nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kevin Kastning & Soheil Peyghambari - The First Realm


Kevin Kastning & Soheil Peyghambari - The First Realm
Кевина Кастнинга, американского гитарного волшебника – как по мастерству игры, так и по изобретательности в создании новых версий инструмента – наши читатели уже успели узнать по рецензиям на его альбомы Ethereal IV с Шандором Сабо и Балашем Майором и Rubicon I с Марком Уингфилдом. А вот с его партнером по представляемому проекту, иранским кларнетистом Сохейлем Пейгхамбари, мы встречаемся впервые. Так что, несколько слов о нем. Выпускник консерватории в Тегеране, он живет сейчас попеременно на родине и во Франции. Первый его альбом Assumption был тепло встречен в обоих этих странах и принес Сохейлу первые награды. Понятно, что молодой иранец пока существенно менее известен на международной сцене, чем его именитый американский партнер, но сам факт, что Кастнинг захотел сыграть дуэт именно с ним, уже многое говорит о его таланте и потенциале.

Альбом The First Realm, их первый опыт совместного творчества, записывался в Нью-Йорке и Тегеране. Микширование и мастеринг осуществил в Венгрии старый друг Кевина Шандор Сабо, а обложкой своего альбома музыканты обязаны россиянину Георгию Горунову – вот такой пример музыкальной глобализации, в принципе характерной для сегодняшнего мира. Но перейдем непосредственно к музыке. Сочетание необычных гитар Кастнинга с кларнетами Пейгхамбари (он играл здесь как на обычном, так и на низкоголосом бас-кларнете) непривычно само по себе, что уже придало саунду альбома уникальную специфику. В альбом поместилось всего пять композиций, длинных, развернутых полотен, которые так любит Кевин (три из пяти звучат более десяти минут). Если обычно Кастнинг тяготеет к эмбиентной стилистике, то его иранский партнер неожиданно внес в музыку (особенно на бас-кларнете) черты драматические, подчеркнуто эмоциональные, чего, признаться, я не ожидал. Музыка альбома, на мой взгляд, от этого только выиграла. Тем не менее эмбиент остался ее основой, как, впрочем, и определение «современная академическая музыка» здесь будет тоже вполне уместно. В любом случае это весьма любопытная работа, достойная вашего внимательного прослушивания.

© & (p) 2021 Greydisk Records

5 tks / 48 mins

(Kevin Kastning -36-string Double Contraguitar, 17-string Hybrid Classical guitar; Soheil Peyghambari - bass cl, Bb cl;)

Линк предоставлен Greydisk Records

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Иран, США
музыкальный стиль
академическая музыка, эмбиент

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кул, хард-боп
Баритон-саксофонист Дэвид Ларсен, опытный музыкант, собравший дипломы нескольких университетов и сейчас получающий очередную степень в Университете штата Вашингтон, в своем очередном, далеко не первом альбоме, представил прекрасный трибьют ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: кроссовер
Творческий союз клавишника и пианиста Билла ДиКозимо и басиста / вокалиста Эдгара Пэйгана сложился лет двадцать тому назад. Они делили сцену со многими знаменитостями, создали ансамбль Grupo Pagán, а на сей раз решили сделать проект, на ...
подробнее
  • стиль: этно
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Испания, Франция
  • музыкальный стиль: цыганский джаз
Сознаюсь, и для меня было неожиданностью узнать, что крупнейшим музыкальным экспортом из Франции были не великие шансонье Эдит Пиаф и Шарль Азнавур, не рок-н-рольщик Джонни Холидей и не сладкоголосый Джо Дассен, а ансамбль Gipsy Kings, ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com