nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Kevin Kastning & Soheil Peyghambari - The First Realm

Kevin Kastning & Soheil Peyghambari - The First Realm

Кевина Кастнинга, американского гитарного волшебника – как по мастерству игры, так и по изобретательности в создании новых версий инструмента – наши читатели уже успели узнать по рецензиям на его альбомы Ethereal IV с Шандором Сабо и Балашем Майором и Rubicon I с Марком Уингфилдом. А вот с его партнером по представляемому проекту, иранским кларнетистом Сохейлем Пейгхамбари, мы встречаемся впервые. Так что, несколько слов о нем. Выпускник консерватории в Тегеране, он живет сейчас попеременно на родине и во Франции. Первый его альбом Assumption был тепло встречен в обоих этих странах и принес Сохейлу первые награды. Понятно, что молодой иранец пока существенно менее известен на международной сцене, чем его именитый американский партнер, но сам факт, что Кастнинг захотел сыграть дуэт именно с ним, уже многое говорит о его таланте и потенциале.

Альбом The First Realm, их первый опыт совместного творчества, записывался в Нью-Йорке и Тегеране. Микширование и мастеринг осуществил в Венгрии старый друг Кевина Шандор Сабо, а обложкой своего альбома музыканты обязаны россиянину Георгию Корунову – вот такой пример музыкальной глобализации, в принципе характерной для сегодняшнего мира. Но перейдем непосредственно к музыке. Сочетание необычных гитар Кастнинга с кларнетами Пейгхамбари (он играл здесь как на обычном, так и на низкоголосом бас-кларнете) непривычно само по себе, что уже придало саунду альбома уникальную специфику. В альбом поместилось всего пять композиций, длинных, развернутых полотен, которые так любит Кевин (три из пяти звучат более десяти минут). Если обычно Кастнинг тяготеет к эмбиентной стилистике, то его иранский партнер неожиданно внес в музыку (особенно на бас-кларнете) черты драматические, подчеркнуто эмоциональные, чего, признаться, я не ожидал. Музыка альбома, на мой взгляд, от этого только выиграла. Тем не менее эмбиент остался ее основой, как, впрочем, и определение «современная академическая музыка» здесь будет тоже вполне уместно. В любом случае это весьма любопытная работа, достойная вашего внимательного прослушивания.

© & (p) 2021 Greydisk Records

5 tks / 48 mins

(Kevin Kastning -36-string Double Contraguitar, 17-string Hybrid Classical guitar; Soheil Peyghambari - bass cl, Bb cl;)

Линк предоставлен Greydisk Records

Леонид АУСКЕРН



стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Иран, США
музыкальный стиль
академическая музыка, эмбиент


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2021 г.

  • стиль: этно
Очень звучное название у этого коллектива, не правда ли, - Balamuc! Только вот значит оно в вольном переводе с румынского что-то типа «Дурдом». Основан этот «Дурдом» был в 2018 году в Лондоне, когда трое участников коллектива London Gypsy Orchestra ...
  • стиль: джаз
Чехия и Словакия снова вместе в импровизационном джазовом проекте Banausoi, чей дебютный альбом Imagines мы представляем сегодня. Толчком к созданию Banausoi можно считать концерт импровизационной музыки, который ударник Вацлав Шафка и гитарист ...
  • стиль: этно
Чтобы понять музыку, представленную в этом альбоме, необходимо начать издалека. Три года назад у нас на сайте рецензировался также изданный ARC Music альбом Waves of Joy / Bauls from Bengal. Сейчас нас ждет встреча с виднейшим современным баулом ...
    Нью-йоркский уругваец Беледо уже давно входит в круг музыкантов, связанных с лейблом MoonJune Records. Более того, его и шефа лейбла Леонардо Павковича связывает и личная дружба. Новый альбом этого гитариста, пианиста и композитора Seriously Deep, ...
    • стиль: джаз
    Совсем недавно, анонсируя «гибридный» джазовый фестиваль в польском Щецине, мы называли в числе его хэдлайнеров французский Belmondo Quintet. И вот этот ансамбль – уже в нашем «CD-обзоре» со своим новым, пятым по счету, альбомом Brotherhood. ...
    • стиль: джаз
    По большому счету кларнетист Бен Голдберг впервые громко заявил о себе в 90-е годы, когда со своим ансамблем New Klezmer Trio экспериментировал в сфере соединения клезмерской музыки (в которой кларнет традиционно являлся одним из главныж солирующих ...
    • стиль: джаз
    Новое для нашего сайта имя – саксофонист и композитор из Монреаля Бенжамин Дешам. Встреча с ним происходит на четвертом альбоме в его личной дискографии, который увидит свет в конце ноября. Дешам получил академическое образование, но все же ...
    • стиль: джаз
    Этот жизнерадостный молодой человек на обложке – чилийский гитарист, композитор и бэнд-лидер Бенджамин Шнаке. И название альбома подстать его настроению: «Радость игры». Эта радость живет в Бенджамине, уроженце Сантьяго, с ранних лет, со времен, ...
    • стиль: джаз
    Бенни Бенак III – это, как видно из его имени, уже третий по счету представитель довольно известной на американской джазовой сцене семьи. Как и его дед, наш Бенни тоже играет на трубе и поет, выступая со многими известными музыкантами – упомяну, к ...
    • стиль: джаз
    Если подыскивать самый яркий пример глобализации в современной музыке, то альбом Tumaini от Берты Морено подходит для этой цели просто идеально. Саксофонистка и композитор Берта Морено – испанка, уроженка Мадрида, которая живет и работает в ...
    • стиль: джаз
    Альбом Dream Dancer - словно встреча со старыми добрыми приятелями. Это и логотип 33 Records на обложке: с этим британским лейблом «Jazz-Квадрат» плотно сотрудничал в конце 90-х, и безукоризненно последовательная свинговая программа, не столь часто ...
    • стиль: джаз
    Пианист Билл Шарлап – один из самых талантливых консерваторов в современном американском джазе. Поверьте, в это утверждение я не вкладываю негативный оттенок. Консервативный джаз возник, как реакция на «размывание» джазовых границ разнообразными ...
    © 2012-2024 Jazz-квадрат
                                  

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com