nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Marco Pignataro - Chant For Our Planet

Marco Pignataro - Chant For Our Planet

Пафосом тревоги за экологическое состояние Земли дышит новый альбом саксофониста и композитора Марко Пиньятаро с характерным названием «Песня для нашей планеты». Даже если это имя вам незнакомо, то ярчайшее созвездие собранных им для этого проекта великанов джаза уже способно привлечь внимание к Chant For Our Planet. Но для наших читателей это не первая встреча с Пиньятаро. Сайт писал о двух его предыдущих работах на Zoho Music: Almas Antiguas (2018) и Awakening (2022), так что мастерство уроженца Болоньи итало-пуэрториканского происхождения читатели уже имели возможность оценить. И в тех работах Марко собирал вокруг себя первоклассных партнеров, но Chant For Our Planet в этом плане вне конкуренции. Этот проект Пиньятаро можно назвать также «Беркли джазом». Сегодня он и сам – один из руководителей известнейшего джазового учебного заведения из Бостона, ну, а все его партнеры – это люди, также связанные с Беркли: те, кто были его учителями и те, кто сегодня работает рядом с ним в стенах Беркли.

Рядом с Марко Пиньятаро, играющим в этом проекте на сопрано, альте и тенор-саксофонах, музыку Chant For Our Planet создавали Джо Ловано, также применивший очень широкую линейку инструментов, вплоть до редко используемого меццо-сопрано саксофона, Джон Патитуччи, Терри Линн Каррингтон, а также бразильский виртуоз гитары Чико Пиньейру (очень похожая фамилия, не правда ли?), вокалистка Надя Вашингтон (она участвовала и в записи Awakening) и пианистка из Казахстана Анастасия Петрова, в свое время приехавшая в Беркли учиться, а сегодня работающая здесь.

Партнеры Марко не только играют в этом альбоме, но и внесли большой вклад в программу проекта. Так, открывает его большая сюита Джона Патитуччи Terra – Mare – Cielo («Земля – Море – Небо»), как бы вводящая слушателей в круг поднимаемых альбомом проблем. Ловано принес в проект свою композицию As It Should Be («Как это должно быть»), снабдив ноты подзаголовком: «Свобода. Справедливость. Надежда. Любовь. Сострадание» - тут, думаю, комментарии к авторскому посылу не требуются. Еще один педагог из Беркли, Эдмар Колон, аранжировал для альбома известную композицию Жобима Agua de Beber («Вода для питья»), тематически идеально подошедшую к программе альбома. А что же сам Пиньятаро? Он написал Moon Threads, On Irene’s Path (посвящена последствиям урагана «Ирена») и, разумеется, титульную композицию, завершающую программу. Ничего не пишу непосредственно о музыке: при таком составе тут все, по-моему, очевидно – этот альбом надо слушать!

© & (p) 2022 Zoho Music

9 tks / 56 mins

(Marco Pignataro – ss, as,ts; John Patitucci – b; Joe Lovano – ts, bass cl, alto fl, mezzo soprano sax; Terri Lyne Carrington – dr; Chico Pinheiro – g; Anastassiya Petrova – p; Nadia Washington – voc;)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Бразилия, Италия, Казахстан, Пуэрто-Рико, США
музыкальный стиль
мэйнстрим


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2022 г.

  • стиль: джаз
Как и три предыдущих, новый альбом Миши Цыганова в начале 2022 года вышел на нидерландском лейбле Criss Cross Jazz. Обычный для сотрудничества Цыганова с этим лейблом ритм в два года между альбомами на сей раз нарушен: со времен издания Playing With ...
  • стиль: джаз
Трое немецких музыкантов, почти ровесников (разница в возрасте между самым старшим и самым молодым всего три года), создали совместный проект Living is easy, mostly, увидевший свет на лейбле GLM Music буквально вчера – 18 марта. Интересно, что ...
  • стиль: джаз
Уроженец Бонна, а ныне живущий в Кельне немецкий пианист Мориц Прайслер (р.1991) дебютирует на лейбле Klaeng Records с альбомом Raureif. Мориц начинал с академической музыки, она близка ему и сейчас, но основной сферой его творческих интересов ...
  • стиль: джаз
После небольшого, во многом спонтанного, прошлогоднего альбома Union, студийного концерта, заменившего не сложившуюся живую запись на концерте, в этом году хорошо знакомая нашим постоянным читателям австрийская саксофонистка, композитор и бэнд-лидер ...
  • стиль: джаз
Необычный инструмент в руках Нэнси Гудинаки, американской гитаристки и вокалистки греческого происхождения, называется Moov Travel Guitar. Это портативная складная гитара, длина которой в сложенном виде не превышает 70 сантиметров. На этом ...
  • стиль: джаз
Название этого альбома напоминает рецепт некоего блюда с перечислением ингредиентов. Надо сказать, приготовившие его мастера точны в своих обещаниях: потребитель найдет здесь и Noir, и Dark (хотя разница между этими дефинициями столь же тонка, как и ...
  • стиль: джаз
Из разных стран приходят к нам релизы. География достаточно широка. Понятно, большую часть составляют работы, сделанные на родине джаза – в США. Если говорить о Южной Америке, то шире всего представлены у нас две самые крупные страны этого региона: ...
  • стиль: джаз
Мэттью Голомбиски, присылая к нам на сайт новые релизы своего лейбла ears&eyes Records , успел приучить к тому, что это преимущественно работы из сферы джазового авангарда или свободной импровизации. Но в данном случае в альбоме Será Niebla вас ждет ...
  • стиль: джаз
«Маленький биг-бэнд» - так можно перевести название ансамбля, организованного Никосом Хаджицакосом, и его альбома. Довольно точное название: в состав Tiny Big Band входит мощная духовая секция из шести музыкантов (две трубы, три саксофона, тромбон), ...
  • стиль: джаз
Предыдущий альбом Ноама Лемиша, освещавшийся нашим сайтом, Erlebnisse (2021) был сольным фортепьянным проектом. В нынешнем Twelve он тоже играет на фортепьяно, но прежде всего Лемиш здесь – композитор, аранжировщик и лидер камерного оркестра. Можно ...
  • стиль: джаз
Предыдущий альбом немецкого саксофониста и композитора Норберта Штайна, яркого представителя современного джазового авангарда, придумавшего для своей музыки специальный термин пата-музыка (по аналогии с героем французского писателя конца ХIХ века ...
  • стиль: джаз
Гитара в джазе – акустика или электрика? Когда-то такая постановка вопроса была актуальной. Сторонники той или иной версии ломали копья и приводили свои аргументы. Потом дискуссия поутихла. Все поняли, что, условно говоря, и Джим Холл, и Пэт Мэтини ...
© 2012-2024 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com