nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Dogs Bite Back - Back? Forward!

Dogs Bite Back - Back? Forward!  А вы говорите – ноты. Какие могут быть ноты, когда речь идет о свободной импровизации! Хорошо, если трое участников этого проекта хотя бы в общих чертах предварительно обговорили план на каждую пьесу, а, возможно, все это рождалось спонтанно. Что же до самой музыки, то, еще не слушая альбом, по одним знакам пунктуации в виде вопросительных и восклицательных знаков и в его названии, и в названиях пьес, можно догадаться о необычайной ее экспрессивности. Впрочем, вру: последний трек обошелся без вопросов и восклицаний, но его название Ga-ga-gah не менее красноречиво.

И москвича Лапшина, и петербуржцев Белорукова и Самоловова, наши читатели могут знать по целому ряду проектов рецензировавшихся на нашем сайте. А Илья Белоруков в качестве шефа лейбла Intonema не раз присылал на сайт новинки своей фирмы. Дмитрий и Илья много работали вместе в формате дуэта контрабас-саксофон. В конце 2018 года они продолжили сотрудничество уже в варианте бас-гитара – модульный синтезатор. Но уже в январе 2019 года дуэт превратился в трио Dogs Bite Back с подключением ударника Константина Самоловова. В июле того же года совместная сессия и превратилась в альбом Back? Forward!

Шесть его пьес – отличный пример импровизационного взаимодействия одних из лучших мастеров подобной музыки в двух российских столицах. За исключением синтезаторного апофеоза в Oh No?! в остальных пьесах синтезатор, бас-гитара и ударные выдают более слаженное звучание, да так динамично, что впору вспомнить гоголевскую птицу-тройку, где «коренником» все же является синтезатор Ильи. Особенно эффектно, на мой вкус, это выглядит в композиции You Are a Beast! Впрочем, нельзя не отметить и упомянутую выше Ga-ga-gah с формообразующим звучанием ударных.

… Антон Китаев из зависимого лейбла сопроводил линк к альбому восторженным комментарием, с финальной фразой которого я согласен на сто процентов: «Но то, что им удается в студии, сообразив на троих без посторонних глаз, достойно особого внимания!»

© & (p) 2021 зависимый лейбл

6 tks / 39 mins

(Илья Белоруков – модульный синтезатор; Дмитрий Лапшин – бас-гитара; Константин Самоловов – ударные;)

Линк предоставил Антон Китаев

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Россия
музыкальный стиль
авангард





Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: джаз
В 1996 году тридцатилетний уроженец Нью-Йорка Джон Гордон взял главный приз на международном конкурсе имени Телониуса Монка среди саксофонистов. Этот факт сам за себя говорит об уровне его мастерства – и сегодня он не стал ниже, судя по альбому ...
  • стиль: этно
Обычно британский лейбл ARC Music знакомит нас с образчиками этнической музыки из разных стран. В каждом случае эта этническая музыка сочинена и исполняется в рамках определенной музыкальной системы, присущей данному региону. Все не так с этим ...
  • стиль: блюз
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
  • стиль: джаз
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
  • стиль: джаз
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
    • стиль: джаз
    Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
    • стиль: джаз
    Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
    • стиль: джаз
    Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
    • стиль: джаз
    Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...
    • стиль: джаз
    М-да…. Ручаюсь, никто из читающих эти строки ничего подобного еще не слышал. Органичнее всего до сих пор джаз и оперу соединил гениальный Джордж Гершвин в «Порги и Бесс». Были эксперименты Курта Вайля и Карлы Блей. Ближе всего к представляемому ...
    © 2012-2025 Jazz-квадрат

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com