nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Pedway - Vitalic

Pedway - Vitalic  Мэттью Голомбиски, басист, продюсер и шеф независимого лейбла ears&eyes Records последние годы жил и работал в Буэнос-Айресе, благодаря чему мы познакомились с релизами на его лейбле многих интересных мастеров аргентинского джаза. Но сейчас, как писал мне Мэттью, он возвращается на родину, в Штаты, где вскоре увидит свет третий по счету альбом его проекта Pedway под названием Vitalic. Pedway – это трио, где вместе с Мэттью работают ударник Куин Кирхнер и альт-саксофонистка Кэролайн Дэвис.

Голомбиски и Кирхнер много играли вместе в Новом Орлеане, городе, который они покинули после урагана «Катрина» и перебрались в Чикаго. Именно здесь Голомбиски познакомился с талантливой саксофонисткой Кэролайн Дэвис («восходящая звезда» по категории альт-саксофона в анкете критиков DownBeat 2018 года). Все трое вместе играли в двух проектах Мэттью: Tomorrow Music Orchestra и Zing!, а в 2006 году создали Pedway, проект предназначенный исключительно для свободной импровизации.

Не изменило себе трио и в Vitalic, альбоме, записанном на выступлениях Pedway в двух чикагских клубах в августе 2017 года. Это именно свободная импровизация, хотя тут можно обнаружить элементы не только родственного фри-джаза, но и многих других стилистик. Альбом весьма разнообразен, здесь нет ни одной похожей на другую композиции. В эффектном Vapor ритмические качели бас-гитары и ударных сопровождают альт-саксофон, работающий преимущественно в низком регистре, в Film As A Dream, Film As Music саксофон Дэвис в течение четырех минут повторяет одну-две фразы с незначительными вариациями, а Refresher напоминает фри-джазовую колыбельную, настолько нежно звучат здест партии Дэвис и Голомбиски. После минорной композиции Home of Levi Coffin в финальной Channels Кэролайн дает волю эмоциям: звук ее инструмента напоминает то крик птицы, то вопль, то почти человеческий плач. Ну, а самой сильной в этой программе я назвал бы Infrared, необычайно экспрессивную импровизацию, где все трое музыкантов особенно хороши. Даже из этого краткого и, конечно, субъективного описания, вы можете сделать однозначный вывод: скучать, слушая Vitalic явно не придется!

© & (p) 2021 ears&eyes Records

9 tks / 46 mins

(Caroline Davis – as; Matthew Golombisky – el.b; Quin Kirchner – dr;)

Линк предоставил Matthew Golombisky

Леонид АУСКЕРН

.


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: этно
Обычно британский лейбл ARC Music знакомит нас с образчиками этнической музыки из разных стран. В каждом случае эта этническая музыка сочинена и исполняется в рамках определенной музыкальной системы, присущей данному региону. Все не так с этим ...
  • стиль: блюз
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
  • стиль: джаз
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
  • стиль: джаз
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    • стиль: джаз
    М-да…. Ручаюсь, никто из читающих эти строки ничего подобного еще не слышал. Органичнее всего до сих пор джаз и оперу соединил гениальный Джордж Гершвин в «Порги и Бесс». Были эксперименты Курта Вайля и Карлы Блей. Ближе всего к представляемому ...
    • стиль: этно
    Американского музыканта Кейна Матиса я бы назвал в первую очередь этномузыкологом. Кейн глубоко увлечен изучением не европейских музыкальных культур и освоением экзотических для западной публики инструментов. В течение 15 лет, начиная с 1997 года, ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com