nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Matthew Golombisky - Matthew Golombisky’s Cuentos, Volume 4

Matthew Golombisky - Matthew Golombisky’s Cuentos, Volume 4  Cuentos с испанского можно перевести, как «короткие истории» или, если вам больше нравится, «рассказики». Этим словом басист и композитор, шеф лейбла ears&eyes Records Мэттью Голомбиски, обозначает придуманную им творческую игру для музыкантов-импровизаторов, которая документируется в серии небольших альбомов под названием Matthew Golombisky’s Cuentos. Четвертый выпуск этой серии (он увидел свет в начале августа) мы представляем нашим читателям.

В серии Cuentos Мэттью задает своим партнерам «фабулу» будущего «рассказа»: некий ритмический рисунок, мелодическую линию или гармонию, как говорит сам Мэттью, как правило, очень простую. А уж далее партнеры и сам автор идеи сочиняют сам «рассказ»: небольшую по объему импровизационную пьесу. Результат такого эксперимента порой получается весьма ярким и интересным. Композиции в серии Cuentos не имеют названий, только порядковый номер: делясь с партнерами музыкальной идеей, Голомбиски предоставляет полную свободу образному мышлению своего слушателя. Кроме того, он применяет сквозную нумерацию «рассказиков», начиная с самого первого. Таким образом, в программе Volume 4 представлены Cuento №19 – Cuento № 24 (последняя в двух вариантах).

На сей раз партнерами Голомбиски стали опытные и искушенные музыканты: тенор-саксофонист Дуг Стоун, тромбонист Ник Финцер и ударник Крис Тил. Забавный факт: редко встретишь запись, в которой одновременно участвовали бы два шефа звукозаписывающих лейблов. Я имею ввиду самого Мэттью Голомбиски (ears&eyes Records) и Ника Финцера, шефа также неплохо знакомого нашим читателям лейбла Outside in Music.

Несмотря на небольшой объем, Volume 4 способен доставить немало удовольствия поклонникам свободной импровизационной музыки. Якоб Бекгаард из AllAboutJazz, комментируя один из предыдущих выпусков Matthew Golombisky’s Cuentos, отозвался о нем так: «… это мелодичный, минималистичный и вдохновляющий камерный джаз. Французскому композитору Эрику Сати пришлась бы по душе простая сложность этой музыки». Хорошо сказано – и вполне подходит и к Volume 4. Остается добавить, что в работе над проектом участвовал еще один носитель фамилии Голомбиски: обложку альбома украшает работа Изабеллы Голомбиски, дочери Мэттью.

© & (p) 2021 ears&eyes Records

7 tks / 21 mins

(Doug Stone – ts; Nick Finzer – tb; Matthew Golombisky – el.b; Chris Teal – dr;)

Линк предоставил Matthew Golombisky

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
США
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: джаз
Ранее я слушал и рецензировал только один альбом Михаэлы Штайнгауэр – работу Dreaming With Eyes Wide Awake (2017). Но тогда на обложке она была обозначена, как Misha – явное следствие того факта, что Михаэла долго жила, училась и работала в России, ...
  • стиль: джаз
Многие талантливые кубинские музыканты обретают второй дом в богатых странах Северной Америки – США и Канаде. Так случилось и с пианистом и композитором Мигелем де Армасом. На родине он прославился, как один из организаторов ансамбля N.G. La Banda – ...
  • стиль: джаз
На титульной страничке своего сайта Майк Кейси позиционирует себя, как «поэт мелодии». Знакомство с творчеством молодого американского саксофониста дает основания убедиться в справедливости этих слов. В своих композициях Майк – хороший мелодист, ...
  • стиль: джаз
Образчик мэйнстрим-джаза по-калифорнийски в исполнении весьма мастеровитых музыкантов. Ударник Майк Кларк уже «светился» в наших обзорах, правда, до сих пор только в качестве сайдмена. Бывал он сайдменом и у Херби Хэнкока на альбоме Thrust, да ...
  • стиль: джаз
По–разному складываются судьбы музыкантов. Одни с самых юных лет отсчитывают свой творческий путь по изданным альбомам, другие годами и десятилетиями обходятся без собственной дискографии. Гитарист из Торонто Майк Фридмен принадлежит к последним. ...
  • стиль: джаз
Авторитетный журнал Jazz Times как-то назвал Майлса Донахью одним из наиболее тщательно скрываемых секретов. И слушая его последний альбом Just Passing Thru, убеждаешься, что этот джазовый ветеран заслуживает куда большего признания и известности. ...
  • стиль: джаз
С творчеством живущей в Испании австрийской саксофонистки и композитора Мюриэль Гроссман наш сайт познакомился впервые в середине прошлого десятилетия, и с тех пор я имел честь представлять на наших страницах практически все ее работы. Новый альбом ...
  • стиль: джаз
Первый в этом году джазовый привет из Аргентины. На сей раз Мэттью Голомбиски знакомит нас с альбомом Entramados Homeostáticos («Гомеостатическая путаница») квинтета, возглавляемого басистом и композитором Игнасио «Начо» Шульгой – судя по фамилии, у ...
  • стиль: этно
За долгие годы существования журнала, а затем сайта, мы впервые знакомимся с бурятской музыкой – спасибо, ARC Music! Это альбом ансамбля Namgar, существующего уже 20 лет (основан в Москве в 2001 году) и объездившего весь мир, представляя свое ...
  • стиль: джаз
Jardin de Estrellas – один из свежих релизов ears&eyes Records этого года, но сам альбом был записан одиннадцать лет назад в Лиссабоне. Для меня загадка, почему эта запись так долго лежала без движения, но приятен уже тот факт, что она увидела свет ...
  • стиль: джаз
Помните автобиографическую трилогию Льва Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность»? Над аналогичной трилогией, только не литературной, а музыкальной работает сейчас американский ударник, композитор и продюсер, трехкратный номинант Грэмми Нейт Смит. ...
  • стиль: джаз
Пополнение во все расширяющейся группе альбомов, которые я условно называю «ковидными». Все они во многом обязаны своим появлением вынужденному затворничеству музыкантов во время локдаунов, когда не имеющая другого выхода творческая энергия и ...
© 2012-2025 Jazz-квадрат

Сайт работает на платформе Nestorclub.com