nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Matthew Golombisky - Matthew Golombisky’s Cuentos, Volume 4

Matthew Golombisky - Matthew Golombisky’s Cuentos, Volume 4  Cuentos с испанского можно перевести, как «короткие истории» или, если вам больше нравится, «рассказики». Этим словом басист и композитор, шеф лейбла ears&eyes Records Мэттью Голомбиски, обозначает придуманную им творческую игру для музыкантов-импровизаторов, которая документируется в серии небольших альбомов под названием Matthew Golombisky’s Cuentos. Четвертый выпуск этой серии (он увидел свет в начале августа) мы представляем нашим читателям.

В серии Cuentos Мэттью задает своим партнерам «фабулу» будущего «рассказа»: некий ритмический рисунок, мелодическую линию или гармонию, как говорит сам Мэттью, как правило, очень простую. А уж далее партнеры и сам автор идеи сочиняют сам «рассказ»: небольшую по объему импровизационную пьесу. Результат такого эксперимента порой получается весьма ярким и интересным. Композиции в серии Cuentos не имеют названий, только порядковый номер: делясь с партнерами музыкальной идеей, Голомбиски предоставляет полную свободу образному мышлению своего слушателя. Кроме того, он применяет сквозную нумерацию «рассказиков», начиная с самого первого. Таким образом, в программе Volume 4 представлены Cuento №19 – Cuento № 24 (последняя в двух вариантах).

На сей раз партнерами Голомбиски стали опытные и искушенные музыканты: тенор-саксофонист Дуг Стоун, тромбонист Ник Финцер и ударник Крис Тил. Забавный факт: редко встретишь запись, в которой одновременно участвовали бы два шефа звукозаписывающих лейблов. Я имею ввиду самого Мэттью Голомбиски (ears&eyes Records) и Ника Финцера, шефа также неплохо знакомого нашим читателям лейбла Outside in Music.

Несмотря на небольшой объем, Volume 4 способен доставить немало удовольствия поклонникам свободной импровизационной музыки. Якоб Бекгаард из AllAboutJazz, комментируя один из предыдущих выпусков Matthew Golombisky’s Cuentos, отозвался о нем так: «… это мелодичный, минималистичный и вдохновляющий камерный джаз. Французскому композитору Эрику Сати пришлась бы по душе простая сложность этой музыки». Хорошо сказано – и вполне подходит и к Volume 4. Остается добавить, что в работе над проектом участвовал еще один носитель фамилии Голомбиски: обложку альбома украшает работа Изабеллы Голомбиски, дочери Мэттью.

© & (p) 2021 ears&eyes Records

7 tks / 21 mins

(Doug Stone – ts; Nick Finzer – tb; Matthew Golombisky – el.b; Chris Teal – dr;)

Линк предоставил Matthew Golombisky

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: блюз
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
  • стиль: джаз
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
  • стиль: джаз
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    • стиль: джаз
    М-да…. Ручаюсь, никто из читающих эти строки ничего подобного еще не слышал. Органичнее всего до сих пор джаз и оперу соединил гениальный Джордж Гершвин в «Порги и Бесс». Были эксперименты Курта Вайля и Карлы Блей. Ближе всего к представляемому ...
    • стиль: этно
    Американского музыканта Кейна Матиса я бы назвал в первую очередь этномузыкологом. Кейн глубоко увлечен изучением не европейских музыкальных культур и освоением экзотических для западной публики инструментов. В течение 15 лет, начиная с 1997 года, ...
    • стиль: джаз
    Название этого альбома - Blind Passion («Слепая страсть») имеет двойной смысл и тесно связано с личностью и жизненным путем его создательницы. Британская джазовая вокалистка Катриона Тейлор родилась в спортивной семье: ее отец Роджер Тейлор входил в ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com