nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Denis Krupin - Path To Light

Denis Krupin - Path To Light  С российским мультиинструменталистом и композитором из Санкт-Петербурга Денисом Крупиным мы знакомимся на его пятом сетевом альбоме Path To Light, выпущенным в апреле текущего года. Надо сказать, подарок к собственному пятидесятилетию, которое Денис будет отмечать в ноябре, получился ярким. Уже давно, еще с 2012 года Крупин занимается исключительно студийной работой и обходится при этом без ассистентов: сам сочиняет музыку, сам играет на всех инструментах, сам проводит всю необходимую дальнейшую работу. Path To Light - первый альбом Крупина, где записи отдельных партий прислали его партнеры – да какие! Итальянский перкуссионист Андреа Марчелли очень тонко и ненавязчиво обогатил ритмику семи пьес из десяти, составивших программу альбома. Один из самых успешных современных джазовых музыкантов, саксофонист и бэнд-лидер Боб Минцер, бывший участник Yellowjackets и нынешний руководитель немецкого WDR Big Band, играет на саксофоне в двух композициях, особенно эффектно, на мой вкус, в One Day Will Be Come True. Еще один американский участник проекта – легендарный Джерри Гудмэн, один из первых виртуозов игры на электроскрипке в музыке фьюжн, участник первого состава Mahavishnu Orchestra. Потом, правда, Джерри на годы ушел в тень, и для многих так и остался тем-парнем-который-играл-на-скрипке-у-МакЛафлина-до-Понти. Но в последнее время ветеран вновь набирает форму и его игра в двух пьесах у Крупина, особенно в Fast Light, говорит сама за себя.

Но это все разнообразные вишенки на торте. Выпечку самого торта Денис по-прежнему оставляет за собой и готовит его по своему любимому рецепту. Если представить себе треугольник, в вершинах которого стоят понятия «фьюжн», «прог-рок» и «эмбиент», то музыка Крупина всегда окажется в его пределах, а уж близость к той или иной вершине варьируется от пьесы к пьесе. Работая с гитарами, клавишными и компьютерным программированием, в этом альбоме Денис, как мне показалось, особый акцент сделал именно на клавишных, возможно, не случайно. Дело в том, что свой новый альбом Крупин посвятил памяти Лайла Мэйса (1953-2020), американского пианиста и композитора, главного партнера Пэта Мэтини в Pat Metheny Group. Для Крупина, горячего поклонника совместного творчества Пэта и Лайла, уход из жизни последнего стал тяжелым ударом. Свою скорбь Денис постарался передать музыкой альбома в целом и, отдельно, пьесой Twenty Seventh Of November (это дата рождения Мэйса). Возвышенная, несколько элегически-сдержанная аура альбома этим вполне объяснима, что не помешает поклонникам трех вышеуказанных направлений по достоинству оценить качество работы Дениса Крупина.

© 2021 Denis Krupin

10 tks / 64 mins

(Denis Krupin - g, keyb, vst instruments, computer programming; Andrea Marcelli - perc (tks 2,4,6,7,8,9,10); Bob Mintzer - sax (tks 6,9); Jerry Goodman – el. vi (tks 3,8);)

Линк предоставлен Jazz Promo Services

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Италия, Россия, США
музыкальный стиль
прог-рок, фьюжн, эмбиент


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: джаз
Вот уже и и появляются в редакционной почте релизы будущего, 2021 года. И первой ласточкой стал альбом Honoring Louis Armstrong, альбом в высшей степени необычный. В чем тут особенность? Начну издалека. Всем известно понятие «кавер-бэнд». Это ...
  • стиль: джаз
Вы можете себе представить Джона Зорна, получающего Грэмми? Я - нет. Этот человек программно далек от всего мейнстримного, включая и мейнстримные лавры. И это не мешает Джону Зорну быть не только ярчайшей фигурой музыкального авангарда, не только ...
  • стиль: этно
Очень кстати, как раз в разгар Олимпийских игр в Токио, к нам пришел линк на новый релиз британского лейбла ARC Music под названием Prayer’s Tale и с подзаголовком «Барабаны тайко и азиатская перкуссия». Барабаны тайко – характерная часть японской ...
  • стиль: джаз
В 1996 году тридцатилетний уроженец Нью-Йорка Джон Гордон взял главный приз на международном конкурсе имени Телониуса Монка среди саксофонистов. Этот факт сам за себя говорит об уровне его мастерства – и сегодня он не стал ниже, судя по альбому ...
  • стиль: этно
Обычно британский лейбл ARC Music знакомит нас с образчиками этнической музыки из разных стран. В каждом случае эта этническая музыка сочинена и исполняется в рамках определенной музыкальной системы, присущей данному региону. Все не так с этим ...
  • стиль: блюз
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
  • стиль: джаз
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
  • стиль: джаз
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com