nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

SEV Trio - Far From Close

SEV Trio - Far From Close  Удивительным образом пандемия повлияла на активность джазовых музыкантов. Лишенные возможности живых выступлений в период локдауна, запертые в стенах своих домов, многие из них не перестали творить и все чаще начали – в одиночку или группами – создавать альбомы, в которых каждый записывал свою партию отдельно от партнеров. Таких альбомов в редакционной почте сейчас очень много. Far From Close от SEV Trio, сетевой релиз которого на Anelia Records состоится в конце ноября, пополнил этот список.

Линк к альбому прислал старый друг нашего сайта, греческий гитарист Тассос Спилиотопулос. История появления этого альбома и самого коллектива SEV Trio выглядит следующим образом. Зимой 2021 года все трое будущих участников ансамбля находились в изоляции в своих домах: басист Михаил Эвдемон и ударник Панос Вассилопулос – в Афинах, а перебравшийся восемь лет назад из Англии в Швецию Спилиотопулос – в Стокгольме. Панос предложил двум другим музыкантам сделать несколько видео. Михаил и Тассос, когда-то учившиеся вместе, до сих пор друг с другом не играли. Идея была принята с энтузиазмом. Музыканты записали три видеотрека с музыкой Майкла Брекера, Авишаи Коэна и Алана Холдсуорта. Результат так впечатлил всех троих, что сотрудничество решено было продолжить. Так родился ансамбль SEV Trio, немедленно приступивший к работе над своим дебютным альбомом Far From Close.

В программу из восьми треков вошло по четыре композиции Спилиотопулоса и Эвдемона. И если в целом музыку трио можно условно отнести к музыке фьюжн, то, надо сказать, авторский почерк у обоих композиторов разный. Тассос тяготеет к неторопливым, плавно развивающимся, философски-медитативным темам, его вещи можно назвать этаким «нежным джаз-роком», сближающимся с эмбиентом. Возможно, манера игры Спилиотопулоса определяет такой уклон. Тассос любит играть чистым, прозрачным звуком (не случайно одна из его композиций так и называется: Clarity), не использует какие-либо эффекты, каждая взятая им нота звучит долго и, кажется, гитарист прослеживает ее путь, прежде, чем послать за ней следующую. Панос и Михаил в этих пьесах добавляют не столько драйв, сколько некую ритмическую опору для импровизаций Тассоса. Пожалуй, наиболее гармонично это получилось в Feral Dance. Эвдемон предпочитает музыку более энергичную. Это особенно заметно в таких пьесах, как Fast Peter и Sweet Exposure, где интересен диалог гитары и ударных. А финальный The Blues – это настоящий блюз, с жесткой ритмической структурой, в котором гитара Тассоса доказывает, что она может звучать и совсем по-другому.

Мне показалось, что музыкантам SEV Trio комфортно и интересно работать друг с другом. Подтверждением тому стал концертный тур (наконец-то!) по Греции в августе 2021 года. Все это внушает надежды, что за дебютным альбомом последуют новые.

© & (p) 2021 Anelia Records

8 tks / 38 mins

(Tassos Spiliotopoulos – g; Michael Evdemon – b; Panos Vassilopoulos – dr;)

Линк предоставил Tassos Spiliotopoulos

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Греция
музыкальный стиль
фьюжн, эмбиент





Ещё из раздела издано в 2021 г.

    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    • стиль: джаз
    М-да…. Ручаюсь, никто из читающих эти строки ничего подобного еще не слышал. Органичнее всего до сих пор джаз и оперу соединил гениальный Джордж Гершвин в «Порги и Бесс». Были эксперименты Курта Вайля и Карлы Блей. Ближе всего к представляемому ...
    • стиль: этно
    Американского музыканта Кейна Матиса я бы назвал в первую очередь этномузыкологом. Кейн глубоко увлечен изучением не европейских музыкальных культур и освоением экзотических для западной публики инструментов. В течение 15 лет, начиная с 1997 года, ...
    • стиль: джаз
    Название этого альбома - Blind Passion («Слепая страсть») имеет двойной смысл и тесно связано с личностью и жизненным путем его создательницы. Британская джазовая вокалистка Катриона Тейлор родилась в спортивной семье: ее отец Роджер Тейлор входил в ...
    • стиль: джаз
    Пианист и композитор Кит Браун родился в Мемфисе, рос в Ноксвилле, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. Джаз он начал играть по современным меркам довольно поздно, в 18 лет, но прогрессировал очень быстро и сегодня может записать в свой актив ...
    • стиль: джаз
    Кенни Гарретт принадлежит к поколению «молодых львов», вступивших на джазовую арену в самом начале 80-х. В те годы Гарретт, покинув пульт одного из саксофонистов эллингтоновского оркестра, обратился к сотрудничеству с Артом Блэйки, Фредди Хаббардом, ...
    • стиль: джаз
    Нашим читателям уже доводилось знакомиться с совместными работами американца Кевина Кастнинга и венгра Шандора Сабо, двух прекрасных гитаристов и, одновременно, мастеров, постоянно работающих над усовершенствованием любимого инструмента. Их игра – ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com