Мечты сбываются! – так можно было бы назвать этот текст. За свою долгую жизнь в музыке Джим Уоллер перепробовал, кажется, все – и только не было у него собственного биг-бэнда. И вот этот момент настал. Альбом Bucket List записан биг-бэндом полного состава, из 21 музыканта, с приглашенным ударником Уиллом Кеннеди, ранее игравшим в Yellowjackets и приглашенной для исполнения пяти стандартов вокалисткой Жаклин Сотело.
Как шел к этому проекту Джим Уоллер? Уроженец Санта-Барбары в Калифорнии, Уоллер еще в колледже сформировал группу The Deltas, с которой записал в 60-е годы два альбома. Потом он работал в джаз-роковой команде Los Blues в Лас-Вегасе и тоже записал с ней альбом. С 1977 года Уоллер живет в Сан-Антонио, играет в группе Road Apple, работает с Марвином Гаем, Эттой Джеймс, Вилли Нельсоном. Он играет на трех типах саксофонов, органе, фортепьяно и гитаре, он сочиняет и аранжирует музыку, продюсирует записи, наконец, преподает.
Для Bucket List Уоллер написал половину (семь из четырнадцати) композиций, выполнил все аранжировки и, влобавок играет в этой записи на тенор и сопрано-саксофонах, а также на органе. В целом программа альбома, во многом, благодаря таким пьесам лидера бэнда, как New Blue Funk и Funksuite 109, приобрела определенный уклон в сторону акцентированного фанка. В пьесе Blues For Los Blues Уоллер ностальгирует по джаз-роковым временам, проведенным с упомянутой группой. Но хватает здесь и классических, типичных для биг-бэндов, номеров вроде Georgia on My Mind или God Bless The Child. А наиболее впечатляющим номером программы выглядит гершвиновская Rhapsody In Blue, к исполнению которой Уоллер привлек еще и группу струнных. Из вокальных треков с Жаклин Сотело отдам предпочтение классическому варианту Georgia on My Mind. Впрочем, это все вкусовые оценки. Объективно же, Уоллеру удалось создать хороший, работающий, как машина, биг-бэнд и записать с ним очень приличный альбом, который должен порадовать любителей джаза больших оркестров.
(Bill King - lead as; fl; Karlos Elizondo - lead tp; Jaime Parker - lead tb; Brian Christensen – as, fl; Dr. Adrian Ruiz – tp; Gilbert Garza – tb; Adam Carrillo – ts; Al Gomez – tp; Mark Hill – tb; Jason Galbraith – ts; Curtis Calderon – tp; Matthew Erickson - bass tb; Matthew Maldonado – ts; Lee Sparky Thomason – tp; Dr. Martin McCain – bass tb; Dr. Joey Colarusso – bars; Jason Valdez – el.g; Jim Waller – ts, ss, Hammond XK-5 org; Georgie Padilla – congas, perc (tks 1,13); Chris Villanueva – p; Jacqueline Sotelo – voc; Joe Caploe - timpani (tk 7); Jim Kalson – el. b; Andy Langham – p (tk 10); Libby Barnette - French horn (tk 7); Will Kennedy – dr; String Section (Rhapsody in Blue): Anastasia Parker, Concertmaster, Dr. Stephanie Westney, Eric Siu – vi; Yang Guo, David Wang – viola; Ken Freudigman – cello;) Линк предоставлен Jazz Promo Services
Британский композитор Лиам Кэри совершенно не согласен с евангельскими предостережениями, приводимыми почтенными Марком, Лукой и Матфеем, о негодности старых мехов для молодого вина. В форму классического концерта он облек свое сочинение, где звучит ...
4-х струнная китайская лютня грушевидной формы под названием пипа – один из древнейших и наиболее распространенных в китайской традиционной музыке инструментов. Его забавно звучащее по-русски название на самом деле весьма прозаично: «пи» означает ...
Не первый (и, надеюсь, не последний) альбом американской пианистки Лайзы Хилтон, который доводится обозревать. Подобно Oasis (2018) он также сделан в формате фортепьянного трио. Партнерами Лайзы здесь стали басист Люк Кертис и ударник Руди Ройстон, ...
Русская песня «Я милого узнаю по походке» вспоминается при знакомстве с любым из релизов итальянского лейбла nusica.org. Здесь последовательно придерживаются раз и навсегда выработанного принципа оформления альбомов: однотонная обложка, лаконичный ...
При том, что джазовых альбомов мне довелось послушать, пряио скажем, немало, я обратил внимание, что при обращении джазменов к музыке академической, наибольшей популярностью пользуются французские импрессионисты 90-х годов ХIХ – начала ХХ века: ...
Совсем недавно, обозревая другой альбом с бразильским джазом, я говорил о том, что магия бразильской музыки покоряет людей в самых разных странах. И вот – еще один пример, подтверждающий это утверждение. На сей раз речь идет об итальянской ...
Гитара в наши дни - инструмент, гораздо более распространенный, чем мандолина, практически во всех жанрах музыки, - с этим не поспоришь. Но, тем не менее, и у мандолины есть свои приверженцы, а звучание этого инструмента, неожиданно попавшее в ...
Канадский нонет Manteca из Торонто может похвастаться большой и славной историей. Этот коллектив возник более сорока лет назад – в далеком 1979 году. За прошедшие годы нонет удостаивался премии Джюно – высшей награды в канадской музыке и еще три ...
Ансамбль из Чикаго Marbin нашим читателям хорошо знаком. Его основали и назвали комбинацией из собственных имен два израильтянина, гитарист Дани Рабин и саксофонист Дэнни Маркович, которые, отслужив армию, перебрались за океан и после недолгого ...
Французский пианист, композитор и педагог Марк Бенхам сел за инструмент в очень раннем возрасте, и джаз полюбил тоже с юных лет. При этом Марка особенно очаровала магия раннего джаза: Новый Орлеан, Чикаго, Нью-Йорк 20-х, а одним из самых любимых ...
Северный эмбиент – так в двух словах можно оценить действо, в которое вас на полчаса с небольшим погружают Мария Каланиеми и Ээро Грундстрем. Спокойные, неторопливые, как сама финская природа, звуковые пейзажи, которые дуэт рисует с помощью ...
Апулия, эта нижняя задняя часть итальянского «сапожка» вместе с его «каблучком», - место, где издавна пересекались различные культуры. Здесь внимательный глаз заметит античные тени Великой Греции, здесь бывали норманны, арабы, сюда вторгались ...