nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marcello Sebastiani Hu Trio - Nothing so Abstract

видео
Marcello Sebastiani Hu Trio - Nothing so Abstract

Басиста Марчелло Себастьяни можно отнести к ветеранам итальянской джазовой сцены, он родился еще в 1955 году. Начинал он с игры на бас-гитаре в различных рок-группах, преимущественно в сфере прог-рока. Но уже в начале 70-х годов Себастьяни обратился к академической музыке и джазу и перешел к игре на контрабасе. Интерес к джазу возник у него под влиянием мастеров раннего джаза: Кинга Оливера, Бейдербека, Армстронга, а также Эллингтона и Гарнера. За долгую карьеру Себастьяни довелось работать с такими разными людьми, как Гаррисон Фьюэлл и Бадал Рой, Сагир Кан и Карл Поттер. Самый новый альбом своего Hu Trio Себастьяни записывал в Будапеште с венгерскими партнерами: ударником Балажем Баги и пианистом Кароли Гашпаром. Оба они люди также весьма опытные. Баги, работающий преимущественно в стиле пост-боп, считается одним из лучших джазовых музыкантов в своей стране. На счету Гашпара уде несколько альбомов с его трио, сейчас он готовит свой сольник. Этот пианист сочетает креативность с опорой на традиции мэйнстрим-джаза.

Альбом трио под названием Nothing so Abstract состоит из восьми треков. Половину из них написал лидер трио Марчелло Себастьяни, одну композицию (One for B.E.) сочинил Кароли Гашпар, три пьесы – каверы. Их выбор довольно показателен. Себастьяни с коллегами исполнили три не слишком часто исполняемые композиции времен эры свинга и даже более ранних: Deep Purple (к рок-группе отношения не имеет, сочинил эту музыку Питер ДеРоуз в 1933 году), East of the Sun (Dedicated) Брукса Баумэна (1936) и Softly as in a Morning Sunrise Ромберга и Хаммарстейна (1928). Особенно здорово прозвучала последняя пьеса, финальная в альбоме: красивая мелодия, хороший темп и отменное соло лидера. Себастьяни вообще много и с аппетитом солирует в этом альбоме, порой его контрабас наравне с фортепьяно выходит на авансцену без всякого смущения, и именно он ведет мелодическую линию в Softly as in a Morning Sunrise. В собственных пьесах Марчелло, особенно в Just with It постоянно присутствует настоящий свинг. При этом нет ощущения, что слушаешь ретро-музыку. Просто Себастьяни никогда не теряет связи с джазовыми корнями, бережно вводит это настроение в свою музыку – и идет вперед! Получается очень симпатично!

© & (p) 2023 Notami Jazz

8 tks / 50 mins

(Marcello Sebastiani – b; Balazs Bagyi – dr; Karoly Gaspar – p;)

Линк предоставлен Notami Jazz

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Венгрия, Италия
музыкальный стиль
мэйнстрим, свинг





Ещё из раздела издано в 2023 г.

  • стиль: джаз
Слушая каждый новый альбом басиста и композитора из Чикаго Мэтта Юлери (а мы представляли нашим читателям уже немало его работ), приблизительно представляешь, что тебя ожидает под новой обложкой. Мэтт уже давно занял облюбованную им творческую нишу ...
  • стиль: джаз
Басист – особая фигура в джазе. В любом составе (ну, может быть, кроме свободной импровизации) он «держит» пульс ансамбля, но, с другой стороны, на сольные позиции он выходит редко, а то и вообще ограничивается своими «прямыми обязанностями». ...
  • стиль: джаз
Ни разу не встречались мне у живущего в Нью-Йорке турецкого пианиста, композитора и бэнд-лидера Мехмета Али Санлыкола неинтересные альбомы. Каждая его работа несет в себе что-то неожиданное, обращаясь и к разуму, и к чувству слушателя. Не стал ...
  • стиль: этно
Турецкий музыкант и композитор Мехмет Полат играет на уде – струнном родственнике лютни, широко распространенном в традиционной музыке народов всего Ближнего Востока, и в этом качестве добился больших успехов. Надо отметить, что он уделяет большое ...
  • стиль: джаз
Альбом Of What Remains для музыканта из Монреаля Мелиссы Пайп – это, конечно, этап. Начинала она с изучения джазового саксофона и композиции. Но постепенно Мелисса ощутила, что ей особенно интересны инструменты, которые джазовые саксофонисты ...
  • стиль: джаз
В творчестве американского саксофониста и композитора Мелвина Смита заметна связь с духовной музыкой. Наверняка это объясняется особенностями его биографии. Мелвин родился в Джексонвилле, Флорида, в семье где любили музыку и чтили христианские ...
  • стиль: джаз
Конечно, фагот в гораздо большей степени ассоциируется с академической музыкой, а не с джазом. Тем не менее, время от времени этот инструмент использовался в джазе с давних лет. Еще в 20-е годы ХХ века на нем играл иногда Фрэнк Трамбауэр, в 50-х и ...
  • стиль: джаз
Еще не начав слушать альбом, а только ознакомившись с его выходными данными, я сразу, по ассоциации, вспомнил легендарную Тошико Акиоши и ее биг-бэнд Toshiko Akiyoshi Jazz Orchestra. Вот, думалось, и подросла наследница традиций, «внучка» Тошико, ...
  • стиль: джаз
В 20-х годах прошлого века в Гарлеме были популярны так называемые house rent parties, вечеринки с музыкой, на которых королями были такие выдающиеся мастера стиля страйд-пиано, как Вилли Лайон Смит, Фэтс Уоллер, Джеймс Пи Джонсон. Думаю, если бы с ...
  • стиль: джаз
Емкому англоязычному понятию singer-songwriter трудно найти столь же краткий аналог на русском: «исполнитель, поющий песни собственного сочинения» - согласитесь, звучит как-то не так… Но, независимо от определения, все хорошо понимают, что за ним ...
  • стиль: джаз
Корни этого проекта уходят в недоброй памяти ковидный 2020 год. Тогда многие музыканты, оказавшись в вынужденном затворничестве во время локдауна, пробовали сочинять музыку, записывать ее в домашних условиях и выкладывать в Сеть. Некоторые пошли еще ...
  • стиль: джаз
Альбом Devotion, пятнадцатый студийный альбом в дискографии уже много лет живущей и работающей на испанском курортном острове Ибица австрийской саксофонистки и композитора Мюриэль Гроссман, знаменует ее переход под крыло американского лейбла Third ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com