nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Sudden Meeting - Second Occasion


Sudden Meeting - Second Occasion
Давно, в конце прошлого и начале нынешнего века, шведский лейбл LJ Records частенько баловал наше издание работами Сюзанны Линдеборг: с ее знаменитым ансамблем Mwendo Dawa и в других форматах. И вот, после продолжительного перерыва, шведская пианистка и композитор авангардного толка вновь стала нашей гостьей с группой Sudden Meeting. Одноименный проект в виде двойного альбома был записан впервые в 2014 году. Тогда это был квартет, где вместе с Линдеборг играл ее многолетний постоянный партнер, тенор-саксофонист Уве Юханссон. Но в 2015 году его не стало. И вот теперь, оставшиеся три участника той записи подготовили новый альбом под названием Second Occasion.

Вместе с Линдеборг здесь играют басист Томас Фанто и ударник Михаэль Андерссон. Как видите по техническим данным диска, против каждой фамилии помимо основного инструмента стоит electronics. Да, это столь любимый Сюзанной на протяжении большей части ее карьеры, уходящей началом еще в 70-е годы прошлого века, электро-акустический вариант свободной импровизационной музыки. Причем в Second Occasion именно электроника выходит на первый план. Сюзанна и ее партнеры играют сложную, построенную на очень тонких взаимодействиях всех музыкантов музыку, этакий электронный минимализм, который, однако, не герметичен и вполне доступен для восприятия даже не очень подготовленным, но проявляющим определенный энтузиазм слушателем. Композиции не очень велики по объему, от трех до шести минут и наиболее характерной и по названию отвечающей характеру альбома я бы назвал пьесу Unison Prayer. Это действительно коллективная молитва неведомому музыкальному богу, которому Линдеборг неустанно поклоняется уже почти пол-века. И ее «молитвы» принимаются благосклонно: не зря же у Сюзанны Линдеборг репутация одного из столпов шведского авангардного джаза.

В случае с альбомом Second Occasion любителям музыки повезло: на YouTube выложена сорокасемиминутная версия, прозвучавшая 22 октября 2020 года в городе Хальмстаде на юго-западе Швеции, где Линдеборг, Фанто и Андерссон отыграли концерт в честь релиза этого альбома. С удовольствием делюсь ею с нашими читателями.



© & (p) 2020 LJ Records

13 tks / 61 mins

(Susanna Lindeborg – keyb, electronics; Thomas Fanto – b, electronics; Michael Andersson – dr, perc, electronics;)

Линк предоставлен LJ Records

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Швеция
музыкальный стиль
авангард


Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: прог-рок
Новая встреча с петербургской командой Ciolkowska. Альбом «Психоделия» свеженький, увидит свет в мае. Беда только, что дискография коллектива никак не поспевает за изменениями в его биографии. Так было с предыдущим альбомом Avtomat ...
  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Совсем недавно у нас рецензировался альбом команды Chicago Yestet, и вот мы вновь отправляемся в мир чикагского джаза, чтобы познакомиться со вторым альбомом ансамбля Clark Sommers’ Ba(SH) – трио во главе с басистом Кларком Соммерсом. Все ...
  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Россия
  • музыкальный стиль: академическая музыка, прог-рок, кроссовер, эмбиент
«…Чувства добрые он лирой пробуждал». Я позволил себе процитировать с небольшим искажением строку Александра Сергеича, потому что, как мне кажется, она очень точно характеризуют суть творчества петербургского музыканта Ивана Розмаинского. ...
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com