...
  • стиль: джаз
Рождественские праздники неумолимо приближаются и, соответственно все шире поток специализированных рождественских альбомов, и чисто инструментальных, и с вокалом. Это специфическая продукция, которая начинает появляться на рынке осенью и нарастает ...
  • стиль: джаз
Начало двадцатых годов этого столетия выдалось трудным для всех из-за пандемии. Но особенно тяжелым это время стало для прекрасного джазового гитариста Джона Стейна. Едва закончился локдаун и музыкальная индустрия начала оживать, как Джона свалила ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com