nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marco Pignataro - Chant For Our Planet

Marco Pignataro - Chant For Our Planet

Пафосом тревоги за экологическое состояние Земли дышит новый альбом саксофониста и композитора Марко Пиньятаро с характерным названием «Песня для нашей планеты». Даже если это имя вам незнакомо, то ярчайшее созвездие собранных им для этого проекта великанов джаза уже способно привлечь внимание к Chant For Our Planet. Но для наших читателей это не первая встреча с Пиньятаро. Сайт писал о двух его предыдущих работах на Zoho Music: Almas Antiguas (2018) и Awakening (2022), так что мастерство уроженца Болоньи итало-пуэрториканского происхождения читатели уже имели возможность оценить. И в тех работах Марко собирал вокруг себя первоклассных партнеров, но Chant For Our Planet в этом плане вне конкуренции. Этот проект Пиньятаро можно назвать также «Беркли джазом». Сегодня он и сам – один из руководителей известнейшего джазового учебного заведения из Бостона, ну, а все его партнеры – это люди, также связанные с Беркли: те, кто были его учителями и те, кто сегодня работает рядом с ним в стенах Беркли.

Рядом с Марко Пиньятаро, играющим в этом проекте на сопрано, альте и тенор-саксофонах, музыку Chant For Our Planet создавали Джо Ловано, также применивший очень широкую линейку инструментов, вплоть до редко используемого меццо-сопрано саксофона, Джон Патитуччи, Терри Линн Каррингтон, а также бразильский виртуоз гитары Чико Пиньейру (очень похожая фамилия, не правда ли?), вокалистка Надя Вашингтон (она участвовала и в записи Awakening) и пианистка из Казахстана Анастасия Петрова, в свое время приехавшая в Беркли учиться, а сегодня работающая здесь.

Партнеры Марко не только играют в этом альбоме, но и внесли большой вклад в программу проекта. Так, открывает его большая сюита Джона Патитуччи Terra – Mare – Cielo («Земля – Море – Небо»), как бы вводящая слушателей в круг поднимаемых альбомом проблем. Ловано принес в проект свою композицию As It Should Be («Как это должно быть»), снабдив ноты подзаголовком: «Свобода. Справедливость. Надежда. Любовь. Сострадание» - тут, думаю, комментарии к авторскому посылу не требуются. Еще один педагог из Беркли, Эдмар Колон, аранжировал для альбома известную композицию Жобима Agua de Beber («Вода для питья»), тематически идеально подошедшую к программе альбома. А что же сам Пиньятаро? Он написал Moon Threads, On Irene’s Path (посвящена последствиям урагана «Ирена») и, разумеется, титульную композицию, завершающую программу. Ничего не пишу непосредственно о музыке: при таком составе тут все, по-моему, очевидно – этот альбом надо слушать!

© & (p) 2022 Zoho Music

9 tks / 56 mins

(Marco Pignataro – ss, as,ts; John Patitucci – b; Joe Lovano – ts, bass cl, alto fl, mezzo soprano sax; Terri Lyne Carrington – dr; Chico Pinheiro – g; Anastassiya Petrova – p; Nadia Washington – voc;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия, Италия, Казахстан, Пуэрто-Рико, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2022 г.

  • стиль: джаз
В виде исключения хочу представить в начале этого текста лейбл, выпустивший Lullaby For Planet Earth, молодой швейцарский лейбл, для которого этот альбом – только четвертый в каталоге. Clap Your Hands Records основали два энтузиаста джаза – ...
  • стиль: джаз
Давным-давно (в 1986 году) уроженка Лондона, пианистка и композитор Кэрол Нельсон перебралась в Ирландию и превратилась с тех пор в весьма заметную фигуру на местной джазовой сцене. Свое трио с участием басиста Кормака О’Брайена и ударника Доминика ...
  • стиль: джаз
Ветерана нью-йоркского фри-джаза, мультиинструменталиста и композитора Дэниэла Картера (р.1945) связывают давние творческие и дружеские отношения с итальянским ударником Фелерико Уги. Довольно давно мне довелось писать об альбоме Navajo Sunrise ...
  • стиль: джаз
Просматриваю очередной чарт JazzWeek, отслеживающий популярность джазовых альбомов у американских радиослушателей. Данные на второе мая, первое место – Кэтрин Расселл, Send For Me. Еще две недели назад, 18 апреля, ее не было даже в первой десятке, ...
  • стиль: этно
Удивительный дуэт валлийской арфистки Кэтрин Финч и сенегальца Секу Кейта, играющего на коре – западноафриканском струнном инструменте, одновременно похожем на арфу и лютню, сложился десять лет назад и стал настолько успешным, что Songlines Magazine ...
  • стиль: джаз
Даже если вы не большой поклонник фри-джаза, но знакомы с джазовой историей, вам не надо объяснять, кто такой Сесил Тейлор. Через четыре года после смерти самого выдающегося фри-джазового пианиста лейбл Oblivion Records выпускает уникальную ...
  • стиль: джаз
Потрясающая творческая активность 84-хлетнего Чарльза Ллойда не может не восхищать. В столь зрелом возрасте маэстро чуть ли не каждый год радует своих поклонников. Альбом Tone Poem его группы Marvels, изданный в прошлом году, критики влиятельного ...
  • стиль: джаз
Для живущей в Нью-Йорке итальянской вокалистки Кьяры Ицци альбом Live In Bremen стал третьим в ее дискографии и вторым на известном лейбле Dot Time Records. Альбом очень камерный: это чисто дуэтный проект, где Кьяра поет под аккомпанемент фортепьяно ...
  • стиль: джаз
Еще один предвестник приближающихся праздников. На сей раз это альбом Christmas with Chris Ruggiero. Рождественский характер альбома подчеркнут не только его названием: из двенадцати треков, составивших его программу, только в трех случаях в ...
  • стиль: этно
Певица ливанско-армянского происхождения Кристиана Карам родилась и выросла в Бейруте, но с 1998 года живет в США: сначала в Бостоне, а затем в Нью-Йорке. Сегодня она преподает в Беркли, является основателем ежегодного Ближневосточного фестиваля в ...
  • стиль: этно
Певица ливанско-армянского происхождения Кристиана Карам родилась и выросла в Бейруте, но с 1998 года живет в США: сначала в Бостоне, а затем в Нью-Йорке. Сегодня она преподает в Беркли, является основателем ежегодного Ближневосточного фестиваля в ...
  • стиль: джаз
Лично для меня этот альбом представлял особый интерес. Дело в том, что два десятилетия назад мне довелось рецензировать для «Jazz-Квадрата» два первых альбома молодой тогда и недавно перебравшейся из Чили в Штаты вокалистки Клаудии Акунья: Wind From ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com