nestormedia.com nestorexpo.com nestormarket.com nestorclub.com
на главную новости о проекте, реклама получить rss-ленту

Mirna Bogdanović - Confrontation


Mirna Bogdanović - Confrontation
Confrontation, дебютный альбом словенской вокалистки Мирны Богданович увидит свет 18 декабря 2020 года на лейбле Klaeng Records из Кельна. Почему в Германии? Наверное, для Мирны это естественно, потому что молодая певица училась в Джазовом институте в Берлине и уже ряд лет является частью берлинской новоджазовой тусовки. Свой дебютный альбом она записала с октетом своих немецких коллег, со многими из которых она вместе училась, а саксофонист Ваня Славин (он родился в Германии, но, судя по имени, имеет славянские корни) не только участвовал в записи, как музыкант, но и стал продюсером Confrontation, а также занимался пост-продукцией.

Итак, десять треков. Автор всех композиций – сама Мирна Богданович. Она предпочитает песни с текстом, а не силлабическое пение, характерное для многих певцов авангардной стилистики. Для Мирны важен смысл ее песен, но, конечно, не менее важна музыка. Как признается сама певица, ей менее интересна чисто вокальная или чисто инструментальная музыка. Взаимодействие голоса и инструментов – вот основа ее музыкальной философии, в которой стилистика не имеет жестких границ, хотя основана на джазе. Когда-то Мирна начинала с классического фортепьяно и лишь потом перешла к вокалу, так что она хорошо понимает важность и вокальной и инструментальной составляющей.

Уже с первых треков альбома вы сможете проследить, как эти идеи воплощаются в жизнь. В стартовой композиции Melancholia голос певицы находит фундаментальную поддержку в партиях саксофона, в следующей песне June на авнсцену выступает фортепьяно, а в Never Believed, начинающейся с акаппельного интро (вместе с Мирной в записи альбома участвовали еще две вокалистки, Паулина Пик и Дора Остерлох), в дальнейшем очень важную роль играет звучание гитары. Искусство баланса – важнейшая черта музыки Мирны Богданович. Идеально ли оно во всех треках? Наверное, нет. Но не будем забывать, что это только начало творческого пути, и все говорит о том, что у талантливой певицы и композитора, есть все данные, чтобы довести его до блеска в новых работах.



© & (p) 2020 Klaeng Records

10 tks / 58 mins

(Mirna Bogdanović, Pauline Peek, Dora Osterloh – voice; Wanja Slavin – sax, fl, cl, synth; Povel Widestrand – p, Rhodes, synth; Arne Braun – g; Felix Henkelhausen – b; Fabian Rösch – dr;)

Линк предоставила Mirna Bogdanović

Леонид АУСКЕРН


стиль
джаз
автор
Леонид АУСКЕРН
страна
Германия, Словения
музыкальный стиль
авангард

Расскажи друзьям:

Ещё из раздела издано в 2020 г.

  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Канада
  • музыкальный стиль: мэйнстрим
Соло басиста при исполнении джазовой композиции ансамблем можно услышать часто. Совсем другое дело сольный альбом басиста, играющего на акустическом инструменте. Контрабас – не гитара и не фортепьяно. Записать целый альбом собственных ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: Корея, США
  • музыкальный стиль: авангард
14 февраля 2020 года, день, когда я пишу эти строки, - дата официального релиза альбома Дэна Лумиса Job’s Trials. Не буду заранее раздавать авансы, называя этот альбом выдающимся, эпохальным и так далее – будущее покажет. Но то, что это ...
подробнее
  • стиль: джаз
  • автор: Леонид АУСКЕРН
  • страна: США
  • музыкальный стиль: авангард, фьюжн
Отличный повод познакомиться с творчеством американского джазового трубача Дэна Розенбума. Я, во всяком случае, остался весьма доволен этим знакомством, благодаря Scholz Productions и новому альбому Дэна Absurd In The Anthropocene, который ...
подробнее
© 2021 Jazz-квадрат
                              

Сайт работает на платформе Nestorclub.com