Jim Waller Big Band - Bucket List
08.10.2020
Мечты сбываются! – так можно было бы назвать этот текст. За свою долгую жизнь в музыке Джим Уоллер перепробовал, кажется, все – и только не было у него собственного биг-бэнда. И вот этот момент настал. Альбом Bucket List записан биг-бэндом полного состава, из 21 музыканта, с приглашенным ударником Уиллом Кеннеди, ранее игравшим в Yellowjackets и приглашенной для исполнения пяти стандартов вокалисткой Жаклин Сотело.
Как шел к этому проекту Джим Уоллер? Уроженец Санта-Барбары в Калифорнии, Уоллер еще в колледже сформировал группу The Deltas, с которой записал в 60-е годы два альбома. Потом он работал в джаз-роковой команде Los Blues в Лас-Вегасе и тоже записал с ней альбом. С 1977 года Уоллер живет в Сан-Антонио, играет в группе Road Apple, работает с Марвином Гаем, Эттой Джеймс, Вилли Нельсоном. Он играет на трех типах саксофонов, органе, фортепьяно и гитаре, он сочиняет и аранжирует музыку, продюсирует записи, наконец, преподает.
Для Bucket List Уоллер написал половину (семь из четырнадцати) композиций, выполнил все аранжировки и, влобавок играет в этой записи на тенор и сопрано-саксофонах, а также на органе. В целом программа альбома, во многом, благодаря таким пьесам лидера бэнда, как New Blue Funk и Funksuite 109, приобрела определенный уклон в сторону акцентированного фанка. В пьесе Blues For Los Blues Уоллер ностальгирует по джаз-роковым временам, проведенным с упомянутой группой. Но хватает здесь и классических, типичных для биг-бэндов, номеров вроде Georgia on My Mind или God Bless The Child. А наиболее впечатляющим номером программы выглядит гершвиновская Rhapsody In Blue, к исполнению которой Уоллер привлек еще и группу струнных. Из вокальных треков с Жаклин Сотело отдам предпочтение классическому варианту Georgia on My Mind. Впрочем, это все вкусовые оценки. Объективно же, Уоллеру удалось создать хороший, работающий, как машина, биг-бэнд и записать с ним очень приличный альбом, который должен порадовать любителей джаза больших оркестров.
© & (p) 2020 Jim Waller
14 tks / 69 mins
(Bill King - lead as; fl; Karlos Elizondo - lead tp; Jaime Parker - lead tb; Brian Christensen – as, fl; Dr. Adrian Ruiz – tp; Gilbert Garza – tb; Adam Carrillo – ts; Al Gomez – tp; Mark Hill – tb; Jason Galbraith – ts; Curtis Calderon – tp; Matthew Erickson - bass tb; Matthew Maldonado – ts; Lee Sparky Thomason – tp; Dr. Martin McCain – bass tb; Dr. Joey Colarusso – bars; Jason Valdez – el.g; Jim Waller – ts, ss, Hammond XK-5 org; Georgie Padilla – congas, perc (tks 1,13); Chris Villanueva – p; Jacqueline Sotelo – voc; Joe Caploe - timpani (tk 7); Jim Kalson – el. b; Andy Langham – p (tk 10); Libby Barnette - French horn (tk 7); Will Kennedy – dr; String Section (Rhapsody in Blue): Anastasia Parker, Concertmaster, Dr. Stephanie Westney, Eric Siu – vi; Yang Guo, David Wang – viola; Ken Freudigman – cello;)
Линк предоставлен Jazz Promo Services
Леонид АУСКЕРН
стиль джаз
автор Леонид АУСКЕРН
страна США
музыкальный стиль мэйнстрим,
фанк
Расскажи друзьям:
Не первый раз появляется на наших электронных страницах имя шведской флейтистки, уроженки Гетеборга, давно живущей в США Эльзы Нильссон, но еще никогда ее очередная работа не была так тесно связана с родиной, как эта. Если взглянув на ...
Rythme De Passage, пятый альбом в дискографии трио Эми Руссель, занимает в истории этого канадского джазового коллектива особое место. Этим альбомом ансамбль как бы отметил десятилетие со дня выпуска своего первого диска Temps Inégal. ...
Это «блюдо» готовилось по американским рецептам итальянскими «поварами», заметно изменившими его вкус, а происходило это все на «кухне» в Нидерландах. Так на языке гастрономии можно было бы характеризовать альбом Эмилии Ванчини и Аугусто ...
|