На титульной страничке своего сайта Майк Кейси позиционирует себя, как «поэт мелодии». Знакомство с творчеством молодого американского саксофониста дает основания убедиться в справедливости этих слов. В своих композициях Майк – хороший мелодист, технически безупречный исполнитель на саксофоне и чуткий бэнд-лидер. О всем этом красноречиво свидетельствует его новый альбом Law of Attraction. Для муыканта это первый студийный альбом и, одновременно, четвертый в его персональной дискографии. Выпустив дебютник в 2017 году, Кейси с железной регулярностью выдает по альбому каждый год.
Нынешний Law of Attraction записывался в июле 2018 года. Майк Кейси играет здесь со своей постоянной ритм-группой: Мэтт Двоншик на басу и Кори Гарсиа за ударными. Кроме того, звезды в том июле счастливо сошлись так, что в ряде треков принял участие очень известный пианист, номинант Грэмми Бенито Гонсалес, работавший в свое время с такими мастерами, как Кенни Гарретт, Арчи Шепп и Фэроа Сандерс. Его присутствие несомненно украсило альбом – послушайте, к примеру, Squeaky Wheel. Вскоре после записи альбома Кейси отправлялся совершенствовать свое мастерство в европейский филиал известной школы Беркли в Валенсию. Как говорит сам музыкант, Law of Attraction подводил итоги определенного этапа его жизни, и потому особенно важен для Майка.
Что можно сказать? Альбом, состоящий как из собственных сочинений Кейси, так и из каверов, определенно удался. Кейси, в основном следующий пост-боповой стилистике, хорош как в темповых пьесах (особенно отмечу No Church In The Wild и Feel The Bern), так и в композициях балладного плана. Но все же его стихия, на мой взгляд, - это драйв, при котором его тенор звучит особенно ярко. Отмечу и его партнеров. О Гонсалесе уже говорилось выше, а из участников трио просто нельзя не отметить басиста Двоншика, чья игра стала украшением таких композиций, как Best Part или Unforgettable (на мой вкус, одной из лучших в программе альбома). Альбом появился и в визуальной версии, так что YouTube дает возможность нашим читателям услышать его целиком. Приятного джаза с Майком Кейси!
Очень кстати, как раз в разгар Олимпийских игр в Токио, к нам пришел линк на новый релиз британского лейбла ARC Music под названием Prayer’s Tale и с подзаголовком «Барабаны тайко и азиатская перкуссия». Барабаны тайко – характерная часть японской ...
В 1996 году тридцатилетний уроженец Нью-Йорка Джон Гордон взял главный приз на международном конкурсе имени Телониуса Монка среди саксофонистов. Этот факт сам за себя говорит об уровне его мастерства – и сегодня он не стал ниже, судя по альбому ...
Обычно британский лейбл ARC Music знакомит нас с образчиками этнической музыки из разных стран. В каждом случае эта этническая музыка сочинена и исполняется в рамках определенной музыкальной системы, присущей данному региону. Все не так с этим ...
Не знаю, кто проектировал обложку альбома Never Found a Way to Tame the Blues, но его работа заслуживает самой высокой оценки: классная идея, отличное сочетание цветов, лаконизм – мимо такой обложки трудно пройти мимо. Как, впрочем, и мимо музыки ...
За все годы нашей работы это всего лишь пятая по счету встреча с музыкантом из Доминиканской Республики – и музыкантом незаурядным. Джонатан Пинья Дулук (р.1976) живет в Сантьяго, втором по величине городе страны. Это чрезвычайно разносторонняя ...
Уже одно название альбома позволяет предположить, что дело тут не только в музыке. И это действительно так. Композитор и саксофонист из Северной Каролины, выпускник Мичиганского университета, Джозеф Хербст самым главным в своей жизни считает ...
Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
Римская цифра в названии этого альбома обозначает его номер в дискографии венгерского ансамбля Jü и, одновременно, подчеркивает незыблемость состава этого трио. Благодаря любезности давнего партнера нашего сайта Антье Хюбнер и ее агентства hubtone ...
Уругвайский трубач и композитор Хуан Оливера овладевал музыкальными искусствами, как на родине, в Монтевидео, так и в соседней Аргентине, в Буэнос-Айресе, где у него осталось много друзей и соучеников. В своей профессиональной деятельности он ...
Для джазового пианиста сольный альбом – это всегда вызов, испытание, несравнимое с игрой в группе. Студийный сольный альбом – вызов вдвойне, поскольку нет живого контакта с публикой, нет ответной реакции аудитории. Но, похоже, это не смущает молодую ...
Своим двенадцатым альбомом в качестве лидера опытный 33-хлетний гитарист и композитор Джулиан Лаж (да-да, именно так, не слишком благозвучно по-русски, звучит его фамилия) дебютирует на Blue Note Records. Его имя, впрочем, появлялось под логотипом ...
Французский музыкант Жюльен Будар занимается электронной музыкой с середины 90-х годов. В начале нулевых Жюльен на какое-то время перешел к акустическим проектам в сфере свободной импровизации, но затем вновь вернулся к электронике, причем с 2015 ...